Фэндом

WoWWiki

Чертоги Доблести (подземелье)

5751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Чертоги Доблести (англ. Halls of Valor) — подземелье для пяти игроков 100-110 уровней, добавленное в Legion.

Описание Править

В облаках над Штормхеймом хранитель титанов Один собрал величайших врайкульских воинов Азерота, ставших его валарьярами. Там, рядом с ним, между пирами и охотой вознесённые врайкулы испытывают свою силу и стойкость, готовясь к грядущей великой войне. Искатели приключений должны пройти испытания в Чертогах и доказать, что достойны предстать перед Одином и заявить свои права на Эгиду Агграмара.

Боссы Править

WoW Legion Химдалль (Босс).png Химдалль
WoW Legion Хирья (Босс).png Хирья
WoW Legion Фенрир (Босс).png Фенрир
WoW Legion Король-бог Сковальд (босс).png Король-бог Сковальд
Один (босс).png Один

Интересные факты Править

  • Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом — что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина — ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King. [1]

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики