Wikia

WoWWiki

Снаряжение

Обсуждение0
5630статей на этой вики

Термин Снаряжение обозначает любую вещь, которую возможно надеть, в отличии от вещей, которые можно только носить в инвентаре.

Icon-shortcutСм. также: Место для снаряжения, Умения по классам

Качество вещей Править

В World of Warcraft вещи ранжированы по качеству, определяемому по цвету имени вещи. У вещей, которые нельзя надеть, цвета одинаковы. Серые ненадевающиеся вещи обычно не используются в игре, поэтому их нужно просто продавать в магазинах.

Качество Получаемое от...
Низкое В большинстве случаев обычные, низкоуровневые противники.
Лучше всего продавать в магазинах или выбрасывать.
Обычное В большинстве случаев обычные, низкоуровневые противники или продавцы.
Лучше всего продавать в магазинах, в аукционном доме или выбрасывать.
Необычное Ремесла, задания и случайные выпадения из врагов.
Редкое Ремесла, задания, сложные боссы в инстансах и редкие случайные выпадения из врагов (обычно выше 20-го уровня).
Превосходное Высокоуровневые ремесла, задания, выпадения с героических врагов, боссов рейдов (10-40 человек), а также редкие случайные выпадения из врагов (обычно выше 40-го уровня - только для BoE).
Легендарное Комбинирование реагентов, получаемых в высокоуровневых рейдах.
В игре существует всего несколько легендарных вещей, которые можно надеть.
Фамильное
Артефакт
С выпуском дополнения Wrath of the Lich King, были введены предметы, привязанные к учётной записи.
Артефакты же, по прежнему недоступны для игроков.

Суффиксы вещей Править

Некоторые вещи могут быть с наложенными чарами. Тип чар, которыми обладают доспехи или оружие, можно определить, посмотрев на суффикс названия вещи.

Icon-shortcutСм. также: Умения по классам, Суффиксы вещей

Уровень вещей Править

Чтобы иметь возможность надеть вещь, персонаж должен достигнуть определенного уровня. Минимальный необходимый уровень персонажа это не свойство вещи, он вычисляется по внутреннему, скрытому значению - уровню вещи. Уровень вещи можно узнать с помощью модификаций интерфейса. Далее приведен минимальный необходимый уровень персонажа, требуемый для надевания вещи:

  • Нет минимального уровня для вещей уровня 6 и ниже.
  • (Уровень вещи минус 5) для вещей уровней от 7 до 65.
  • 60 для вещей выше 65го уровня, которые выпадают в Азероте или созданы из материалов, находимых в Азероте.
  • ((Уровень вещи + 90 ) / 3) для зеленых вещей уровней 81-120, выпадающих в Запределье.
  • 60 для синих вещей ниже 85го уровня, выпадающих в Запределье.
  • ((Уровень вещи + 95) / 3) для синих вещей уровней 85-115, выпадающих в Запределье.
  • Для большинства новых создаваемых вещей формула примерно равна формуле предыдущего пункта, но она соблюдается не точно.
  • 70 для большинства PvP наград в The Burning Crusade, независимо от уровня вещи.
  • 80 для большинства PvP наград в The Wrath of the Lich King (начиная с пятого сезона арены), независимо от уровня вещи.
  • Большинство вещей, являющиеся наградами заданий, не имеют минимального необходимого уровня, но вы, очевидно, должны быть достаточно высокого уровня для получения этих заданий.

Уровень вещей зависит от их характеристик, количества ячеек и качества вещи, попытка расшифровки формулы сделана в статье Формулы:Ценность вещей.

Resistance equipment/Nav

Викия-сеть

Случайная вики