ФЭНДОМ

WOW Legion (Логотип)
World of Warcraft: Legion
WOW Legion (Обложка)
Обложка дополнения
РазработчикиBlizzard Entertainment
ИздателиBlizzard Entertainment
Дата выхода30 августа 2016
ПлатформыMicrosoft Windows, Mac OS X
ЖанрыMMORPG
World of Warcraft: Legion — это шестое дополнение к игре World of Warcraft, следующее за Warlords of Draenor. Было официально объявлено Томом Чилтоном 6 августа 2015 года на выставке gamescom 2015 [1]. Релиз должен был состояться не позже 21 сентября 2016 [2]. 18 апреля 2016 года дата выхода была назначена на 30 августа 2016 [3].

Сюжет Править

Огромная пылающая тень снова накрыла весь Азерот. В этой новой страшной главе в истории World of Warcraft вернулся величайший враг Орды и Альянса — демонический Пылающий Легион. Вся его устрашающая мощь будет направленна на то, чтобы призвать тёмного титана Саргераса, ключ к возвращению которого уже найден. В то время как Азерот пожирает хаос, его защитники ищут спасение на Расколотых островах — проклятой колыбели древней цивилизации ночных эльфов и месте, где находится гробница Саргераса, которая теперь стала вратами для бесчисленных армий Легиона. Чтобы одолеть Легион и помочь своей фракции в самый, казалось бы, безнадежный момент, героям Азерота потребуется великая сила, которую они обретут с помощью мощных артефактов — уникального классового оружия, выкованного в пламени легенд Warcraft. Кроме того, они встретят неожиданных союзников в лице мстительных охотников на демонов из Иллидари, проклятых последователей печально известного Иллидана Предателя [4].

В Legion история развивается после событий Warlords of Draenor и возвращается в настоящий временной поток из альтернативного Дренора. Текущая сюжетная линия игры закончилась тем, что Пылающий Легион отправил Гул'дана в Азерот. Прихвостню Кил'джедена удалось разрушить древние печати в гробнице Саргераса на Расколотых островах, находящихся к югу от Водоворота. Именно здесь величайшим героям Азерота предстоит предотвратить катастрофу — новое вторжение Пылающего Легиона, самое масштабное из всех [5].

Место действия Править

Расколотые острова (карта)

Карта Расколотых островов

Расколотые острова, полные древних чудес — эпицентр вторжения демонов. Густые леса, высокие горные хребты и старинные города ночных эльфов таят в себе множество опасностей: порочные сатиры, дикие дрогбары и отвратительные квалдиры рыскают по Расколотым островам вместе с армией Легиона.

Героям предстоит исследовать Расколотые острова в поисках реликвий титанов, известных как Столпы Созидания, — единственной надежды вновь запечатать гробницу Саргераса и раз и навсегда покончить с угрозой вторжения Пылающего Легиона. Расколотые острова состоят из нескольких зон.

  • Расколотый берег — именно здесь начнётся путешествие по Расколотым островам, и здесь же находится гробница Саргераса. В ходе напряженного сражения, знаменующего прибытие на острова, изменится сам Азерот.
  • Валь'шара — в этой лесистой местности обнаружится идеальная обитель друидов. Здесь же находится Изумрудный кошмар и те места, где Кенарий начал обучать Малфуриона Ярость Бури. Кроме того, в этой зоне расположен ряд ключевых областей, таких как осквернённое Древо Жизни Шаладрассил и Крепость Чёрной Ладьи (эльфийская твердыня, уцелевшая после Войны древних).
  • Азсуна — эта местность стала домом для выживших наследников древней цивилизации ночных эльфов, ставшей жертвой гнева королевы Азшары. Это проклятая земля, таящая множество секретов и ставшая пристанищем для последних синих драконов.
  • Крутогорье — здесь находится один из самых высоких горных пиков в Азероте. Этот суровый и прекрасный край стал домом для трёх кланов тауренов, создавших развитую культуру. Местные таурены ведут ожесточенную борьбу с дикими дрогбарами за контроль над этими землями.
  • Штормхейм — эта очень опасная и красивая местность — дом врайкулов. Здесь можно больше узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь'киры и ужасные квалдиры. Вам также придётся вступить в бой с богом-королём врайкулов, который намеревается захватить Столп Созидания в Штормхейме по приказу своих хозяев из Пылающего Легиона. В ходе этого противостояния вам предстоит воспарить высоко в небесах и пройти испытания великих героев врайкулов.
  • Сурамар — все дороги ведут в Сурамар, древний город эльфов, расположенный в самом сердце Расколотых островов. Местные эльфы, которые называют себя ночнорождёнными, черпают силу и энергию, необходимую им для выживания, в оскверненном колодце ночи. Те же из них, кто утратил связь с колодцем, становятся помрачёнными, и их тела начинают постепенно разрушаться, если им не удаётся регулярно подпитываться энергией. Во дворце Сурамара, расположенном за высокими стенами огромного города, чернокнижник Гул'дан готовится к осуществлению следующего этапа грандиозного замысла Легиона...
  • Тал'дранат — как и в случае с Танаанскими джунглями, в эту зону можно будет попасть не сразу. (зона была отменена)

Рейды и подземелья Править

Рейды Править

  • Изумрудный Кошмар
    • Местонахождение: Валь'шара
    • Количество боссов: 7
    • Героям нужно будет достичь верхушки Шаладрассила и войти в искаженную версию Изумрудного Сна, превратившегося в настоящий кошмар. Сейчас он напоминает привычный нам мир, окутанный самой чёрной тенью.
  • Цитадель Ночи
    • Местонахождение: Сурамар
    • Количество боссов: 10
    • Это основной оплот Гул'дана и сердце цивилизации ночнорожденных.

Подземелья Править

В эти пять подземелий можно будет отправиться до достижения 110-го уровня.

Эти пять подземелий доступны только героям 110-го уровня.

Герои и злодеи Править

Фракции Править

Новое в дополнении Править

В дополнении World of Warcraft: Legion появится целое множество новинок, благодаря которым вы сможете вступить в элитный передовой отряд Азерота для борьбы с наступающей скверной. Ощущения от игры станут ещё более яркими! Улучшенная система трансмогрификации позволит вам собирать разные облики предметов и сохранять наиболее понравившиеся, не тратя драгоценное место в сумках. Планируется внедрить совершенно новую систему PvP и PvP-талантов, наград и развития персонажа. Кроме того, вас ждет улучшение поддержки внутриигровых сообществ. Вы сможете объединяться с друзьями по интересам и образовать идеальную компанию, чтобы играть так, как вам больше всего нравится. Во времена, когда весь Азерот содрогается перед лицом нависшей угрозы, поиск новых союзников становится важным, как никогда раньше.

  • Новый континент: Расколотые острова
  • Новый класс: охотник на демонов
  • Артефакты: ваше уникальное оружие, мощь которого растет вместе с вашими силами
  • Уникальные для вашего класса Оплот и соратники
  • Совершенно новые подземелья и рейды
  • Новые боссы вне подземелий
  • Увеличение максимального уровня до 110
  • Обновленная система PvP
  • Улучшенная система трансмогрификации
  • Улучшенные социальные возможности
  • Мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100!
  • ...и многое другое!

Материалы Править

Скриншоты Править

Художественные работы Править

Видео Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править