ФЭНДОМ

World of Warcraft Battle for Azeroth (логотип)
World of Warcraft: Battle for Azeroth
World of Warcraft Battle for Azeroth (обложка)
РазработчикиBlizzard Entertainment
ИздателиBlizzard Entertainment
Дата выхода14 августа 2018
ЖанрыMMORPG
World of Warcraft: Battle for Azeroth — это седьмое дополнение к игре World of Warcraft, следующее за Legion. Было официально анонсированно Джей Алленом Браком 3 ноября 2017 года на выставке BlizzCon 2017. Выход был запланирован на 2018 год, но точной даты тогда еще не установили [1]. Во время специальной недели для прессы в главном офисе Blizzard в апреле 2018 релиз был назначен на 14 августа 2018 года [2].

Сюжет Править

Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. И хотя раны самого мира стали затягиваться, Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды. Многолетний конфликт разгорается с новой силой, и вам теперь предстоит объединить своих союзников и вступить в бой во имя своей фракции, ибо в пламени новой войны родится будущее Азерота.

Место действия Править

Королевство Альянса Править

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормсонг. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракции!

  • Тирагардское поморья
  • Друствар
  • Долина Штормсонг

Империя Орды Править

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол'дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол'дун

Рейды и подземелья Править

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды Править

Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.

Подробности о новом рейде, в который войдет 8 боссов, будут опубликованы позже.

Союзные расы Править

Союзные расы
Исследуйте Азерот, играя за одну из шести новых рас, включая четыре, с которыми вам уже доводилось сталкиваться в дополнении Legion. Выполняйте задания и завоюйте расположение потенциальных союзников, чтобы собрать под знаменами своей фракции новые расы. Создавайте новых героев и развивайте их, чтобы получить уникальный комплект традиционных доспехов.

Расы Альянса Править

  • Озарённые дренеи
    • Герб озарённых дренеев
      На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озаренных. Когда озаренные одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.
      • Классы: Иконка Маленькая Класс Охотник Иконка Маленькая Класс Маг Иконка Маленькая Класс Паладин Иконка Маленькая Класс Жрец Иконка Маленькая Класс Воин
  • Эльфы Бездны
    • Герб Эльфов Бездны
      Многие пытались обуздать тлетворную магию Бездны, но для большинства эти попытки оканчивались лишь безумием. Аллерия Ветрокрылая твердо решила использовать эту силу на благо Азерота, и ей первой удалось не поддаться влиянию тьмы. Придя на помощь своим сородичам, из последних сил сопротивлявшимся мраку, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны управлять темной энергией, чтобы те могли использовать свой новый дар во благо Альянса.
      • Классы: Иконка Маленькая Класс Охотник Иконка Маленькая Класс Маг Иконка Маленькая Класс Монах Иконка Маленькая Класс Жрец Иконка Маленькая Класс Разбойник Иконка Маленькая Класс Чернокнижник Иконка Маленькая Класс Воин
  • Дворфы из клана Чёрного Железа

Дворфы Черного Железа известны крутым нравом и неколебимым упорством. Их отношения с другими кланами не всегда были дружескими. В результате провальной попытки переворота в Стальгорне началась Война Трех Кланов, и многие дворфы Черного Железа перешли на службу к Повелителю Огня Рагнаросу. Часть дворфов поддержала королеву-регента Мойру Тауриссан, но многие отказались присягать ей на верность. Альянс надеется объединить клан Черного Железа, чтобы завладеть силой азерита и добиться преимущества в борьбе с Ордой.

      • Классы: Иконка Маленькая Класс Паладин

Расы Орды Править

  • Таурены Крутогорья
    • Герб тауренов Крутогорья
      Таурены Крутогорья — потомки Хална, храброго героя, прославившегося во время Войны древних. Они почитают духов земли, реки и неба. После вторжения Легиона доверие между племенами было подорвано, но теперь племена Крутогорья вновь объединили свои силы. Они готовы покинуть священную гору, чтобы примкнуть к своим калимдорским сородичам и стать союзниками Орды.
      • Классы: Иконка Маленькая Класс Друид Иконка Маленькая Класс Охотник Иконка Маленькая Класс Монах Иконка Маленькая Класс Шаман Иконка Маленькая Класс Воин
  • Ночнорождённые
    • Герб ночнорождённых
      Проведя 10 000 лет в изоляции под защитным барьером, эльфы Сурамара стали чрезвычайно зависимы от магической силы Ночного колодца. Чтобы защитить источник своей силы, лидеры ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, ввергнув своё государство в гражданскую войну. Отвоевав свободу у своих хозяев-демонов, ночнорождённые присоединились к Орде в надежде вновь обрести своё место в Азероте.
  • Орки Маг'Хары

Междоусобные войны орков на Дреноре длились не одно поколение. Когда Гул'дан предложил собратьям испить крови его хозяев-демонов, разрозненные племена маг'харов — что переводится с языка орков как «сохранившие чистоту» — отказались принимать участие в темном ритуале и объединились, чтобы выдворить Пылающий Легион из своего мира. После падения Цитадели Адского Пламени маг'хары поклялись отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Теперь, когда стычки с Альянсом становятся все более ожесточенными, Орда вынуждена обратиться за помощью к могучим маг'харам.

  • Зандаларские тролли
      • Классы: Иконка Маленькая Класс Друид

Подземелья Править

Альянс Править

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда Править

  • Атал'Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей... а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол'дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Покой Королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал'Дазаре.
  • Кезан: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.

Материалы Править

Скриншоты Править

Художественные работы Править

Видео Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править