Викия

WoWWiki

Тол Барад

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Оспариваемая Тол Барад
Уровень 84-85 PvP
Тол Барад - загрузочный экран.jpg
Загрузочный экран Тол Барада
Принад-
лежность
Оспариваемая
Местопо-
ложение
Бухта Барадин

Тол Барад – это опустошённое островное королевство в бухте Барадин, расположенное между Хасиком и берегами Каз-Модана[1].

История Править

WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Во время Второй Войны на острове Тол Барад была расположена одна из крепостей Стромгарда. Остров был местом ожесточённых боёв между Ордой и Альянсом. Орда, уже покорившая к тому моменту большую часть земель дворфов, подготавливалась к атаке на северное королевство – Лордерон. В то время остров использовался в качестве стратегической точки, необходимой для контрударов по оркским мародёрам. В ответ на это Оргрим Молот Рока лично возглавил вторжение на остров. Никакая жизнь, кроме некоторых трав и насекомых, не смогла выстоять против кровавой атаки Орды. Крепость была разрушена до основания, и с тех пор над островом долго висела аура смерти[1]. Тол Барад стал ужасающим символом беспощадного варварства Орды.

Годами позже, уже после Второй Войны, островной народ Кул-Тираса занял руины старой крепости и воздвиг на её основании тюрьму. Место многих исторических битв во Второй Войне, ныне Тол Барад – стал домом для заключённых в ней магов. Волшебники как из Даларана, так и из Штормграда охраняют тюремный комплекс, а в число их узников входит множество тёмных магов, различные демоны, чернокнижники и нежить. Маги не позволяют никому приближаться к острову и хранят в секрете сам факт существования тюрьмы[2].

В World of Warcraft: Cataclysm Править

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Тол Барад станет внешней зоной PvP, во многом подобной озеру Ледяных Оков, что в Нордсколе. Помимо этого он будет являться крупным центром выдачи ежедневных заданий, что будет делать его похожим на остров Кель'Данас. Битва за остров происходит между фракцией Защитники Тол Барада за Альянс и Батальон Адского Крика за Орду. Сторона, контролирующая тюрьму Тол Барада, получит доступ к бо́льшему количеству повторяющихся заданий и к лучшим наградам за них, нежели другая сторона.

В World of Warcraft Тол Барад состоит из двух зон:

  • Тол Барад – зона для PvP
  • Полуостров Тол Барад – центр выдачи ежедневных заданий для игроков 85 уровня

PvPПравить

WorldMap-TolBarad.jpg

Карта PvP зоны.

Тол Барад, состоящий из семи различных областей и представляющих тот или иной интерес для PvP игроков, в игровом плане подобен Озеру Ледяных Оков. В центре острова находиться Крепость Барадин, окружённый тремя разрушаемыми башнями и тремя строениями, которые можно захватить.

Если представить поле боя в виде часов и взять Крепость Барадин за центр, то строения будут размещаться:

Битва длится 30 минут с интервалом её начала через каждый час. Критерий победы – захват всех трёх зданий в одно и тоже время. Та сторона, игроков которой больше возле флага, получает контроль над районом, также, как и на Озере Ледяных Оков или Ока Бури.

Время сражения увеличивается на три минуты за каждую разрушенную башню.

Провал черного камня на севере соединяет поле боя с оспариваемой территорией Полуостров Тол Барад.

Задания Править

WorldMap-TolBarad Peninsula.jpg

Карта полуострова.

Через Провал черного камня на юге полуострова Тол Барад, персонажи игроков могут попасть к месту выдачи ежедневных заданий Cataclysm.

Если представить полуостров в виде часов и взять Мрачный лес за центр, то наиболее важные места будут размещаться по часовой стрелке в следующем порядке, начиная с севера:

Видео Править

Тол Барад Править

Tol'Barad Outdoor PvP Battleground HQ - World of Warcraft Cataclysm04:41

Tol'Barad Outdoor PvP Battleground HQ - World of Warcraft Cataclysm

World of Warcraft Cataclysm Tol Barad - Preview06:00

World of Warcraft Cataclysm Tol Barad - Preview

Tol Barad Outdoor PvP Battleground08:51

Tol Barad Outdoor PvP Battleground

Полуостров Тол Барад Править

Tol Barad Peninsula08:21

Tol Barad Peninsula

Музыка, играющая в локации:

Tol Barad - Cataclysm Music07:16

Tol Barad - Cataclysm Music

Галерея Править

Тол Барад вне WoW
Тол Барад

Заметки Править

  • На языке синдарин, согласно Толкиеновскому Властелину колец, "Тол" означает "остров", например, Тол Брандир, а "Барад" – "башня", например, "Барад-дур".
  • Прежде чем подземелье Монастырь Алого Ордена было разбито на четыре крыла, загрузочным экраном для него было изображение Тол Барада.
  • Полуостров Тол Барад географически таковым не является.

Внешние ссылки Править

  1. 1,0 1,1 День Дракона, стр. 121
  2. Lands of Conflict, стр. 102

Викия-сеть

Случайная вики