Wikia

WoWWiki

Эхо Бейна

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Combat 32
Эхо Бейна
EchoofBaine
Пол Мужской
Раса Таурен
Уровень 87 Элитный
Здоровье 7,137,484
Реакция Альянс Орда
Зона Рубиновое святилище драконов, Конец Времен

В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.

Эхо Бейна один из четырех боссов святилищ, двое из которых должны быть упокоены перед схваткой с Дорнозму.

Цель для... Править

Способности Править

Треш-паки перед боссом можно обойти. Бой с боссом происходит на островках лавы, лава наносит урон, но в тоже время баффает Spell shaman improvelavalash  раскаленные кулаки — , дающие мили атакам доп. урон от огня. Лава также баффает босса и его топор тоже наносит доп. урон от огня и вешает тикающий дот (дот магический - можно диспелить).

  • Spell frost stun  Метание тотема —босс периодически кидает в случайного игрока тотем, нанося 60К урона и откидывая жертву назад. Тотем можно подобрать (он лежит на земле 20 секунд, потом пропадает) и Spell frost stun  кинуть — обратно в босса - это нанесет ему урон в размере 5% его ХП, оглушит и в течении 20 секунд он будет получать на 50% больше урона.
  • Ability warstomp  Раздавить —Бейн прыгает к случайному игроку, нанося 30К урона в радиусе 15м и разрушая островок в лаве.

Тактики Править

Мили и танк встают на одном островке с боссом, рейндж-дамагеры и хилер распределаяются по другим. Мили должны периодически на секунду заходить в лаву, чтобы получать бафф на урон. Когда Бейн кидает тотем - подбираем его и швыряем назад в него. После прыжка люди с разрушенного островка должны сразу выплыть на другой, чтобы не умереть в лаве. Если босс баффнулся в лаве, танка нужно сейвить, хорошо хилить и диспелить.[1]

Добыча Править

Основная статья: Конец Времен добыча

Цитаты Править

При входе в Обсидиановое святилище

Ноздорму говорит: Лишь неугасающее пламя осталось в этом священном месте. Я чувствую гнев… с трудом сдерживаемую ярость. Будьте начеку.
Эхо Бейна кричит: Вы! То, что здесь произошло - ваших рук дело?..

В процессе сражения

Эхо Бейна кричит: Взгляните, во что вы превратили это место! Клянусь честью предков, вы заплатите за это!
Эхо Бейна кричит: Вам не уйти от возмездия!
Эхо Бейна кричит: Твоя самонадеянность погубила тебя!
Эхо Бейна кричит: Моя ярость безгранична!
Эхо Бейна кричит: Справедливое наказание!
Эхо Бейна кричит: Расплата была неизбежна!

Перед смертью

Эхо Бейна кричит: Где… где я? Что… я наделал? Прости меня, отец…

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики