Викия

WoWWiki

Стальгорн - Пробуждение дворфов

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Inv misc book 09.png Книга в игре

"Стальгорн - Пробуждение дворфов" – это раздел второй главы истории мира Warcraft. Это также и название книги в игре, которая рассказывает о событиях за 2.500 лет до Warcraft: Orcs & Humans.

Можно найти в:

Хронология:

Стальгорн - Пробуждение дворфов

В древние времена, после того как титаны покинули Азерот, их дети, известные как земельники, продолжали охранять и обустраивать глубины мира. Земельникам не было дела до наземных рас, они желали лишь проникать все глубже и глубже в землю.

Когда мир раскололся после взрыва Источника Вечности, это очень сильно задело земельников. Ошеломленные болью самой земли, земельники сделались непохожи на самих себя и закрылись в каменных чертогах, где некогда были созданы. Ульдаман, Ульдум, Ульдуар... это имена древних городов титанов, где земельники впервые обрели свой облик. Погребенные в недрах мира, земельники спокойно отдыхали почти восемь тысяч лет.

Неизвестно, что именно разбудило земельников, закрывшихся в Ульдамане, но в конце концов они очнулись от сна. Земельники обнаружили, что за время своего забытья сильно изменились. Их каменные шкуры разгладились и сделались мягкой кожей, а их власть над камнем и землей ослабла. Они стали смертными существами.

Назвав себя дворфами, последние земельники покинули Ульдаман и отправились исследовать мир. Их по-прежнему влекли уютные и безопасные подземелья, а потому они основали огромное королевство под самой высокой горой. Они назвали свои земли Каз Модан, или "Гора Каза", в честь титана-кузнеца Каз'горота. Соорудив алтарь своему отцу-титану, дворфы создали огромную кузницу в самом сердце горы. И город, росший вокруг кузницы, стал называться Стальгорн.

Дворфы, от природы любившие придавать формы самоцветам и камню, начали добывать в близлежащих горах драгоценные минералы. Довольные своими подземными трудами, дворфы не стремились общаться с наземными соседями.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики