Wikia

WoWWiki

Храм Котмогу

Обсуждение0
5610статей на этой вики
В незапамятные времена, когда могу правили Пандарией, они строили храмы себе под стать: огромные, просторные, и в них всегда было полным-полно воинов столь же почтенного возраста, что земля у них под ногами. Каменные статуи могу до сих пор взирают со своих постаментов на опустевшие храмы, и отголоски их былой славы живы по сей день. И вот в осеннем храме Котмогу вспыхнул бой за артефакты, оставленные былыми хозяевами храма, — сферы могу, веками купавшиеся в потоках энергии Пандарии. Эти сокровища древнее, чем вся история людских королей и орочьих кланов. Достанется ли сила могу Орде или Альянсу?

Есть только один путь победить в бою в Храме Котмогу — превосходство в ресурсах. Побеждает команда, первой набравшая 1600 единиц ресурсов.

WorldMap-TempleofKotmogu
Карта Храма Котмогу
RuzikДобавил Ruzik

Обзор игрового процесса Править

Чтобы добраться до древних артефактов и напитаться силой могу, фракции подходят к храму с разных сторон. В начале битвы группам придется прорваться сквозь ворота и затребовать сферы, расположенные по четырем углам храма.

Захватив сферу, старайтесь удерживать ее как можно дольше — это принесет вам очки, необходимые для победы.

Защищайте игроков, удерживающих сферы, от противников, потому что, атакуя, те получают существенное количество очков! И не забывайте атаковать вражеских носителей сфер, поскольку это принесет очки и вам.[1]

Уникальные элементы игрыПравить

СферыПравить

Победа в храме Котмогу зависит от того, сможет ли ваша команда захватить и удержать четыре могущественные сферы могу (зеленую, синюю, лиловую и оранжевую), расположенные в разных углах карты.

При удерживании сферы ваша команда зарабатывает очки победы, но при этом сфера еще и наделяет вас аспектом силы могу — вы становитесь больше... и превращаетесь в отличную мишень для вражеских снайперов. Персонажи, удерживающие сферы, получают и наносят больше урона, но эффективность получаемого ими исцеления снижена. Сначала эти эффекты не слишком заметны, но с течением времени их воздействие на того, кто удерживает сферу, возрастает.

Игрок может единовременно удерживать только одну сферу (но игроки одной команды могут захватывать несколько сфер). В этом состоянии вы не можете использовать средство передвижения. Если вы удерживали сферу, когда вас убили, то сфера вернется на свое изначальное положение — в храм.

Очки победыПравить

Когда игрок держит сферу в различных зонах, его команда получает разное количество силы, которая является очками победы. Больше всего очков можно заработать в центре карты. На близлежащей территории вы получаете немного меньше очков, а за пределами храма — еще меньше (но зато у вас и больше поля для маневра). В целом, чем дальше вы находитесь от центра храма, тем меньше очков вы получаете.

Когда вы добиваете противника, ваша команда получает существенное количество очков победы.

КладбищаПравить

После смерти вы возрождаетесь на кладбище, расположенном неподалеку от стартовой точки игры. Чтобы вернуться в тело, вам не нужно бежать к своему трупу. Воскрешение происходит автоматически через определенные промежутки времени.

МедиаПравить

ГалереяПравить

Видео Править

MoP Beta Temple of Kotmogu (New Murderball style BG)(03:16)

Викия-сеть

Случайная вики