Викия

WoWWiki

Эльфийка крови-сирота

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Детская неделя - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Орда
Эльфийка крови-сирота
Изображение для Эльфийка крови-сирота
Пол Женский
Раса Эльф крови (Гуманоид)
Уровень 1
Здоровье 40
Мана 120
Зона Место призыва

Эльфийка крови-сирота – это спутник персонажей по имени Саландрия, которая доступна только во время игрового события "Детская неделя". Вызвать сиротку можно с помощью детской свистульки, получаемую у попечительницы сирот Милы в рамках задания Детская неделя.

По всей видимости, она обладает огромным потенциалом, чтобы стать сильным рыцарем крови Луносвета. Саландрия также большая поклонница группы "Вожди тауренов" и стремиться стать рок-звездой.

Задания Править

Она принимает участие в следующих заданиях:

  1. Орда [60-80] Детская неделя
  2. Все из:
  3. Все из:
  4. Орда [60-80] Возвращение в приют

Цитаты Править

  • Спорим, Иллидан глубоко в душе – хороший парень. Ему просто тоже нужна мама.
  • Спорим, мороженое было бы вкуснее, если бы в нём была начинка?
  • Если демоны падшие, откуда они упали?
  • А можно ли назвать таурена-паладина священной коровой?
  • У мальчиков – букашки, а у девочек – кудряшки!
  • Это платье меня не полнит?
  • Мне надо помыться. *принюхивается* И тебе тоже!
  • Мы уже пришли?

В Wrath of the Lich King персонажи игроков могут выудить в Даларане [медную монета Саландрии], надпись на которой гласит: "Когда-нибудь я стану могущественней всех этих магов!"

После завершения серии заданий, игроки получат от неё по внутриигровой почте письмо следующего содержания:

Спасибо!

Дорогой/Дорогая <имя>!

Спасибо тебе за прекрасный выходной! Представляешь, сама леди Лиадрин приходила к попечительнице сирот и просила разрешения забрать меня к себе, чтобы я могла учиться в Луносвете!

Спасибо за то, что ты <показал/показала> мне такие красивые места – Трон Стихий, Темный портал и Пещеры времени – и <позволил/позволила> повидаться с моей подругой Хч'уу. А ещё мне очень понравился игрушечный дракон! $Передай ему, что я тоже по нему скучаю!

С любовью,

Саландрия

Будущее?Править

Знак вопроса - средний.png

Во время выполнения серии заданий в Пещерах Времени на неё нападут охранники, которых сможет остановить только Заладорму, сказав, что "девушка ничего не сделала и не может нести ответственности за то, что она могла бы, или попыталась, совершить в будущем". При получении Inv misc head dragon green.png [игрушечного дракона] Саландрия также сообщает: "Надеюсь, когда-нибудь я смогу подчинить себе дракона".

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики