Wikia

WoWWiki

Ягодный-преягодный крем

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv valentineschocolate02
  • Ягодный-преягодный крем
  • Становится персональным при получении
  • Уровень предмета 1Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: Восполнение 4% здоровья в сек. в течение 24 сек. Действие эффекта прерывается, если персонаж встает с места. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его выносливость и дух повышаются на 15 мин.

Ягодный-преягодный крем – это еда, представляющая из себя сладость, которую можно приобрести во время ежегодного события "Любовная лихорадка".

Источник Править

С некоторой вероятностью можно найти внутри [коробке шоколадных конфет‎‎]. Коробка содержит шесть предметов, выбираемых случайным образом из четырёх шоколадок, включая эту, и пустой обёртки. Существует шанс получить сразу все шоколадки из одной коробки, но другие варианты комбинаций случаются чаще.

Достижение Править

Вы должны попробовать каждую из четырёх шоколадок для получения достижения Inv valentineschocolate02 [Сластена]. Они являются ПпП предметами, поэтому вы должны приобрести свою собственную коробку (или коробки) с конфетами. Как правило, требуется две таких коробки, для получения этого достижения, так как найти все четыре конфеты в одной коробке очень и очень сложно, и такие случаи крайне редки. Так что, вполне возможно, вам потребуется даже больше, чем 2 коробки с шоколадками.

Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): До 2010 года положительный эффект от сладостей складывался с другими шоколадками из коробки шоколадных конфет. Теперь это предмет из категории "еда", такой же сильнодействующий, как и Inv food christmasfruitcake 01 [кекс Гракку с мясом и фруктами].

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики