Викия

WoWWiki

Тори'дал, Звeздная Ярость

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Inv weapon bow 39.png

Тори'дал, Звeздная Ярость - легендарный лук падающий с Кил'джедена, последнего босса Плато Солнечного Колодца, рейда на 25 человек. Название Тори'дал впервые появилось в описании тестового обновления 2.4.[1] Этот лук является оружием (70 уровня) с наибольшим дпс, кроме жезлов.

Вперые лук был получен Stefang, охотником с сервера Last Resort 29 мая 2008.[2]

Примечания Править

Тори'дал создает волшебные стрелы всякий раз когда тетива лука натянута, таким образом избавляя охотника от необходимости нести боеприпасы. Попытка добавления боеприпасов в соответствующий слот при экипированном Тори'дале не даст прибавки к дпс и вызовет сообщение об ошибке. Высокий УВС этого лука наиболее вероятно связан с отсутствием потребности в стрелах, так как от них не будет никакого добавочного урона. Лучшей стрелой (в Burning Crusade) была [вневременная стрела] с +53.0 бонусом к урону, что дает Тори'далу 109.8 УВС в сравнении с другим оружием дальнего боя. Однако, из-за особенностей верного выстрела, это оружие значительно увеличивает УВС охотника, несмотря на сопоставимый дпс [Золотого лука Кель'Таласа] с [Вневременными стрелами]. Первоначально, Тори'дал имел эффект добавляющий +15% к скорости атаки, не сочетающийся с эффектом колчанов или подсумков, позволяя носить охотнику четвертую обычную сумку. Эффект был убран в Обновлении 3.1.0, так как подсумки больше не дают прибавки к скорости.

Предположения Править

Знак вопроса - средний.png

Происходили споры в ролевом сообществе и, вообще, среди заинтересованных историей, о том кому принадлежал этот лук и что делает его легендарным предметом, кроме характеристик конечно. Некоторые верят что это лук Аллерии Ветрокрылой, судя по модели оружия, которая сильно напоминает стиль высоких эльфов, желтому описанию, которое имеет этот предмет и остальной добычи Кил'джедена - среди них Капюшон Аллерии. Так же это могло быть оружие забытого героя ночных эльфов времен войны древних, судя по другим вещям из этого столкновения относящегося к тем временам. Существует предположение что лук, на самом деле, проявление энергии Солнечного Колодца, что следует из его названия, цитаты и способности создавать стрелы, когда тетива натянута.

Пока не существует официальных знаний о нем, но вышеупомянутые предположения наиболее вероятны.

Изменения в дополнениях Править

Thoridal.png

Тори'дал, Звeздная Ярость

Обновление 2.4.0 (25-03-2008): Добавлен.
Обновление 2.4.3 (15-07-2008): Тори'дал, Звeздная Ярость стал уникальным как и планировалось.

Примечания Править

  1. Тори'дал упомянут в обновлении 2.4
  2. = 8125.0 MMO-Champion: Last Resort drops Thori'dal the Star's Fury. Проверено 29 мая 2008.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики