Wikia

WoWWiki

Элвиннский лес

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Alliance 32 Элвиннский лес
Уровень 1-10
Elwynn Forest
СтолицаЗлатоземье (7,000)
Популяция10,000
Расы IconSmall Human Male IconSmall Human Female  Человек (7,000)

IconSmall HighElf Male IconSmall HighElf Female  Высший эльф (1,500)
IconSmall Dwarf Male IconSmall Dwarf Female  Дворф Стальгорна (700)
IconSmall HalfElf Male IconSmall HalfElf Female  Полуэльф (500)
IconSmall Wildhammer Male IconSmall Wildhammer Female  Дворф Громового Молота (300)
IconSmall Gnome Male IconSmall Gnome Female  Гном
IconSmall Gnoll  Гнолл
IconSmall Kobold  Кобольд

IconSmall Murloc  Мурлок
Форма
правления
Демократия
ПравительМаршал Дугхан
Крупные
поселения
Североземье (500)
Лесопилка Восточной долины (1,000)
Малые
поселения
Гарнизон у Западного ручья (750)
Башня Азоры (100)
Западный мост
Место-
положение
Центральный Азерот
Источники: Lands of Conflict, pg. 25, 47-49

Элвиннский лес или просто Элвинн — спокойная и прекрасная местность, покрытая густыми лесами и богатая плодородными землями. В отличие от других регионов штормградского королевства, Элвинн располагается достаточно близко к Штормграду, благодаря чему войска Альянса обеспечивают ему достойную охрану. Несмотря на все войны прошлых лет, после восстановления Штормграда этот регион остаётся чистым и красивым.

Элвиннский лес — один из экономически важных районов штормградского королевства, исправно снабжающий столицу строевым лесом, продуктами сельского хозяйства, рыбой и полезными ископаемыми.[1]

История Править

Элвиннский лес был мирным регионом азеротского королевства, жители которого наслаждались миром и покоем. Вскоре после начала Первой Войны Элвинн был атакован орками. Несмотря на массированную атаку, Штормграду удалось отразить первый штурм — он был слишком хорошо укреплён, чтобы орки могли сразу его взять. Столица королевства пала благодаря предательству: короля Ллейна Ринна убила полуорчиха Гарона.

Когда Штормград был захвачен, богатые ресурсы Элвиннского леса потекли в закрома орков, питая военную машину Орды, которая двинулась на север, в Каз Модан. Позже, когда в конце Второй Войны Орда была разгромлена, Альянс отвоевал руины Штормграда и очистил лес от орков. В глубинах леса и теперь ещё можно найти следы былых сражений, изрядно заросшие растительностью за многие годы. Разорённые орками города были восстановлены, а разрушенный Штормград отстроен заново, став ещё лучше прежнего. С тех пор Элвинн процветал, оставаясь мирным уголком на полном проблем континенте.

Конечно, полностью тревоги и беды не обошли стороной и его. Братство Справедливости, организованное участниками подавленного Восстания Каменщиков, запустило в него свои цепкие пальцы, начав грабить проезжих и вытягивать золото из оставшихся без присмотра шахт. Богатый реками Элвинн стал удобной перевалочной базой для товаров и ресурсов мятежников. Когда их глава, Эдвин ван Клиф, был убит, Братство распалось, но это не сильно улучшило ситуацию: оставшись без предводителя, его головорезы пополнили ряды обычных бандитов и занялись разбоем уже безо всякой идейной подоплёки. К ним присоединились и люди, обозлённые потерями в результате последних войн.

Пришедший Катаклизм расколол горы к северу от Элвиннского леса, открыв ущелье из Пылающих Степей в долину Североземья. Этим не преминули воспользоваться орки Тёмной Орды: они немедленно организовали нападение на ненавистных людишек, и вскоре виноградники аббатства запылали. Теперь в долине беспрестанно вспыхивают схватки между штормградскими солдатами и орками клана Чёрной Горы. Но несмотря на прокатившиеся по всему миру разрушения, большая часть Элвинна осталась нетронутой и сохранила привычный размеренный уклад жизни.[2]

В Cataclysm Править

Хотя большинство Элвиннского леса осталось нетронутым во время разрушений катаклизма, виноградники Североземья были не столь удачливы. Братство, члены которого когда-то бродили здесь преследуя поселенцев были все убиты, а площадь выгорела.

Братство Справедливости разбили лагеря по всему Элвиннскому лесу, но большую роль сыграли войска Штормграда, для оттеснения Братства в Западный Край. Но некоторые негодяи всеже остались на территории Элвиннскгоо леса. Появились слухи, что члены Братства заключили сделку с кобольдами в Элвиннского леса, привлекая их для сбора золота из шахт. Они могут быть также связаны с гноллами Речной Лапы в Западном крае. Гарнизон у Западного ручья по-прежнему посылает патрули для поиска воров из Элвиннского леса и Западного края.

География Править

Элвинн — настоящий рай, тихая гавань, особенно для тех, кто прежде побывал в Сумеречном лесу. Большая часть Элвинна — лес, за исключением прилегающих к лесопилкам вырубов и пашен, окружающих деревни.

Граница Элвинна с Сумеречным лесом на юге проходит по реке Назферити, а с Западным Краем — по одному из её притоков. С северо-востока высятся горы Пылающих Степей, а с востока — кряжи Красногорья. Большая часть Элвиннского леса расположена на равнине, что обуславливает наличие большого количества пахотных земель.

Множество озёр и рек смягчают климат, делая его прекрасным для ведения сельского хозяйства; кроме того, здешние рыбаки тоже не скучают без дела. В Элвинне преобладает хорошая, тёплая и влажная погода. Хотя случаются и умеренные дожди, штормовые дни здесь редкость. Лёгкий дождь даёт ровно столько влаги, сколько нужно, чтобы способствовать буйному росту зелени.

Лесные животные — волки, вепри, медведи — представляют некоторую опасность, поэтому путникам, которые не могут похвастаться боевыми или охотничьими навыками, рекомендуется держаться торных и охраняемых дорог.

Карты и подзоныПравить

WorldMap-Elwynn-old

Элвиннский лес до прихода Катаклизма

WorldMap-Elwynn

Элвиннский лес после прихода Катаклизма

WoW Icon 16x16 В игре

Westridge (RPG)

Пути сообщенияПравить

А Alliance 15 Лесопилка Восточной долины Cataclysm - иконка 18x18
А Alliance 15 Златоземье Cataclysm - иконка 18x18
А Alliance 15 Штормград

Прилегающие регионыПравить

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Пылающие степи О Horde 15 А Alliance 15 50-52 Северо-восток Пешком через Красногорье или воздушным путем сообщения
Сумеречный лес А Alliance 15 20-25 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Красногорье А Alliance 15 15-20 Восток Пешком или воздушным путем сообщения
Западный Край А Alliance 15 10-15 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Элвиннский лес НИП

Задания Править

Основная статья: Элвиннский лес задания

Дополнительная информацияПравить

  • Игроки Орды часто атакуют Златоземье, Североземье и башню Азоры. Не удивляйтесь сильно, если увидите в указанных зонах какую-нибудь битву.
  • Две соперничающие усадьбы, Ферма Стонфилдов и виноградники Маклура, взяты из реальных событий: вражды Hatfield и McCoy [1].
  • Элвиннский лес попал в сериал South Park в эпизоды "Make Love, Not Warcraft".
  • Эта стартовая локация, как правило, самая заселенная игроками, которые хотят подуэлится рядом с воротами Штормграда или в Златоземье.

РесурсыПравить

Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb 10  [Сребролист] 1
Inv misc flower 02  [Мироцвет] 1
Inv misc herb 07  [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01  [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03  [Тонкая кожа]
Inv misc pelt bear ruin 05  [Обрывки кожи]

ОбитателиПравить

Классификация Тип
Животное Медведи
Вепри
Пауки
Волки
Гуманоид Гноллы
Гномы
Кобольды
Люди
Мурлокм
Орки

МедиаПравить

ГалереяПравить

До Катаклизма
  • Златоземье
  • Лесная местность
  • Лесопилка Восточной долины
После Катаклизма
  • Виноградники Североземья
  • Лагерь Золотозуба
  • Лагерь Дробителя
  • На пути в Лесопилку Восточной Долины

ВидеоПравить

Elwynn Forest HD - World of Warcraft Cataclysm 03:33

Elwynn Forest HD - World of Warcraft Cataclysm

Cataclysm - Elwynn Forest Overview 02:27

Cataclysm - Elwynn Forest Overview

Изменения в обновленияхПравить

  • Cataclysm-логотип-маленький  Обновление 4.0.3a (???): Виноградники Североземья выжжены; добавлены пути сообщения в Златоземье и Лесопилку Восточной Долины.
  • Обновление 1.6.0 (12-07-2005):
    • Элвиннский лес был преобразован в новую систему кладбищ. Теперь после смерти персонажа игрок будет появляться на ближайшем кладбище от места гибели.
    • Ближайшее нейтральное кладбище к Штормграду стало у Лесопилки Восточной Долины. Теперь игроки Орды умершие в Штормграде, подземном поезде или в Тюрьме будут появляться именно там.

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики