Wikia

WoWWiki

Спутники

Обсуждение0
5625статей на этой вики
Smallpets

Спутники (a.k.a. маленькие питомцы, не боевые питомцы) представляют собой различных созданий, животных, механизмов или элементалей, которые постоянно бегают за вызвавшими их игроками.

Спутники не могут атаковать или быть атакованными, но некоторые, такие как [Вилли-соня] могут уничтожать существ, [Заводные ракетоботы] могут биться друг с другом. Спутники имеют небольшой запас здоровья и могут умереть при плавании в лаве, стоя в огне или при в других случаях получения урона не от монстров или игроков.

Всех спутников персонаж может изучить. После изучения каждый появится в отдельной закладке в меню способностей персонажа.

Некоторые предметы, такие как [Адмиральская шляпа Кровавого Паруса] или [Знаменитая шляпа дона Карлоса] при использовании вызывают питомцев на время экипировки предмета. Такие спутники не изучаются персонажем и не засчитываются в достижения, связанные со спутниками.

Одновременно игрок может вызвать только одного спутника. При вызове другого нет необходимости прогонять первого, он сам пропадет и появится новый.

При вызванном спутнике персонаж может не беспокоится о скорости передвижения. Спутник повышает скорость в зависимости от скорости персонажа и всегда будет рядом с ним. Единственный спутник который не двигается за игроками - Снеговичок.

Спутников можно добыть очень многими способами. Те которые продаются за репутацию фракций или даются в награду за задания становятся именными. Те которые можно получить с добычи, покупаемые у различных торговцев - не именные и их можно продать другому игроку или выставить на аукцион. При изучении какого либо питомца игрок не сможет изучить другого же такого питомца.

Игровые замечания Править

Спутники представляют главным образом косметическое украшение персонажу.

Но некоторые спутники могут оказывать небольшие влияния на персонажей и группы. Например [Омерзительный слизнюченыш] набрасывает на группу, в которой находится вызвавший его игрок "Омзерительную ауру", которая уменьшает сопротивление ко всем школам магии на 20 единиц; помимо этого все члены группы приобретают темно зеленый оттенок.

Спутники не могут стать невидимыми. И если персонаж уйдет в невидимость спутники обнаружат его местонахождение.

  • В PvP спутники могут обнаружить игрока в невидимости для оппонентов.
    • [Зайцелоп] может быть видим для членов группы, но также его будет видно рядом с персонажем в невидимости, если персонажи оппонента находятся в пьяном состоянии.
    • [Стрела с серебряным древком] вызывает Мелкошустра, который будет стрелять стрелами в Мелкошустра, вызванного игроками противоположной фракции.
  • В PvE монстры не обращают никакого внимания на вызванных спутников.

Существуют летающие спутники, которые следуют за вызвавшими их игроками даже в полете.

[Маяк продавца душ] продает персонажу различные предметы за монетки, которые он дает игроку при убийстве какого либо монстра. Один из предметов [Сжиженная эфириальная сущность] позволяет обнаруживать невидимых существ и монстров. Другие продаваемые им предметы это предметы экипировки без каких либо характеристик, [Эфириальная сфера сущности], [Эфириальный мутаген], который может превратить вызванного спутника в мясожора и [Эфириальный ликер] сладкое алкогольное варево.

Достижения Править

Уникальные питомцы Орды Править

Эти питомцы продаются только для игроков Орды, и могут использоваться игроками Альянса, купившими их на Нейтральном Аукционном Доме.

Торговцы Править

Уникальные питомцы Альянса Править

Эти питомцы продаются только для игроков Альянса, и могут использоваться игроками Орды, купившими их на Нейтральном Аукционном Доме.

ТорговцыПравить

Другие Править

  • Чахлик – Награда за задание Alliance 15 [10] Воспоминания об Аубердине для игроков аляьнса
    • Игроки Орды могут купить его без выполнения заданий у Аптекарь Ферроу на Темных берегах.

Нейтральные спутники Править

Нейтральные спутники могут покупаться у торговцев нейтральных фракций, за награду нейтральных заданий или при добыче с монстров или боссов.

Попугаи Править

Bc icon Кроколиски Править

Лягушки Править

Детеныши драконовПравить

МеханическиеПравить

Другие Править

Питомцы мировых событийПравить

Этих спутников можно получить только во время проведения ежегодных мировых событий. Некоторые из них не именные и могут продаваться другими игроками в чате или на аукционе.

Праздник Зимнего ПокроваПравить

Следующих спутников можно получить во время Праздника Зимнего Покорова, и торговать ими (кроме Заводного ракетобота) весь год после окончания праздника.

Любовная лихорадкаПравить

Сад чудес Править

Детская неделя Править

Все спутники с этого события получаются в награду за выполнения заданий и не могут быть проданы или обменены с другими персонажами.

Огненный солнцеворот Править

Хмельной фестиваль Править

  • Кружка зайцелопа – Персональный при поднятии, можно купить у торговцев Хмельного фестиваля за 50Silver

Тыквовин Править

Питомцы, получаемые вне игры Править

Коллекционное издание Править

Следующих питомцев игроки могут получить приобретая коллекционные издания игр компании Blizzard. их нельзя обменивать продавать и прочее, но владелец этих спутников может выучить этих спутников на всех персонажах свей учетной записи.

Burning Crusade: Коллекционное издание Править

Wrath of the Lich King: Коллекционное издание Править

StarCraft II: Wings of Liberty Коллекционное издание Править

BlizzCon Править

Спутника мурлока могут получать те люди, которые приняли участие в событиях BlizzCon, проводимые компанией Blizzard.

Турнир Арены Править

Мурчалия Гладиатора могут получить те люди которые отиграли 200 рейтинговых боев на арене во время проведения 2009 Arena Tournament в команде 3 на 3.

World of Warcraft Trading Card Game Править

Доступно игрокам, нашедшим редкую лут-карту играя в World of Warcraft Trading Card Game.

Blizzard Worldwide Invitational Править

China-Only Giveaway Править

  • Нефритовый тигр Доступен игрокам Китайских серверов которые заходили в игру с 19го Октября по 24 ноября 2009 года.

Korea-Only Giveaway Править

Годовщины игры World of Warcraft Править

Указанные спутники приходили на почту всем игрокам во время празднования 4 и 5 годовщин Blizzard по 1 на каждого персонажа. Они привязывались к учетной записи и не пропадали после изучения. Любой созданный на аккаунте персонаж мог выучить этого спутника уже после окончания годовщины.

Mountain Dew Promotion Править

Был доступен игрокам зарегистрировавшим аккаунт на официальном промо-сайте и связав его с учетной записью на Battle.net. Был доступен только с 9 июня до 20 августа 2009 года.

Battle.net Account Conversion Править

Был отправлен всем игрокам, которые связали свой аккаунт с учетной записью на battle.net до 11 ноября 2009 года (12 ноября 2009 года на Европейских игровых мирах).

Blizzard Authenticator Activiation Править

Отправлен в благодарность игрокам, приобретшим Blizzard Authenticator на своей учетной записи.

Магазин питомцев Blizzard, ограниченное время продажи Править

Впервые стали доступны 22 февраля 2010. Питомца можно получить купив плюшевую игрушку в магазине Blizzard. Грифон, как и ветрокрыл доступен обоим фракциям.

Магазин питомцев Blizzard Править

Некоторых спутников возможно приобрести только в магазине Blizzard за реальную валюту.

Таблица со списком всех спутников и способом добычи Править

WoW Править

Burning Crusade Править

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Wrath of the Lich KingПравить

CataclysmПравить

Галерея Править