Wikia

WoWWiki

Школа выживания

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Детская неделя - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv misc toy 04  [Все лучшее – детям].

Ability hunter beastcall02 Neutral 15 Школа выживания 10  Money achievement
Возьмите сиротку на поле боя и добейтесь достижений, указанных ниже.
Критерий:

Это достижение считается одним самых сложных для получения, особенно для персонажей игроков не наивысшего уровня, так как на низких уровнях немного людей желает участвовать в сражениях на поле боя.

Стратегия Править

Это достижение можно получить и в одиночку, но всё же рекомендуется сформировать "премэйд" для участия на поле боя. Можно поочерёдно выполнять критерии достижения внутри группы, пока все участники не выполнят их. Лучше всего заранее установить, кто и в какой очередности будет добиваться выполнения этих критериев. Будьте вежливыми к участникам группы и старайтесь избегать многократного выполнения задач достижения.

Как правило, для "Ока Бури" и "Альтеракской долины", может потребоваться несколько попыток, прежде чем получиться выполнить данное достижение, поэтому наберитесь терпения и не забывайте вызывать сиротку. Не стоит забывать вызывать заново сиротку и после смерти персонажа игрока.

Ущелье Песни Войны Править

Позвольте противнику захватить флаг, а затем группой отберите его у флагоносца, которого часто лучше всего перехватывать в центре поля боя, где наилучшая видимость. Окончательный возврат флага осуществить должен тот игрок, которому необходимо засчитать критерий данного поля боя. Зачастую, во время "Детской недели", несущий флаг персонаж даже не защищается, так как противник тоже хочет получить данное достижение, или бывает даже так, что флагоносец сам сбрасывает флаг, для его последующего возврата на базу, поэтому в знак доброй воли рекомендуется отправить своего представителя к противнику на базу, чтобы также помочь им с возвратом флагом.

Низины Арати Править

Нет необходимости дожидаться захвата флага или защитить его до тех пор, пока засчитается критерий данного достижения, достаточно лишь напасть на базу. После нападения сразу уходите, и, если вам повезёт, то противник захватит эту базу, и вы сможете заново напасть на неё для другого быстрого достижения этого поля боя. Запомните, что только нападение на базу, а не удержание или её возврат, будут засчитаны для этого достижения. Если противник перемещается от базы к базе одной большой группой, то вам лучше разгруппироваться, и наоборот, если противник разрознен, то лучше сплотиться в большие группы, что позволит быстро уничтожать малочисленных защитников, если они вообще есть.

Око Бури Править

Для этого поля боя главное защищаться – в этом его смысл. Назначьте флагоносца и помогите ему захватить флаг, а затем, под надёжной защитой, группой, сопроводите его до базы. Следующий макрос не участвует непосредственно в получении достижения, но может помочь дать понять противнику о ваших намерениях:

/wait
/target Сиротка
/point
/target last
/wait

Для достижения достаточно иметь захваченной одну башню, куда необходимо приносить флаг. Но, если это возможно, захватите ещё башни для баланса, чтобы сражение на поле боя не закончилось слишком быстро.

Альтеракская долина Править

Вы сможете выполнить критерий на данном поле боя, если непосредственно вы захватите одну из четырёх башен и бункеров.

Существует две стратегии. Или с помощью незаметность в одиночку добраться до цели, призвать сиротку, захватить флаг и убежать. Запасы Зелье простой невидимости или Маскировочный механизм гномов также могут помочь тем классам, у которых нет способностей для маскировки.

Или вы можете небольшой группой захватить флаг, для чего рекомендуется кроме персонажей, наносящих урон, иметь также и лекаря. Очень полезны бывают персонажи, специализирующиеся на бое с дальних дистанций, чтобы быстро убрать стрелков, защищающих флаг.

Ошибки Править

В 2009 году существовала проблема у тех игроков, персонажи которых имели в наличии две Ability hunter beastcall  [орочьи детские свистульки] одновременно. Эти игроки не могли получить достижение. Эта проблема могла возникнуть в процессе исправления другой проблемы, позволившей персонажу игрока иметь две одинаковых свистульки. При наличии этой проблемы, попробуйте воспользоваться основной свистулькой, вместо дополнительной, полученной от попечительницы сирот. На текущий момент неизвестно, существовала ли данной проблема для "Детской недели" в 2010 году.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики