Wikia

WoWWiki

Чудесный оберег (предмет)

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc gem sapphire 014040

Источник Править

Для сбора чудесных оберегов персонажи игроков должны иметь в своём инвентаре Inv box 04 [набор собирателя чудесных оберегов], который можно получить у Кви К. Мелкошустра. Чтобы получить оберег достаточно убить монстра и/или игрока, за которого вы смогли бы получить очки чести или опыт в обычных условиях. Обыскивать труп после убийства не требуется, так как обереги появляются автоматически в сумках после смерти монстра до тех пор, пока в вашем инвентаре будет находиться Inv box 04 [набор собирателя чудесных оберегов].

В группе или рейде обереги появляются у персонажей игроков в случайном порядке. Нет необходимости находиться на земле во время убийства монстров. Эти предметы складываются в пачку по сорок штук, и одновременно таких пачек в вашем инвентаре может быть сколько угодно. Вероятность появления оберега в инвентаре после убийства цели не 100%. Из десяти чудесных оберегов можно создать один Inv jewelry necklace 43 [чудесный браслет-оберег].

  • Исправления (09-02-2010): "
    • Теперь чудесные обереги складываются в пачку по 40 штук.
    • Теперь любой персонаж игрока, при наличии у него в сумках набора собирателя чудесных оберегов, имеет шанс получить чудесный оберег, находясь в группе или рейде, даже если смертельный удар наносит другой участник группы. От персонажа игрока требуется лишь находиться в зоне убийства цели."
Можно получить оберег, даже не находясь в группе.
Теперь чудесные обереги не появляются, если персонаж игрока при убийстве цели находился на транспортном средстве.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики