Wikia

WoWWiki

Эхо Сильваны

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Combat 32
Эхо Сильваны
EchoofSylvanas
Пол Женский
Раса Отрекшиеся
Уровень 87 Элитный
Здоровье 6,639,520
Мана 186,200
Реакция Альянс Орда
Зона Рубиновое святилище драконов, Конец Времен

Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.Появляется в момент выбора игроками рубинового святилища.

Эхо Сильваны один из четырех боссов святилищ, двое из которых должны быть упокоены перед схваткой с Дорнозму.

Цель для... Править

Способности Править

  • Spell shadow coneofsilence  Крик выскорожденных — Наносит случайному игроку 75К урона и вешает замедление (считается магией - можно продиспелить).
  • Ability theblackarrow  Чёрная стрела —наносит 60К урона случайному игроку и всем в радиусе 10м от него.
  • Ability hunter piercingshots  Нечестивый выстрел —поражает до 3 игроков в радиусе 10м, наносит 30К урона сразу и ещё по 25К раз в 2 секунды в течение 10 сек.
  • Ability warlock everlastingaffliction  Гниющие стрелы —создает фиолетовую полосу на земле, которая наносит 35К урона в секунду и замедляет на 50%. Через несколько секунд Сильвана сдает туда залп, наносящий 50К урона всем кто не успел выбежать из оной полосы.
  • Spell shadow shadowfury  Зов выскорожденных —Сильвана становится неуязвимой для любых атак, притягивает к себе всю пати и вызывает кольцо вурдалаков. Вурдалаки медленно идут к боссу, между ними появляются Spell shadow shadowmend  лучи — , а за ними на земле остается темная лужа. И лужа и лучи наносят при касании очень большой урон. Когда вурдалаки доходят до босса - они Spell shadow shadowmend  наносят — 300К урона в радиусе 10м. Чтобы спастись, игроки должны убить хотя бы одного вурдалака и выбежать через образовавшуюся брешь в кольце.

Тактики Править

Вся пати должна соблюдать дистанцию не менее 10м друг от друга, чтобы Чёрная стрела и Нечестивый выстрел не задевали больше одного человека. Крик выскорожденных нужно отхиливать и сразу же диспелить. При касте Гниющих стрел нужно моментально выбегать из фиолетовой полосы на земле. Когда начнется фаза Зова выскорожденных - вся пати должна быстро сфокусироваться на одном вурдалаке и убить его прежде чем они дойдут до босса, после чего выбежать через образовавшийся проход не менее чем на 10м от босса. Если не успеть - будет вайп. Вурдалака можно бить только спереди - лучи по бокам и лужа сзади него убивают за пару секунд.[1]

Добыча Править

Основная статья: Конец Времен добыча

Цитаты Править

При входе в Рубиновое святилище

Ноздорму говорит: Здесь она приняла бой, герои, и здесь она пала. Затерявшийся во времени дух Сильваны Ветрокрылой будет вечно скитаться среди останков Рубинового святилища драконов.

В процессе сражения

Эхо Сильваны кричит: Новые приспешники Смертокрыла? Ваша смерть будет особенно мучительной.
Эхо Сильваны кричит: Для вас все кончено.
Эхо Сильваны кричит: Смерть всем!
Эхо Сильваны кричит: Смотрите, презренные: смерть окружает вас!

Перед смертью

Эхо Сильваны кричит: Это... не должно было... кончиться вот так.

Достижения Править

  • [Обрубленные связи] - В героическом режиме в Конце Времен убейте двух восставших вурдалаков во время фазы "Зов Высокорожденных", а затем убейте Эхо Сильваны.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики