Фэндом

Дарнас · Стальгорн · Штормград
TBC Экзодар
MoP Святилище Семи Звезд
WoD Карабор

TBC Шаттрат
WotLK Даларан

Громовой Утёс · Оргриммар · Подгород
TBC Луносвет
MoP Святилище Двух Лун
WoD Крепость Камнерогов

Для фракции, см. Стальгорн (фракция).
Для королевства, см. Королевство Стальгорн.
Альянс Стальгорн
Gates of Ironforge.jpg
ТипСтолица, город
Популяция20,000
РасыДворф СтальгорнаДворф Стальгорна Дворф Стальгорна (17,400)
ГномГном Гном (2,000)
ЧеловекЧеловек Человек (400)
Дворф Громового МолотаДворф Громового Молота Дворф Громового Молота (200)
Дворф из клана Чёрное ЖелезоДворф из клана Чёрное Железо Дворфы Черного Железа Cataclysm
Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
Форма
правления
Сенат, наследственная монархияLoC (дворфы), Демократия (гномы)
ПравительКороль Магни Бронзобород
Совет Трех Молотов Cataclysm
ЯзыкДворфийский, Всеобщий, Гномский
Принад-
лежность
Альянс
Место-
положение
Северный Дун Морог
Источники: Lands of Conflict, 75-77
World of Warcraft: The Roleplaying Game, 16, 34
Ironforge2.jpg

Великая кузня

Стальгорн (Ironforge — «железная кузня») — оплот Альянса, столица дворфов во вселенной Warcraft, которая находится в северной части Дун Морога. Также недавно в город переселились изгнанники Гномрегана гномы, чей город был захвачен троггами и заражен радиацией.

История Править

Стальгорн — древний дом дворфов. Пока клан Чёрного Железа не был изгнан из города, и о Войне Трех Молотов никто и не мыслил, Стальгорн был коммерческим и общественным центром всех кланов дворфов. Теперь этот город является домом клана Бронзобородов.

Ironforge-gates-world-of-warcraft.jpg

Каменные врата Стальгорна

Много цитаделей дворфов пало во время Второй войны между Альянсом и Ордой, но могучий город Стальгорн, вырубленный в толще скал Каз Модан'а и защищённый великими вратами, так и не был взят Ордой.

Относительно недавно Стальгорн также стал домом беженцев из Гномрегана. После Третьей войны столица гномов была захвачена дикими троггами и лепрегномами под предводительством Анжинера Термоштепселя. С тех пор небольшое количество гномов поселилось в столице дворфов, переделывая район города по своему усмотрению.

Стальгорн — второй по населённости город в Азероте после Штормграда. Население города насчитывает 20 000 душ. Весь город находится в глубине горного массива и приходится домом исследователям, шахтерам и воинам. Массивные каменные врата обороняют город в военное время, а горная лава используется для утепления жилищ дворфов и ремесленных работ.

Районы Править

WorldMap-Ironforge.jpg

Карта Стальгорна

Стальгорн по своей структуре представлен в форме огромного круга с секциями. Он также имеет несколько уровней.

Другие:

  • Аэропорт Стальгорна — аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами на одном из склонов горы Стальгорна.
The RPG Icon 16x36.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
  • Шестой уровень - Шестой уровень Стальгорна. Здесь расположен Рынок и Гостиничный район. (Не введен в игру.)[1]
  • Седьмой уровень
    • Рынок - рыночный район на седьмом уровне Стальгорна. (Не введен в игру.)[1]
    • Гостиничный район - район на седьмом уровне Стальгорна, в нем находятся апартаменты для гостей Стальгорна. (Не введен в игру.)[1]
  • Восьмой уровень - Восьмой уровень Стальгорна. Расположен над рынком и гостиничным районом. Не содержит районов. (Не введен в игру.)[1]

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Стальгорн НИП

Задания Править

Основная статья: Стальгорн задания.

POI Править

Ironforge Comic.JPG

Стальгорн в World of Warcraft: The Comic.

Ironforge Ashbringer.JPG

Стальгорн в World of Warcraft: Ashbringer.

  • Аукцион расположен между выходом из города и Общим залом.
  • Банк расположен в Общем зале напротив аукциона.
  • Распорядитель полетов расположен в восточной части Великой Кузни.
  • В городе расположено 4 почтовых ящика: два в Общем зале - один рядом с банком, второй у таверны; третий расположен в Городе Механиков; последний в таверне у Палат Войны (со стороны Города Механиков).
  • Подземный поезд, созданный гномами, курсирует между Стальгорном и Штормградом. Вход в него можно найти в Городе Механиков.

Пути сообщенияПравить

ВоздушныеПравить

ААльянс Штормград
ААльянс Лагерь промозглого ветра
ААльянс Заоблачный пик
ААльянс Опорный пункт
ААльянс Южнобережье
ААльянс Гавань Менетилов
ААльянс Телсамар
TBCНейтральная Солнечный край
Нейтральная Часовня последней надежды
Нейтральная Лагерь братства Тория

ПоездПравить

ААльянс Штормград

Мелочи Править

  • «Iron forge» — чит-код в игре «Warcraft: Orcs & Humans», который позволяет получить все усовершенствования.
  • Стальгорн является самым обороняемым городом в «World of Warcraft».
  • According to Thinking with Portals - A Memorandum on Proper Portal Usage, a book that can be found in Dalaran, Ironforge was flooded in 24 AD with water from Lakeshire when a mage removed the liquid filter from a mage portal.
  • Although similar to the current version, Ironforge's layout was a lot bigger in the alpha-version of the game. It consisted of multiple levels connected by bridges and stairs, two elevators (one to reach Old Ironforge, the other to reach the Deeprun Tram), an additional destination for the Deeprun Tram other than Stormwind, and a forge looking more like a power-generator than a foundry. Rumor has it there even was an elevator to the Dun Morogh airfield.
  • Before the addition of auction houses in all capital cities, Ironforge was the central hub of Alliance activity. As a result of so many players in one concentrated area, the city was often referred to as "Lagforge" because of the increase in latency and decrease in framerates. Since the addition of linked auction houses in all capital cities, and the fact that Stormwind is located closer to the Dark Portal and has quicker access to Northrend, Ironforge has become much more user friendly.

Изменения в обновленияхПравить

  • WoW Icon 16x16.gif Обновление 1.3.0 (07-03-2005):
    • Теперь охранники в Стальгорне могут видеть спрятавшихся в незаметности и невидимых противников.
    • Теперь можно настраивать внешний вид гильдейских накидок в Стальгорне.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики