Викия

WoWWiki

Тыквовин

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тыквовин
Тыквовин.png
Длительность18 октября 01:00 - 31 октября 23:59
БоссБой [92] Всадник без головы
Ключевые моменты"Конфета или жизнь", маски, волшебные палочки
Другие события
← ПредыдущееСледующее →
Хмельной фестивальДень мертвых
Тыквовин.jpg

Тыквовин

Тыквовин – это праздник в стиле Хеллоуина, который отмечается во второй половине октября.

Отмечаемый как Ордой, так и Альянсом, Тыквовин – это праздник раскола между Отрекшимися и Плетью. От игры "Конфета или жизнь" до фестиваля Ивового человека – каждый житель Азерота найдет себе развлечение по вкусу![1]

ИсторияПравить

Ранее, в дневное время суток, люди Лордерона проводили фестиваль приближающегося завершения сбора урожая, но позже Отрекшиеся испоганили эту традицию и теперь, перед закатом, проводятся таинственные ритуалы "Ивового человека"[2].

Тыквовин отмечается в тот день, когда группа нежити, ставшая позже называться Отрекшимися, освободилась от власти Короля-лича и вновь получила свободу воли. Они празднуют это событие, поджигая Ивового человека и намазывая пеплом свои лица после короткой речи Сильваны.

В книге Arthas: Rise of the Lich King рассказывается, что Тыквовин праздновался Альянсом даже ещё до того, как Плеть появилась в Лордероне.

Забавные вещи Править

  • Всадник без головы терроризирует деревни Азерота!
    Для дополнительной информации смотрите раздел "Места появления всадника".
    • Следующие населённые пункты подвергаются нападениям Всадника без головы: Каранос, Златоземье, Лазурная застава, Колючий Холм, Брилл и площадь Соколиных Крыльев
    • Нападение начинается с поджогов всадником зданий в черте населённых пунктов. Игроки должны потушить эти пожары, используя вёдра с водой.
    • Всадник прискачет в деревню и его необходимо атаковать. Это не элитный монстр 11-го уровня.
    • После победы над ним на землю упадёт тыква, которая может быть раздавлена любым игроком ради добычи.
  • Чёрные кошки вокруг городов... будьте осторожны, за убийство любой из них, персонаж получает эффект [Злая судьба] на два часа. В это время он будет ощущать нависшую угрозу... Характеристики персонажа не уменьшаются и этот эффект пропадает после смерти персонажа игрока.
Тыквовинская кошка.jpg

Быть кошкой в Тыквовин не так уж и плохо...

Задания Править

В качестве наград за 3 основных задания этого игрового события вы будете получать [Тыквовинскую конфету] и 250 очков репутации к вашей стороне: Альянсу или Орде.

Нейтральные Править

Альянс Править

Орда Править

Внимание: Убедитесь, что вы не находитесь в рейдовой группе, когда пытаетесь выполнить любое из этих заданий.

Скриншоты можно найти, посетив страницу событий сообщества в разделе "Сообщество" официального веб-сайта игры!

Достижения Править

Hallows End Complete Achievement Guide03:05

Hallows End Complete Achievement Guide

Примечание
Примечание: В конце раздела в отдельной таблице размещены сборные достижения.

Примечания Править

  1. World of Warcraft Europe → Информация → События → Тыквовин. Blizzard EntertainmentBlizzard Entertainment. Проверено 18 октября 2009.
  2. Alliance Player's Guide, стр. 139.

Викия-сеть

Случайная вики