Фэндом

WoWWiki

Утроба душ (подземелье)

5750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Утроба душ (англ. Maw of Souls) — подземелье для пяти игроков 110 уровня, добавленное в Legion.

Описание Править

Достойнейших врайкульских воинов ждёт вечная слава в сияющих Чертогах Доблести, однако души тех, кто жалок, слаб и проклят, отправляются в Утробу душ. Там, на туманном берегу они ждут Нагльфар — жуткий корабль из жил и костей, который доставит их в Хельхейм, в когти Хелии.

Боссы Править

WoW Legion Имирон, падший король (Босс).png Имирон, падший король
WoW Legion Харбарон (Босс).png Харбарон
WoW Legion Хелия (Босс).png Хелия

Интересные факты Править

  • Изначально подземелье называлось Хельхейм (англ. Helheim), по позже было переименовано в Утробу душ (англ. Maw of Souls), а Хельхеймом стала область в Штормхейме.
  • Комментарий разработчиков: это подземелье для 110-го уровня — полная противоположность Чертогам Доблести. Если при создании последних мы опирались на мифы о Вальгалле, то Утроба душ берёт истоки от мифа о «Нагльфаре». Мы сразу решили, что на протяжении большей части подземелья сражения будут происходить на самом корабле, прямо как в Депо Мрачных Путей из прошлого дополнения. Наши художники и специалисты по боям с боссами рассматривали разные варианты, включая мрачное море, укрытое туманом и кишащее призраками. А потом один из наших художников по эффектам предложил вариацию на тему бушующего океана, в котором игроки чувствовали бы себя как в эпицентре ужасного шторма. Осознав, что это именно то, что нам нужно, мы проработали этот вариант, а остальное уже было делом техники. [1]

Материалы Править

Видео Править

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики