Викия

WoWWiki

Хмелевар (достижение)

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. При получении этого достижения персонажу игрока присваивается титул <Хмелевар>.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Достижение Хмелевар связано с ежегодным событием "Хмельной фестиваль". Получив его, персонаж игрока также станет обладателем звания <Хмелевар>. Оно также является критерием для сборного достижения всех игровых событий [Долгое и странное путешествие]. Данное сборное достижение впервые можно было сделать полностью на Хмельном фестивале 2009 года.

Местоположения Править

Большинство достижений Хмельного фестиваля выполняются в палаточном лагере этого праздника, который находиться сразу снаружи ОрдаОргриммара или АльянсСтальгорна. Большая часть из них требует наличия Inv misc coin 01.png [призовых жетонов Хмельного фестиваля], зарабатываемых при выполнении ежедневных заданий, доступных в лагере фестиваля. Некоторые требуют убийства Бой [80+] Корена Худовара в Глубинах Черной горы.

См. также Править

Внешние ссылки Править

ООрда Орда ААльянс Альянс

Викия-сеть

Случайная вики