Фэндом

Цель этой страницы '"перечислить местоположения банков'" и скриншоты местоположения банков и банков гильдии.

Альянс Править

ДарнасПравить

Банк расположен в дереве, на острове между Храмовых садов и Анклаве Кенария. Банк гильдии расположен в том же самом месте, на левой и правой стороне дерева.

СтальгорнПравить

Банк Стальгорна расположен около главного входа с другой стороны моста, который приводит к Аукционному Дому. Банк гильдии в Стальгорне может быть найден напротив банкиров, с лева или с права.

ШтормградПравить

Банк Штормграда расположен в большом здании, на внутренней левой стороне Торгового квартала. Банк гильдии также расположен в здании, с обеих сторон среднего банкира и с обеих сторон входа.

ЭкзодарПравить

Банк Экзодара расположен в районе Трона Наару между входами в Кристальный зал и в Чертоги Света на западной стороне. Банки гильдии внутри, с права от банкиров.

Орда Править

Громовой УтесПравить

Банк находится на юго-восточной стороне Нижней Вершине. Спуститесь полностью вниз, в основание башни полета, и выйдете прямо из двери, банк находится с право позади некоторых других палаток. Почтовый ящик с право от двери. Банк гильдии - большой тотем перед входом в банк.

ОргриммарПравить

Первое здание прямо перед Вами, при входе в Оргриммар, перед башней полета. Легкодоступная крыша - общепринятое место для встреч. Главный почтовый ящик с право от двери банка. Банк гильдии - большой куполообразная дверь хранилища на полу позади левых и правых банкиров.

ПодгородПравить

Башня в самом центре Подгорода, окруженного кольцом зелёной липкой массы. Спуститесь по любой из рамп от главного балкона. Хранилища гильдии - прикованные цепью черепа на четырёх углах уровня банка, обрамляя окна четырёх банкиров.

ЛуносветПравить

В Луносвете есть два банка. Первый находится в южной части Базара, другой в самой северной части на восточной стороне Королевской биржы.

Нейтральные Править

КабестанПравить

Банк в Кабестане - два гоблина в открытых окнах как в Пиратской бухте, рядом с магазином кузнеца, напритив доков.

ПрибамбасскПравить

Куполообразное здание с права от входа, близкому к месту полетов Альянса.

Пиратская бухтаПравить

С южной стороны доков, на стороне "подковы", самой дальней от того места, куда причаливает "Девичий каприз", два открытых окна как в Кабестане. Хранилище гильдии, почтовый ящик и аукцион находятся там же.

КруговзорПравить

Гоблин, стоящий рядом с сундуком сокровищ, с права в глубине большого здание с телескопом на крыши. Хранилище гильдии с лева в глубине того же самого здания.

Зона 52 TBCПравить

Банк в здании под землей. Ближайший к месту полетов вход в город, на лева, через мост и ряд лестниц вниз. Банки гильдии - два странно-выглядящих устройства с обеих сторон комнаты, размером с большого гоблина.

Шаттрат TBCПравить

Шаттрат разделен на два фракции: Алдоры и Провидцы. Оба банка расположены на высшем уровне Террасе Света, с лестницей для доступа в Нижний Город. Эти банки находятся рядом с их соответствующей фракцией, и друг напротив друга. Хранилища гильдии установлены в альковах банков, с обеих сторон комнаты.

Банк АлдоровПравить

Банк Алдоров расположен в северо-западном секторе Террасы Света.

Банк Провидцев Править

Банк Провидцев расположен в юго-восточном секторе Террасы Света.

Даларан WotLKПравить

Северный Банк Править

Также называемый банк Орды, этот банк расположен между Торговым районом и Святилищем Похитителя Солнца. Хранилища гильдии расположены на стенах в банке.

Южный Банк Править

Также называемый банк Альянса, этот банк расположен между Аметистовой крепостью и Серебряным Анклавом. Хранилища гильдии расположены на стенах в банке.

Банк в Стоках Править

Банк расположен в таверне Мистификации & Вороны[источник?] в Стоках Даларана. Банкир Бинзик Златобух, и хранилище гильдии рядом с ним.

Картины местоположения Править

Также на Фэндоме

Случайная вики