Wikia

WoWWiki

Чудесный браслет-оберег

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv jewelry necklace 43

Источник Править

Этот предмет можно получить путём объединения 10 Inv misc gem sapphire 01 [чудесных оберегов]. Чтобы получить оберег достаточно убить монстра и/или игрока, за который вы смогли бы получить очки чести или опыт в обычных условиях при наличии в инвентаре Inv box 04 [набора собирателя чудесных оберегов]. Набор собирателя чудесных оберегов можно получить у Кви К. Мелкошустра в любом крупном городе. Подробную информацию по тому, как их получить, можно просмотреть на странице, посвящённой чудесному оберегу.

В качестве объекта задания Править

Этот предмет является объектом следующих заданий:

Орда
Альянс

В каждом из этих заданий наградой за выполнение будет служить 5 знаков любви и чудесная открытка. Выполнение их может принести больше знаков, чем непосредственный обмен чудесного браслета-оберега на знак любви.

Заметки Править

Обратите внимание на то, что, в отличии от чудесных оберегов и знаков любви, являющихся ПпП, чудесные браслеты-обереги можно продавать и пересылать по почте другим своим персонажам. Милые продавщицы с "Любовной лихорадки" продают один знак любви за один чудесный браслет-оберег.

Позже было добавлено ограничение, из-за которого больше нельзя пересылать его между персонажами через внутриигровую почту.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики