Wikia

WoWWiki

Цитадель Ледяной Короны (подземелье)

Обсуждение2
5631статья на этой вики
Для описания огромного комплекса, частью которого является это подземелье, см. Цитадель Ледяной Короны.
Цитадель Ледяной Короны
ЦЛК, ЦЛК10, ЦЛК25
Цитадель Ледяной Короны - экран загрузки
Загрузочный экран Цитадели Ледяной Короны
Место-
положение
Цитадель Ледяной Короны, Ледник Ледяной Короны
РасыIconSmall Lich MaleIconSmall AbominationIconSmall BansheeIconSmall GhoulIconSmall Skeleton Плеть
Последний
босс
Король-лич
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомендуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Цитадель Ледяной Короны
Ледяные залы
Кузня Душ (5)
Броньям
Пожиратель Душ
Яма Сарона (5)
Начальник кузни Гархлад
Крик и Ик
Повелитель Плети Тираний
Залы Отражений (5)
Фалрик
Марвин
Побег от Артаса
Цитадель Ледяной Короны (10/25)
Лорд Ребрад
Леди Смертный Шепот
Бой на Кораблях
Саурфанг Смертоносный
Тухлопуз
Гниломорд
Профессор Мерзоцид
Совет кровавых принцев
Кровавая королева Лана'тель
Валитрия Сноходица
Синдрагоса
Король-лич
Боссы Цитадели Ледяной Короны

Боссы Цитадели Ледяной Короны

Цитадель Ледяной Короны – это кульминация дополнения Wrath of the Lich King, появившаяся в игре 8 декабря 2009 года с выходом обновления 3.3.0.

Планировка Править

  • В подземелье 4 этажа и 12 сражений с боссами.
  • Так как подземелье очень большое по размеру, в нем используются точки входа и телепорты. Подземелье построено вокруг шпиля, где располагается Ледяной Трон.
    • На втором этаже игроки должны будут забраться на борт воздушного корабля с военным лидером их стороны, чтобы сразиться с представителями противоположной стороны за право поднять на следующий этаж. В этой битве будут использоваться ракетные ускорители и пушки.
    • Третий этаж – самый большой, состоящий из трёх крыльев.
    • На четвертом этаже персонажи игроков встретятся в бою с самим Королём-личом.

Карты зоны Править

Сложность Править

В Цитадели Ледяной Короны используется система смены уровня сложности для прохождения подземелья индивидуально для каждого босса. Благодаря этой системе рейд может в любой момент переключаться между уровнями сложности прохождения подземелья без какой-нибудь необходимости выходить из него и входить заново.

Существует ряд ограничений, когда вы не сможете сменить режим сложности. Например, вы не сможете этого сделать во время боя или во время игровых событий, совершающихся по некоторому сценарию. Для доступа к возможности смены режима сложности необходимо сначала победить Короля-лича в нормальном режиме. Героический режим не касается прочих существ подземелья, а относиться непосредственно только к сложности прохождения боссов[1].

Этапы доступа Править

Цитадель Ледяной Короны после выхода будет разбита на четыре части в следующем порядке: Нижний Ярус (первые четыре босса), Чумодельня (следующие три), Багровый зал (ещё два) и Залы Ледокрылых (последние три босса). После выхода первой части подземелья пройдёт несколько недель, прежде чем появиться продолжение. Нельзя будет сразиться к Королем-личем, пока не будут повержены профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана'тель и Синдрагоса. Также нельзя будет воспользоваться героическим режимом прохождения боссов до тех пор, пока Король-лич не будет убит в обычном режиме прохождения подземелья. Помимо этого, героический режим боя с Королем-личем будет вам доступен только, если вы разгромите вышеупомянутых боссов в героическом режиме в ту же неделю.

Ко всему прочему, для четырёх самых сложных боссов будет существовать ограничение на число попыток их одолеть: Мерзоцид, Лана'тель, Синдрагос и Король-лич, что похоже на ситуацию с сундуком с наградами Серебряного Авангарда в испытании великого крестоносца (отличие лишь в том, что награда не зависит от досрочного прохождения подземелья). Пепельный союз обеспечивает игроков подкреплением и боеприпасами в походе на Цитадель Ледяной Короны, но ресурсы их не безграничны. У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана'тель, Синдрагоса и Король-лич. По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. После этого открывается доступ к Лана'тель, и у вас уже есть десять попыток на этих двух боссов. Затем становятся доступны сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам пятнадцать попыток на убийство всех четырёх боссов. Если вы истратили все попытки, то Пепельный союз больше не сможет оказывать вам поддержку до следующей недели, а все четыре босса возродятся, и через неделю вы снова сможете вступить с ними в бой[2].

Система попыток будет действовать только в героическом режиме рейда, согласно сообщению BlizzКихьяви на форумах игры[3].

Второе крыло Цитадели – Чумодельня – было введено в игру на американских серверах 5 января 2010 года. Через две недели, 19 января 2010 года, было открыто третье крыло – Багровый зал[4]. Четвёртое крыло было открыто 2 февраля 2010 с выходом обновления 3.3.2.

Население подземелья Править

BlizzGhostcrawler первоначально сообщил, что в Цитадели Ледяной Короны будет 31 босс[5], но позднее сам признался, что это была лишь шутка[6]. Позднее на Blizzcon было сообщено, что подземелье будет содержать 12 боссов, а также ещё 7 боссов в подземельях для 5 игроков.

Боссы и сражения Править

Нижний Ярус
Чумодельня
Багровый зал
Залы Ледокрылых
Ледяной трон

НИП, боссы и монстры Править

Боссы Монстры НИПы

ДобычаПравить

Основная статья: Цитадель Ледяной Крепости добыча

Достижения Править

10 игроков 25 игроков Цель
Штурм Цитадели
Money achievement Штурм Цитадели (Money achievement Героич.) Money achievement Штурм Цитадели (Money achievement Героич.) Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны.
Money achievement Косточка попалась Money achievement Косточка попалась Убейте Лорда Ребрада. Ни один участник рейда не должен быть проколот костяным шипом дольше 8 сек.
Money achievement Полный дом Money achievement Полный дом Одержите победу над Леди Смертный Шепот, пока живы как минимум 5 разных типов культистов.
Money achievement На абордаж! Money achievement На абордаж! Одержите победу в сражении на боевых кораблях. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более двух раз (10чел.), одного раза (25чел.).
Money achievement Я взял и все испортил Money achievement Я взял и все испортил Убейте Смертоносного, не позволив ему применить способность "Метка падшего воителя" более трех (10чел.), пяти (25чел.) раз.
Чумодельня
Money achievement Чумодельня (Money achievement Героич.) Money achievement Чумодельня (Money achievement Героич.) Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны.
Money achievement "Масок нет!" Money achievement "Масок нет!" Победите Тухлопуза. Эффект "Невосприимчивость к гнили" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда 3 раза.
Money achievement Танцы со слизнюками Money achievement Танцы со слизнюками Убейте Гниломорда, не позволив большому слизнюку применить заклинание "Взрыв нестабильного слизнюка".
Money achievement Тяжесть, вздутие и боль в животе... Money achievement Тяжесть, вздутие и боль в животе... Убейте профессора Мерзоцида, не используя способность поганища "Рвотный слизнюк".
Багровый зал
Money achievement Багровый зал (Money achievement Героич.) Money achievement Багровый зал (Money achievement Героич.) Убейте всех боссов Багрового зала в Цитадели Ледяной Короны
Money achievement Разуплотнитель гелия Money achievement Разуплотнитель гелия Победите Кровавый Совет. Ни один участник рейда не должен получить более 23000 ед. (10чел.), 25000 ед. (25чел.) магического урона за один удар.
Money achievement С вампирами жить – кровушку пить! Money achievement С вампирами жить – кровушку пить! Убейте Кровавую Королеву, будучи вампиром, а затем еще раз, не становясь вампиром.
Залы Ледокрылых
Money achievement Залы Ледокрылых (Money achievement Героич.) Money achievement Залы Ледокрылых (Money achievement Героич.) Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели Ледяной Короны.
Money achievement Прогулки по порталам Money achievement Прогулки по порталам Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье.
Money achievement Таинственная дама Money achievement Таинственная дама Одолейте Синдрагосу. Эффект "Таинственная энергия" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда более 5 раз.
Ледяной трон
Money achievement Падение Короля-лича (Money achievement Героич.) Money achievement Падение Короля-лича (Money achievement Героич.) Убейте всех боссов в Цитадели Ледяной Короны.
Money achievement Ледяной Трон Money achievement Ледяной Трон Убейте Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны.
Money achievement Победа над падшим Королем Money achievement Сияние Рассвета Убейте Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме.
Money achievement Давненько я этого жду Money achievement Давненько я этого жду Позвольте эффекту мертвящей чумы суммироваться 30 раз на вашем персонаже и победите Короля-лича.
Money achievement Погрязнуть в пороках Money achievement Погрязнуть в пороках Убейте зловещих духов до того, как они взорвутся. Затем одержите победу над Королем-личом.

Галерея Править

ВидеоПравить

Изменения в обновленияхПравить

Примечания Править

  1. http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=20677335705&sid=1
  2. Кихьяви 20 апреля 2010. 0. 18/11 Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда. Проверено 20 апреля 2010.
  3. Кихьяви 9 февраля 2010. 0. 09/02 ЦЛК: система попыток. Проверено 20 апреля 2010.
  4. Bornakk 5 января 2010. MMO-Champion BlueTracker - New Content today? (en). Архивировано из первоисточника 5 января 2010.
  5. Ghostcrawler. Re: 3.3 is the Age of the Warriors (en).
  6. Ghostcrawler. Re: 31 bosses in icecrown raid. (en).
  7. http://www.blizzard.com/blizzcon/recaps/raid_dungeon-panel.xml

Внешние ссылки Править

Шаблон:ЦитадельЛедянойКороныПодзоны

Викия-сеть

Случайная вики