Wikia

WoWWiki

Счастливые часы

Обсуждение0
5625статей на этой вики
Inv misc beer 04 Neutral 15 Счастливые часы 10 Money achievement
Попробуйте 25 различных видов напитков.

Достижение выполняется, когда персонаж игрока использовал 25 различных напитков, то есть воспользовался теми предметами, которые дают положительный эффект "питье", без эффекта "пища", или предметы, которые увеличивают степень опьянения.

Название достижения подразумевает, что только алкогольные напитки учитываются в этом достижении, но персонаж игрока может осушить Ледяное молоко или Освежающая ключевая вода, и они также зачтутся в этом достижении.

[Лунное сияние] увеличивает степень опьянения, но не засчитывается в этом достижении.

Стратегия Править

  • Засчитывается любой не алкогольный напиток, который можно приобрести у хозяев таверны, однако у них есть ограничение по уровню для применения (для персонажа игрока 80 уровня доступны все девять).
  • Алкогольные напитки, которые можно купить у Кайлены <Официантка> в Шаттрате и у Прибыльца <Опытный бармен МОЗГа> в Зоне 52, могут добавить ещё 5 напитков в список выпитых.
  • Во время Хмельного фестиваля существует возможность попробовать три различных сорта пива от трёх различных пивоварен, что даёт ещё 9 напитков в список.
  • Сотворенная вода любого уровня, которую делают маги, позволяет пополнить список ещё на 9 напитков.
  • Кабатчик в Старых предгорьях Хилсбрада (Южнобережье) продаёт шесть напитков, которые не пользовались популярностью и не "дожили" до наших дней.
  • Топотун Криг <Пьяница> продаёт четыре напитка, но только если он ещё останется живым до получения звания "Король Забытого Города"[уточнить].
  • Если посетить "Угрюмого обжору" в Глубинах Чёрной горы, то у гнома Штоппор Наливалс можно купить пять алкогольных напитка железных дворфов.
  • Во время Ярмарки Новолуния на дружественной территории, Силанния продаёт четыре напитка с фестиваля.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики