Викия

WoWWiki

Яйцо Эгберта

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Детская неделя - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv pet egbert.png
Эгберт.jpg

Эгберт – птенец крылобега.

Яйцо Эгберта позволяет научиться призывать птенца крылобега Эгберта, являющегося спутником персонажей игроков.

Источник Править

Этот предмет можно получить в качестве награды за выполнение заданий, которые можно взять у попечительницы сирот Милы в Нижнем Городе Шаттрат во время празднования ежегодного события "Детская неделя":

Заметки Править

Эгберт известен тем, что он дико носиться вокруг своего владельца и может отдаляться от него на большое расстояние. Этот спутник также реагирует на переключение режима передвижения персонажа "идти/бежать": если персонаж игрока идёт, а не бежит, то Эгберт также будет медленно идти рядом с ним.

Помимо этого предмета доступны ещё два – Вилли-соня и дрессировочный ошейник элекка. В течение одного года можно выбрать только одного спутника, но, так как событие повторяется из года в год, то можно выбрать себе других спутников в следующих годах.

Имя Эгберт связано с персонажем серии комиксов US Acres – птенца, не желавшего покидать своей скорлупы.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики