Wikia

WoWWiki

Ультраксион (тактики)

Обсуждение0
5626статей на этой вики

Ультраксион - гигантский сумеречный дракон, пятый босс Души Дракона. [1]

ОписаниеПравить

Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он – единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.

СпособностиПравить

Spell fire twilightimmolation  Нестабильное чудовище — Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона начинают вспыхивать дуги сумеречной энергии. Дуги наносят 400000 (825000 в 25ппл) ед. урона от темной магии раз в 6 сек.; этот урон равномерно распределяется между игроками, находящимися в сумеречном мире в радиусе 30 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между этими извержениями сокращается на 1 сек. вплоть до скорости в 1 дугу в секунду. Нестабильность также не позволяет Ультраксиону уклоняться от атак и парировать их. Любые способности, требующие находиться сзади цели - действуют на Ультраксиона со всех сторон.

Inv misc shadowegg  Сумеречный сдвиг — В начале боя Ультраксион затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность "Героическая воля".

Spell shadow mindtwisting  Героическая воля — Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 секунд, но при этом лишает возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.

Ability druid twilightswrath  Гаснущий свет — Ультраксион высасывает Свет из своей текущей цели и еще 1 (3 в 25ппл) случайно выбранного игрока, затягивая их в Сумрак в течение 5-10 секунд. После окончания действия эффекта игроки, находящиеся в сумеречном мире, немедленно умирают. Игроки, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный и попадают под действие эффекта "Уход в Сумрак", из-за чего их уровень угрозы обнуляется и в течение 5 секунд они не создают никакой угрозы.

Spell shadow twilight  Время Сумерек — На врагов Ультраксиона опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 300000 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока (менее 3 в 25ппл), вся мощь удара придется по аспектам. Это разрушит защищающий аспектов щит, и всей жизни на Азероте придет конец.

Spell fire twilightflamebolt  Сумеречная вспышка — Если в пределах досягаемости его когтей не обнаруживается ни одной цели, Ультраксион выдыхает массивный сгусток энергии Сумрака. Этот сгусток наносит всем игрокам 73125-76875 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться; при этом получаемый жертвами магический урон вырастает на 50% на последующие 6 секунд. Эффект суммируется.

Spell fire twilightcano  Извержение Сумрака — Спустя 6 минут нестабильность Ультраксиона достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ультраксионом. Если во время боя щиты, защищающие аспектов, по какой-либо причине падут, Ультраксион немедленно вызовет извержение Сумрака.

Помощь Аспектов

Алекстраза

Inv misc head dragon 01  Дар жизни — Алекстраза создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) чистой энергии жизни. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность самой жизни, что повышает эффективность производимого им исцеления на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом.

Изера

Inv misc head dragon green  Сущность снов — Изера создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) энергии сна. Активация кристалла дарует одному лекарю мощь снов, после чего все осуществляемое им лечение удваивается и делится поровну среди всех дружественных целей в радиусе 0 м; эффект действует до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. Калесгос

Inv misc head dragon blue  Магический источник — Калесгос создает кристалл (2 кристалла в 25ппл) концентрированной тайной энергии. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их применения на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд.

Ноздорму

Inv misc head dragon bronze  Виток времени — Ноздорму заключает всех игроков в конечный виток времени. Любая атака, которая в ином случае была бы для игрока смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень его здоровья до 100% от максимального и завершит виток времени.

Тралл

Inv misc head dragon black  Последний защитник Азерота — Тралл, Хранитель Земли Азерота, дарует всем танкам великую мощь древних камней мира. Это благословение снижает время восстановления всех способностей, связанных с защитой, на 50% и увеличивает длительность их действия на 100%.

ТактикаПравить

В начале боя Ультраксион затянет вас в сумеречный мир, а на экране появится кнопка Героическая воля - позволяющая на 5 секунд выйти из сумрака, но на это время вы будете лишены возможности что-либо делать. Героическая воля не требует никаких ресурсов, находится вне ГКД и имеет кулдаун в 5 секунд.

Рейд будет постоянно получать урон от Нестабильного чудовища, с каждой минутой урон будет возрастать. Однако Аспекты придут нам на помощь и дадут полезные баффы:

  • Последний защитник Азерота - дается почти сразу и только танкам. Кд на защитные способности уменьшается вдвое и длятся они вдвое дольше. В результате некоторые из них (например Щит небес) можно держать на себе весь бой.
  • Дар жизни - второй бафф, красный кристалл, который создается Алекстразой примерно через 90 секунд после начала боя.
  • Сущность снов - третий бафф, зелёный кристалл, создается Изерой примерно через минуту после красного кристалла.
  • Магический источник - четвертый бафф, синий кристалл, создается Калесгосом примерно через минут после зелёного кристалла.
  • Виток времени - ближе к концу боя Ноздорму даст рейду этот бафф, который один раз спасает от смерти.

Крайне важно чтобы хилеры заранее решили - кто берёт какой кристалл. В целом любой из баффов полезен для любого хилера, но в зависимости от индивидуальных умений и особенностей хилеров какой-то из баффов может быть предпочтительнее.

Каждые 45 секунд Ультраксион будет кастовать Время Сумерек. Один человек (3 в 25ппл) должен под защитными кулдаунами пережить каст (300К урона), остальным же нужно под конец каста прожать Героическую волю. Под удар попадет меньше указанного числа игроков - будет вайп.

Также Ультраксион периодически вешает на танка и одного случайного игрока (3 в 25ппл) дебафф Гаснущий свет. Дебафф длится 5-10 секунд и за это время делает ничего, но когда он заканчивается - игрок умрет, если находится в этом момент в сумеречном мире. Поэтому под конец дебаффа нужно прожимать Героическую волю.. Когда на танка вешается Гаснущий свет - второй танк должен забрать босса.

В остальном же бой по сути - чистый зерг. Через 6 минут после начала боя Ультраксион взорвется и вайпнет рейд. Кроме того, с течением боя урон по рейду будет все возрастать - после 5 минут лучше не жалеть рейдовых защитных кд, тогда же стоит использовать героизм/бл/таймварп.

Правильное использование баффов от Аспектов, выживание рейда и достаточный дпс - ключ к победе в этом бою.

Общие замечанияПравить

  • Если из-за каких-либо аддонов у вас нет кнопки Героическая воля - используйте макрос

/click ExtraActionButton1 [2]

ДобычаПравить

Предмет Тип
Inv mace 1h deathwingraid d 01 [Моргенштерн героической воли] (СПР · Гер) Одноручное Дробящее Ловкость
Inv offhand 1h deathwingraid d 01 [Гримуар отвратительных ритуалов] (СПР · Гер) Левая рука Дух
Inv boot leather raiddruid k 01 [Ботфорты противного визга] (СПР · Гер) Ступни Кожа Дух
Inv shoulder mail raidshaman k 01 [Дефектные образцы 27 и 28] (СПР · Гер) Плечи Кольчуга Кастер
Inv bracer mail raidhunter k 01 [Наручи надвигающейся тьмы] (СПР · Гер) Запястья Кольчуга Ловкость
Inv belt plate raidpaladin k 01 [Пояс драконьего перелома] (СПР · Гер) Пояс Латы Дух
Inv boots plate raidwarrior k 01 [Боевые сапоги спокойного сердца] (СПР · Гер) Ступни Латы Танк
Inv jewelry ring 24 [Загнутый сумеречный коготь] (СПР · Гер) Кольцо Сила
Creatureportrait twilightshammer dragonegg 01 [Ясли последнего дракона] (СПР · Гер) Аксессуар Сила
Inv chest chain 10 [Нагрудник порочного завоевателя] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv chest chain 10 [Нагрудник порочного защитника] (СПР · Гер) Заготовка Брони
Inv chest chain 10 [Нагрудник порочного покорителя] (СПР · Гер) Заготовка Брони

ЦитатыПравить

Ультраксион кричит: Пади перед Ультраксионом!
Ультраксион кричит: Огонь и боль питают мою ненависть!
Ультраксион кричит: Настало Время Сумерек!
Ультраксион кричит: Но... но... я Уль... тра... ксиоооон.
Ультраксион кричит: Тебе не на что надеяться!
Ультраксион кричит: Угасают последние отблески света, а с ними – и ваши жалкие жизни!
Ультраксион кричит: Ха-ха-ха!
Ультраксион кричит: Я – начало конца... Тень, что заслоняет солнце... Звонящий по вам колокол...
Ультраксион кричит: Я был создан ради этого единственного момента. Узрите же свою погибель, смертные!
Ультраксион кричит: Я ЗАБЕРУ ВАС С СОБОЙ ВО ТЬМУ И ПЛАМЯ!

ДостиженияПравить

[Минута до полуночи] - Убейте Ультраксиона в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы каждый участник рейда попал под удар Времени Сумерек не более одного раза. Смысл достижения в том, чтобы Время Сумерек каждый раз переживали разные игроки. В зависимости от класса игроков могут потребоваться внешние куладуны, если у них нет собственных.

ВидеоПравить

10-игроков обычный ПТР 25-игроков обычный
PTR Ultraxion 10 (1080p) - Protection Paladin06:30

PTR Ultraxion 10 (1080p) - Protection Paladin

Ultraxion 25 Normal Rogue Guide - 405:36

Ultraxion 25 Normal Rogue Guide - 4.3 Dragon Soul Rogue PoV BOSS GUIDE

Заметки Править

  1. http://us.battle.net/wow/en/blog/3516572
  2. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14389.0 Тактика Ультраксион нормал by Kermit 30 Сентября 2011, 23:45:00

Внешние ссылки Править

Путеводители

Викия-сеть

Случайная вики