ФЭНДОМ

Характеристики составляют фундамент боевых качеств персонажа. Существует всего пять главных характеристик – сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух. Их текущие значения показаны в разделе "Base Stats" окно персонажа вместе с броней. Свойство чаще всего называют сокращенно стат (от английского stat).

В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

Все персонажи в той или иной мере обладают каждой из характеристик. Степень развития конкретной характеристики повышается с повышением уровня персонажа и существенно зависит от его класса. Так, маги изначально обладают большим количеством интеллекта, чем разбойники, у которых больше ловкости.

Характеристики повышаются не только "прокачкой" персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных свитков, эликсиров, аур и благотворных заклинаний.

Практически все механики боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны, здоровье и скорость их восстановления. Знание о том, как характеристики влияют на свойства персонажа, весьма важно для повышения эффективности боя.

Сила Править

Сила влияет на следующие свойства персонажа:

Сила не повышает шансы нанесения критического удара и не повышает вероятность блокирования ударов.

Ловкость Править

Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

Эквивалентная ловкость – известная формула, переводящая все характеристики и свойства персонажа в пункты ловкости для облегчения сравнения разных комплектов снаряжения. Может существенно меняться от обновления к обновлению.

Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.

Выносливость Править

Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект Править

От уровня интеллекта персонажа зависят:

  • Количество маны, доступной персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны на каждый пункт интеллекта. В дальнейшем 1 пункт интеллекта приносит 15 пунктов маны. Прислужники чернокнижников также получают некоторое количество маны от базового интеллекта хозяина. Это количество зависит от типа прислужника.
  • Вероятность нанести критический удар заклинаний. Величина повышения шансов нанесения критического удара заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
  • Скорость регенерации маны, хотя и не в такой мере, как дух
  • У некоторых [[Класс|классов] таланты могут позволить за счет интеллекта повысить силу атаки

Дух Править

Дух влияет на следующее:

  • Ускоряет восстановление здоровья вне боя и маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
    • Тролли восстанавливают здоровье в бою на уровне 10% от нормы благодая расовой способности "восстановление".
    • Восстановление маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии (Правило пяти секунд). Существуют таланты, доступные некоторым классам, позволяющие обойти это правило.
    • Интеллект несколько повышает количество маны, восстанавливаемой духом.
  • Чернокнижники, развившие определенные таланты и использующие соответствующие символы, могут получить дополнительное увеличение магической силы до 50% от уровня духа. Кроме того, дух повышает количество маны, перекачиваемой чернокнижником из своего здоровья.
  • Маги за счет духа способны заметно повышать силу критического магического удара
  • В бою дух может иметь значение только для классов, использующих ману.

Прочие характеристики Править

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уконение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики