ФЭНДОМ

Штурм Аметистовой крепости (англ. Assault on Violet Hold) — подземелье для пяти игроков 105-110-ых уровней, добавленное в Legion.

Описание Править

После завершения кампании в Нордсколе и нападения синих драконов Аметистовая крепость была восстановлена, а в её камерах поселились самые опасные слуги Короля-лича. Теперь же, когда Даларан парит над Расколотыми островами как флагман обороны против Легиона, скрытая угроза снова подстерегает Кирин-Тор.

Боссы Править

WoW Legion Тухломорд (босс).png Тухломорд
WoW Legion Ледопасть (босс).png Ледопасть
WoW Legion Кровавая принцесса Тал'ена (босс).png Кровавая принцесса Тал'ена
WoW Legion Пожиратель разума Каарж (босс).png Пожиратель разума Каарж
WoW Legion Маллифисент Манашторм (босс).png Маллифисент Манашторм
WoW Legion Ануб'ессет (босс).png Ануб'ессет
WoW Legion Саел'орн (босс).png Саел'орн
WoW Legion Повелитель Скверны Бетруг (Босс).png Повелитель Скверны Бетруг

Интересные факты Править

  • Комментарий разработчиков: Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Её необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться её очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось — в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана'тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется! [1]

Заметки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики