Wikia

WoWWiki

Транквиллион

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Horde 32 Транквиллион
269737
ЛидерГоспожа Златилен,
Верховный палач Маврен
РасыIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
БазыТранквиллион, Призрачные земли
Репутация
Начальник
снабжения
Поставщик Вредигар
Лучшие
награды
[Плащ защитника Транквиллиона]
Tranquillien[46, 31]
WorldMap-Ghostlands
Blip
is a town located in the Ghostlands, on the western slope of Sungraze Peak overlooking the Dead Scar. It is surrounded by hostile forces, most notably the Scourge of Deatholme. Resources are therefore in perennial short supply, and communications from Silvermoon City are at best infrequent.

Tranquillien is populated by both blood elves and the Forsaken. The two races have formed a faction that is overseen by Dame Auriferous and High Executor Mavren, along with their lieutenants, Advisor Valwyn and Deathstalker Maltendis.

ИсторияПравить

Когда бесчисленные полчища нежити под предводительством Артаса Менетила вторглись в королевство высших эльфов, многие небольшие города и деревни были стёрты с лица Азерота. Другие же были попросту оставлены их жителями - никакой надежды на спасение не было. И Транквиллион был именно таким селением.

Но с воцарением Кель'Таса Солнечного Скитальца и появлением эльфов крови всё изменилось. Жаждавшие магии существа согласились восстановить королевство к пришествию их короля из рая, как они полагали, - руин мира Дренор, Запределья. Но предстояло еще много работы перед тем, как под действием магии шпили Луносвета устремятся вверх.

В Призрачных Землях высшие эльфы искали способ укрепить свои позиции и установить прочный плацдарм для дальнейшего продвижения на юг - прямо к Восточным Чумным Землям. Оставленный и позабытый Транквиллион стал отличным местом для временной базы. Но силы эльфов крови не были безграничными, а вот нежити Плети - казалось, наоборот.

Триумвират Луносвета во главе с наместником принял помощь Сильваны Ветрокрылой и ее Отрекшихся, которые прибыли в Транквиллион. В конце концов, у них был общий враг - и сами отрекшиеся, и эльфы это прекрасно понимали. В Призрачных Землях союз нежити и эльфов крови был как нигде силен. Страшный, ненавистный враг стоял у порога, и в интересах и той, и другой стороны было взаимовыгодное и честное сотрудничество.

Пути сообщенияПравить

С помощью распорядителя полетовПравить

ОHorde 15 Луносвет
Neutral 15 Холм Томагавков
Neutral 15 Часовня Последней Надежды
Neutral 15 Акерус: Черный оплот Wrath-Logo-Small IconSmall Deathknight

Граждане Транквиллиона Править

Защитники
Продавцы
Quest givers
Services
Class Trainers
Profession Trainers

Reputation and RewardsПравить

Players start Neutral with the Tranquillien faction, which is separate from both Silvermoon City and Undercity. Several NPCs in Ghostlands provide quests which reward Tranquillien reputation. Higher reputation gives access to several gear rewards, sold by Provisioner Vredigar in Tranquillien.

Becoming exalted with Tranquillien will grant you the ability to purchase [Tranquillien Champion's Cloak] for 28Silver 83Copper . It is possible to increase your reputation through turning in Spinal Dust and Rotting Hearts. Both are items for separate quests that become repeatable after you complete them.

Name Level Type Reputation
[Apprentice Boots] 15 Cloth Friendly
[Bogwalker Boots] 15 Leather Friendly
[Volunteer's Greaves] 15 Mail Friendly
[Tranquillien Flamberge] 15 Two-Handed Sword Friendly
[Apothecary's Waistband] 17 Cloth Honored
[Batskin Belt] 17 Leather Honored
[Tranquillien Defender's Girdle] 17 Mail Honored
[Apothecary's Robe] 15 Cloth Revered
[Deathstalker's Vest] 15 Leather Revered
[Suncrown Hauberk] 15 Mail Revered
[Tranquillien Champion's Cloak] 21 Cloth Exalted

If you are questing in Ghostlands, be sure to gather a small group together and do the questline that starts with The Farstrider Enclave and ends with The Traitor's Destruction. The final quest reward will offer you a choice between: [Staff of the Sun] or [Farstrider's Longbow] or [Dawnblade] or [Sin'dorei Warblade].

Notes Править

Викия-сеть

Случайная вики