Фэндом

WoWWiki

Штормград

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Дарнас · Стальгорн · Штормград
TBC Экзодар
MoP Святилище Семи Звезд
WoD Карабор

TBC Шаттрат
WotLK Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
TBC Луносвет
MoP Святилище Двух Лун
WoD Крепость Камнерогов

Альянс Штормград
Stormwind City TCG.jpg
ТипСтолица
РасыЧеловекЧеловек Человек

ДворфДворф Дворф
ВоргенВорген Ворген
Высший эльфВысший эльф Высший эльф
Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
ГномГном Гном
ДренейДреней Дреней
Сломленный Сломленный
Эфириал Эфириал

ПандаренПандарен Пандарен
Форма
правления
Наследственная монархия
ПравителиКороль Андуин Ринн
ЯзыкиОбщий, Дворфский, Талассийский, Дарнасский, Гномский, Язык дренеев
РелигииСвет, Демонология, Шаманизм, Друидизм
Принад-
лежность
Королевство Штормград (Альянс)
Место-
положение
Север Элвиннского леса

Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.

"Штормград возрожден!"- Король Вариан Ринн

ИсторияПравить

Первая ВойнаПравить

Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.

ПерестройкаПравить

Unusedwestzone.JPG

Горы на севере от Штормграда.

С падением северных королевств, Штормград является самым населенным городом мира, насчитывая более 200 000 душ (в основном людей). Он служит торговым и культурным центром Альянса.[1]

Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных Королевствах.

В Cataclysm Править

Deathwing vs Stormwind.png

Смертокрыл над Аллеей Героев.

Когда Смертокрыл вернулся в Катаклизме, он ознаменовал свое возвращение, пролетев вокруг Азерота. Его огромной силы было достаточно, чтобы разрушить и изменить земли. Штормград получил свою долю разрушений, когда Смертокрыл приземлился на городские ворота. Парк был разрушен, а башни на которые он сел, до сих пор объяты огнем. Городские стражи поговаривают, что он мог бы уничтожить весь город, если захотел. Хотя Штормград до сих пор не оправился от этого жестокого нападения, другие неповрежденные районы стали более красивыми чем раньше, благодаря их трудолюбивым жителям.

Области, затронутые изменениями

  • Аллея героев — До недавнего времени башни городских ворот были объяты огнем, а статуя Даната Троллебоя упала в ров под мостом. С выходом нового дополнения ворота и статуя были отремонтированы.
  • Торговый квартал — Аукцион был перенесён, теперь на его месте стоит Иан Дрейк; в центре квартала появилась доска объявлений; в Грифоньем насесте появились учитель верховой езды и продавец грифонов.
  • Соборная площадь — Памятник Алонсусу Фаолу был заменен на памятник Утеру; в Соборе Святого Света появились катакомбы; Теперь площадь ведет к новому кладбищу.
  • Старый город — Рядом со штабом ШРУ появилась конюшня;
  • Парк — был полностью разрушен; учителя друидов теперь стоят в порту.
  • Квартал Дворфов — у квартала появились собственный банк, аукцион и доска объявлений; в ранее закрытых областях теперь сидят рыбаки.
  • Крепость Штормграда — была переконструирована, вход стал более парадным; рядом со входом появилась статуя Вариана Ринна; в тронном зале гостит король Генн Седогрив.
  • Порт Штормгарда — теперь тут располагается тренер друидов; в обновлении 4.1.0 появились послы Черного Копья.
  • В Штромграде появились новые зоны — Кладбище, Восточное святилище Земли, пруд Оливии.

Приливы войныПравить

WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Когда в Тераморе произошло ужасное, черные флаги подняли в Штормграде, в память погибшим Терамора. Позднее, все корабли Альянса были подготовлены к массивной атаке Орды.

В Mists of Pandaria Править

MoP Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
  • В дополнении Mists of Pandaria, в Штормграде появилось посольство пандаренов. Оно находится юго-западней Восточного святилища Земли.

Районы Править

Stormwind.jpg

Карта Штормграда до катаклизма

Штормград Legion.jpg

Карта Штормграда

Штормград разделён на почти прямоугольные районы, разделённые каналами:

  • Аллея героев — площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
  • Торговый квартал — располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
  • Соборная площадь — располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
  • Старый город — располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
  • Квартал магов — располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
  • Парк — располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов;Был разрушен в Cataclysm`e; В Legion'e перестроен в Покой Льва.
  • Квартал Дворфов — располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дварфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
  • Крепость Штормграда — располагается между Старым Городом и Кварталом Дварфов; тронный зал королевства, в котором находился король Штормграда — Вариан Ринн. Теперь там находится его сын - Андуин Ринн.
  • Порт Штормграда — располагается севернее Парка; из порта курсирует корабли в Аубердин и Нордскол.

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Штормград НИП
AzerothLoC.JPG

Штормград.

Недавно вернувшийся король Вариан Ринн, при поддержке своего сына Андуина Ринна и короля Генна Седогрива управляет Штормградом. К моменту возвращения Вариана, истинная личность Леди Престор была раскрыта. Верховный лорд Болвар Фордрагон, бывший регент Штормграда, был отправлен в Нордскол, командовать основными силами Альянса. На Аллее Героев стоит Генерал Маркус Джонатан, в окружении своих лучших командиров, майора Маттингли и фельдмаршала Афрасиаби. К другим важным персонам можно отнести Верховного мага Андромата и Мастера Матиаса Шоу, отвечающих за Штормградских магов и гильдию воров соответственно.

Выдающиеся личности всех временПравить

Достопримечательности Править

  • Два банка Штормграда. Первый в Торговом квартале и второй в Квартале Дворфов.
  • Мэрия в северо-восточной части Соборной площади.
  • Королевская библиотека Штормграда. В ней находится Харрисон Джонс, который преподает молодым студентам археологию.

Транспортные узлы Править

Порталы Править

Нейтральная Темный Портал, Выжженные земли TBC
Нейтральная Нордрассил, Гора Хиджал Cataclysm
Нейтральная Пещера Серебряной Волны, Вайш'ир Cataclysm
Нейтральная Храм Земли, Подземье Cataclysm
Нейтральная Рамкахен, Ульдум Cataclysm
Нейтральная Высокий берег, Сумеречное нагорье Cataclysm
Нейтральная Baradin Base Camp, Полуостров Тол Барад Cataclysm

Корабль Править

ААльянс Деревня Рут'теран
ААльянс Крепость Отваги WotLK

Лётные маршруты Править

ААльянс Стальгорн
ААльянс Дозор Морганы
ААльянс Приозерье
ААльянс Дозорный холм
ААльянс Темнолесье
ААльянс Лагерь повстанцев
ААльянс Крепость Стражей Пустоты
Нейтральная Лагерь Тория
Нейтральная Пиратская бухта

Поезд Править

ААльянс Стальгорн

Галерея Править

ИсторическиеПравить

ВидеоПравить

Stormwind HD - World of Warcraft Cataclysm03:29

Stormwind HD - World of Warcraft Cataclysm

Cataclysm Stormwind08:44

Cataclysm Stormwind

Фазированные зоныПравить

При взятии задания Старые казармы в старых казармах, расположенных в городе, появляются культисты Сумеречного Молота 84 уровня и Альянс Джек Боден.

При выполнении задания Катаклизм в катакомбах в подвале Собора Света появляются культисты и главная цель задания Темный епископ.

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики