Wikia

WoWWiki

С бочкой едешь – дальше будешь

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Хмельной фестиваль - шатёр

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - [Хмелевар ].

Хмельной фестиваль - шатёр 2
Inv cask 01 Neutral 15 С бочкой едешь – дальше будешь 10 Money achievement
Получите верховое животное Хмельного фестиваля или превратите в него свое средство передвижения, используя пивные дрожжи.

С бочкой едешь – дальше будешь – это достижение связано с ежегодным игровым событием "Хмельной фестиваль" и также является критерием для сборного достижения Achievement worldevent brewmaster [Хмелевар]. Достижение будет засчитано вне зависимости от того, каким способом было получено верховое животное Хмельного фестиваля.

Местоположения Править

Оба эпических верховых животных можно добыть с трупа Combat 15 [80+] Корена Худовара в Глубинах Черной горы во время Хмельного фестиваля.

  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики