Викия

WoWWiki

Уникальный

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Unique example.jpg

Для примера уникальный предмет, получаемый после завершения задания Жужжалка 525.

Некоторые предметы в игре отмечены свойством Уникальный. Это значит, что у игрока может находится только одна копия данного предмета в инвентаре или банке. Если игрок хочет получить еще одну копию такого предмета, то предыдущий необходимо изучить, продать удалить. Если вам с монстра в добыче упадет еще один похожий уникальный предмет, вы не сможете его поднять пока не избавитесь от предыдущего. В группах или рейдах если падает такая же копия данного уникального предмета игроку попросту игра не дает возможности участвовать в розыгрыше предмета.

Некоторые предметы (чаще всего предметы необходимые для заданий) отмечены как "Уникальный (X)" (где X - целое число). Это значит, что данных копий предмета может одновременно находится у игрока не больше числа X.

Если игроку на почту приходит уникальный предмет, который уже есть у игрока в одном экземпляре, игроку необходимо продать первый уникальный предмет, чтобы забрать из почтового ящика второй.

Уникальный-использующийся Править

Если на предмете указано Не более 1 в вооружении (может быть указан тип нескольких предметов) это значит, что игроку можно держать при себе сколько угодно копий данного предмета в инвентаре или банке, но одеть на персонажа он сможет только одну копию.

Такое может применяться только к типу предметов, которые парно носятся на персонаже, то есть кольца серьги или одноручные оружия. Если у игрока появилось две копии данного типа предметов, персонажу необходимо выбрать лучший по его мнению из серии предметов, и продать остальные копии (или распылить).

Викия-сеть

Случайная вики