Wikia

WoWWiki

Смертокрыл

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Для просмотра тактики на босса Смертокрыл в Душе дракона, см. Безумие Смертокрыла (тактики).
Neutral 32
Смертокрыл
Deathwing Cataclysm
Титул Уничтожитель, Аспект Смерти, Разрушитель, Воплощение Катаклизма;
Пол Мужской
Раса Черный змей (Дракон)
Уровень  ?? Босс
Здоровье 858,000,000
Фракция Род черных драконов, Род сумеречных драконов, Хранители Азерота; (раньше) Аспекты Драконов
Деятель-
ность
Аспект Черных драконов, Вестник Древних Богов, бывший Хранитель Азерота
Зона Душа Дракона, и любой уголок Азерота.
Статус Умерший (история); Убиваемый (WoW)
Родня Синтария (бывшая супруга), много черных драконов, таких как Нефариан, Ониксия, Сабеллиан, Гневион (дети)

Боль ... Агония .... Моя ненависть выжигает земные недра. Мои муки сотрясают этот мир. Королевства содрогаются от моей ярости... Скоро, Азерот будет разрушен! И всё сгорит дотла, в тени моих крыльев!

Смертокрыл Разрушитель, известный как Нелтарион Страж-Земли, один из пяти Аспектов Драконов и лидер черных драконов. Тысячи лет назад, Нелтарион был уполномоченным титанов хранить мир и спокойствие в Азероте. Однако, он обратился против других аспектов во время Войны древних. Среди смертных и драконов его имя стало произносится со страхом и презрением.

После окончания Второй войны, Смертокрыл перевоплотился в благородного человека лорда Давал Престор. Он чуть не убедил королей Лордерона передать ему бразды правления того королевства, которое лишилось своего правителя из-за предательства последнего - лорда Алидена Перенолда. Его конечной целью было накопление власти, чтобы потом уничтожить Альянс изнутри. Когда Смертокрыл был вынужден скрыться, лорд Престор таинственно исчез и его влияние в Альянсе уменьшилось, хотя дочь Нелтариона - Ониксия - продолжила дело своего отца, и проникла в Штормград под видом аристократки Катраны Престора.

После длительного отсутствие и возвращения, человеческий облик Смертокрыла выглядит совсем по иному - устрашающе и зловеще, ибо ныне ему не надо скрывать свои истинные намерения.Мы можем увидеть его в World of Warcraft: Cataclysm, третьем дополнении игры World of Warcraft, и его гнев ввел в игре очень много изменений в Азероте. Смертокрыл и по сей день появляется в Азероте изредка погружая землю в полыхающие территории. Также он является финальным боссом дополнения Cataclysm, встречающимся в двух событиях в рейде Душа Дракона.

Биография Править

Ранняя история Править

Благословение Мое на вас будет казаться скромным по сравнению с теми, которые были дарованы другим: управление временем, управление жизнью, управление мечами и ​​магией. Я дарю вам землю. Земля есть начинание всех вещей. Это место, где мы пустим корни. Вот откуда настоящая сила приходит. Из глубины... мира, и глубины себя-. Благословение Черному Аспекту, дарованное Каз'горотом

Изначально, Нелтарион являлся черным змеем, выбранным титаном Каз'горотом, быть одним из пяти Аспектов Драконов, хранить покой земли и ее недр. Он был выбран в качестве сторожа континентов Азерота, и он использовал свою власть ковать горы и реки на благо смертных рас. В мирное время, Нелтарион был известен своей мудростью и силой, и он стал известен как Нелтарион Страж Земли. Малигос аспект Магии, был его ближайшим другом.

Потом безумие, которое разрушило разум Нелтариона, изменило и его и его род навсегда, и привело к созданию мощного предмета, известного как Душа Дракона, позднее Душа Демона. Общим решением Старых Богов стало то, что он мог быть во власти демонов. Нелтарион стал мечтать о мире, где раса черных драконов станет господствующей, где Изера и Алекстраза помогут исполнить его план по захвату мира.

Старые Боги сковали душу Нелтариона и заключили ее в Душу Дракона. С помощью гоблинов, Нелтарион создал золотой магический диск, созданный из его крови и выкованный в гоблинских кузницах глубоко под землей. Другие Аспекты не смогли увидеть всю мощь, заключенную в артефакте. Никто не знает куда позднее пропал диск, заключавший всю злость и ненависть.

Война древних Править

Deathwing
Gruven1Добавил Gruven1
DeathwingLegends
Смертокрыл в Warcraft Legends
RuzikДобавил Ruzik

Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот во время Войны Древних, Нелтарион увидел возможность завершить создание Души Дракона. Движимый голосами древних Богов, он первым напал на Пылающий Легион, и добавил тем самым мощь в Душу Дракона. Нелтарион убедил Малигоса и других Аспектов Драконов помогать ему. И все Аспекты согласились добавить часть своей души в мощный артефакт, так как обещал остальным, что артефакт поможет им в борьбе против Пылающего Легиона. Нелтарион оказался единственным, кто не добавил часть своей души в Душу Дракона. Нелтарион и другие аспекты драконов должны были лететь в Зин-Азшари, где ночные эльфы просили помощи у аспектов в борьбе с Пылающим Легионом. Драконы ждали от Нелтариона его первой атаки. Он выпустил Душу Дракона. Под разрушительной силой артефакта погибали тысячи демонов. Аспекты в ужасе смотрели на Нелтариона, который уничтожил всех, кто участвовал в битве: и ночных эльфов, и демонов.

Нелтарион показал все глубины своей предательской души. Теперь с Душой Дракона он захотел командовать всеми расами и демонами. Аспекты Драконов напали на Нелтариона в попыткой захватить Душу Дракона и узнать причины его вероломства. Синие драконы Малигоса окружили Нелтариона, но он воспользовался Душой Дракона, уничтожив большую часть рода синих драконов. Последующие удары Души Дракона уничтожали все Аспекты и их род, разрушая все на своем пути.

Предательство Нелтариона стало большим ударом для всех Аспектов, и страх быть уничтоженными как весь род синих драконов сплотили их воедино. В отчаянии Аспекты защитили себя и стали скрываться.

Становление Разрушителя Править

Постепенно, сердце Нелтариона портилось и портило его тело, из правильного ангельского дракона вид стал меняться похожим на демона, как когда-то происходило и с телом Саргераса. Тело принимало грубые очертания а из грудной клетки открылось его пылающее сердце и проступали потоки лавы по всему телу. Его глаза горели огнем, демонстрируя всю мощь глубин его демонической души. Так появился Смертокрыл Разрушитель, а Душа Дракона была переименована в Душу Демона.

Смертокрыл вернулся в свое логово под горой. Его близость с Душой Демона разрывало тело на части, и гоблинские инженеры заковали его в адамантитовые доспехи. Только адамантитовые доспехи спасали его тело от разрушения.

Малфурион Ярость Бурь использовал Изумрудный Сон чтобы найти логово Смертокрыла и выкрасть у него Душу Демона. Преследуемый Иллиданом и Варо'теном, Малфурион был пойман. Душа Демона вернулась обратно в Зин-Азшари к Маннороту Разрушителю, генералу армии Пылающего Легиона. Душа была использована чтобы открыть портал который пропустит Саргераса в Азерот.

Смертокрыл в последний раз попытался восстановить диск, чтобы помочь Саргерасу и Старым Богам. Смертокрыл был почти обессилен, но после того как он получил Душу Демона, огромный всплеск силы заставил его потерять контроль над диском, и откинул его далеко за пределы портала.

После того как Пылающий Легион был уничтожен, Аспекты Драконов спрятали Душу Демона так, чтобы Смертокрыл никогда не воспользовался больше ее мощью. Артефакт был спрятан Малфурионом по просьбе Аспектов Драконов. Не обладающий артефактом, Смертокрыл поклялся посеять хаос на планете и уничтожить большую часть жизни. Вместе с силой, дарованной Нелтариону мир раскололся, большинство вулканов стали действовать, большая часть Калимдора ушла под воду.

Вторая войнаПравить

HeroDeathWingWC2
Смертокрыл в Warcraft II.
Deathwingartwar2
Смертокрыл в описании к игре Warcraft II.
RuzikДобавил Ruzik
Deathwingcinematicwar2
Смертокрыл в ролике Warcraft II.
RuzikДобавил Ruzik

Десять тысяч лет спустя, во время Второй войны, Смертокрыл обнаружил местонахождение Души Демона. Хотя сам он не мог овладеть ей из-за защиты возложенной на нее Аспектами Драконов, он понял - управлять ей может кто нибудь другой. Он нашел идеальных пешек для своего плана: орков Драконьей Пасти. Видения привели Смертокрыла к вождю клана Зулухеду Измученному. Зулухед Измученный отдал Душу Некросу Дробителю Черепов. Некрос понятия не имел сколько власти заключено в Душе Демона, но он рассчитывал, что ее может хватить на подчинение Алекстразы и ее рода служить оркам. Крилл, гоблин, ковавший броню Смертокрыла, был послан своим хозяином проникнуть в Клан Драконьей Пасти и служить Некросу. Крилл вошел в доверие к Некросу и стал советником Некроса в вопросах решения действий для всех орков, которые были нужны Смертокрылу. После открытия Нер'Зулом портала в Азерот, его войска подошли к Смертокрылу. Он предложил им защиту и безопасное возвращение в Дренор. Они согласились, и Смертокрыл помог им подготовить несколько ключевых битв, в которых орки смогут украсть два важных артефакта для реинкарнации войска Нер'Зула и создания порталов в другие миры. Затем они все бежали в Дренор. Казалось, в Азероте вновь наступил мир, а Смертокрыл считал, что нашел безопасное место для выведения потомства и спрятал яйца черных драконов в Дреноре. Другая кладка яиц черных драконов была уничтожена экспедицией Альянса в логове, где скрывался Смертокрыл в Азероте.

Вернувшись в Азерот, Смертокрыл незамедлительно вступил в битву с архимагами Даларана, но был отброшен глубоко в море. Большая часть архимагов решила, что он погиб. Но он не умер, однако, он принял человеческий облик и назвался Лордом Престором, он стремился стать королем Альтерака и управлять Альянсом изнутри.

После того как Нер'Зул открыл множество порталов на Дреноре, магические силы порталов разорвали эту планету на части. Энергия катастрофы изменила сущность яиц драконов, спрятанных Смертокрылом в Дреноре, превратив их в Драконов Пустоты: частично телесные частично эфириальные драконы обладали способностью перемещаться сквозь червоточины между астральными и физическими мирами. Без помощи Смертокрыла, этих драконов можно найти на руинах Запределья.

Лорд Престор и битва у Грим Батола Править

Смертокрыл, в обличье Лорда Престора, сумел заручиться поддержкой Короля Теренаса и других королей Альянса и мог сильно влиять на ход государственных дел. Используя магию, он мог проникать в сознание королей, которые вскоре наградили его титулом короля Альтерака. Ему удалось обманом уговорить короля Менетила выдать себе в жены дочь короля, Калию Менетил. Его конечной целью оставалось получение более высокого титула в королевстве, и уничтожение Альянса изнутри.

Смертокрыл начал свою кампанию против Альянса натравливая королевства Лордерона , Штромгарда , Гилнеаса и Кул Тираса против Кирин-Тора из Даларана - которые оказывали опасность раскрытия личности Смертокрыла. Только один маг мог раскрыть полностью обличье Смертокрыла - дракон-маг Красус, известный еще смертным как Кориалстраз. Тем не менее Кирин-Тор мог увидеть настоящее обличье Смертокрыла и смог бы остановить его.

Орки из Грим Батола все еще удерживали власть над Алекстразой, хотя большая часть Орды уже была уничтожена. Смертокрыл предупредил орков о нападении Альянса и попросил спрятать Алекстразу с яйцами драконов на севере в Дун Алгаз. Последнюю кладку яиц Алекстразы Смертокрыл забрал себе, для создания новых драконов. Пока королева драконов находится в заточении, Смертокрыл надеялся уничтожить смертные расы.

Смертокрыл заручился поддержкой Ронина, который был направлен по приказу Красуса в Грим Батол освободить Алекстразу. Он спасал молодого мага не один раз, помогая ему добраться до Грим Батола, надеясь, что его появление в крепости орков заставит Некроса бежать оттуда. Когда орки уже стали оставлять Грим Батол, Смертокрыл атаковал караван Некроса, оказалось напрасно. Некрос использовал Душу Демона на Смертокрыла, но ничего не произошло, так как сфера не имела контроля над родом черных драконов.

По просьбе Красуса, оставшиеся Аспекты Драконов Малигос, Изера и Ноздорму, с неохотой решили выйти из своего логова и помочь в борьбе со Смертокрылом. Однако, без власти, заключенной в Душе Демона, было невозможно остановить Смертокрыла. Ронин смог выкрасть Душу Демона у Некроса в походе освобождения Алекстразы. Вскоре он обнаружил разрушительную мощь душ аспектов, заключенных в ней тысячи лет назад. Смертокрыл начал скрываться от четырех разгневанных аспектов, преследующих его по пятам; ему все же удалось скрыться. Но Лорд Престор, теперь именуемый Смертокрылом исчез, также вместе с этим исчезло и его влияние.

World of Warcraft Править

Ониксия и Нефариан потомки Смертокрыла и мастеров черных драконов в отсутствие своего отца, пытались контролировать миром. Ониксия пошла по стопам своего отца, взяв имя Престора, пыталась манипулировать Альянсом. Она заняла роль советника людей под именем Катраны Престор, опекая нового ребенка короля Штормграда. Нефариан, тем временем, выдавал себя за человека по имени Лорд Виктор Нефарий, Владыка Черной горы в Пылающих степях. Он смог поработить клан орков Черной горы, который служил ему на вершине Черной горы.

Wrath of the Lich KingПравить

Смертокрыл первый подходил на роль в борьбе со Старыми Богами - Йогг-Сароном, внутри Ульдуара. Он появляется в человеческом облике под первоначальным именем Нелтарион, а также показан вместе со всеми другими аспектами в воспоминаниях, которые изображают создание Души Дракона, десять тысяч лет назад.

Cataclysm Править

Battle of Life and Death
Битва Алекстразы и Смертокрыла.
RuzikДобавил Ruzik

Катаклизм ознаменовал возвращение Смертокрыла и его гнев заставил изменить мир, известный как Раскол. Он играет значительную роль во многих заданиях, а также достижениях игры (таких например как подпасть под опаляющее пламя Смертокрыла), а также Смертокрыл является финальным боссом дополнения. Он стал последним из Аспектов Драконов, появившихся в игре в форме дракона, и стал вторым, с которым смогут сразиться рейды (первый был Малигос).

После своего побега из земель Подземья, Смертокрыл отбросил смертельную тень на Азерот. Смертокрыл случайным образом выбирает зоны для атаки, небо приобретает кроваво-красный цвет как предупреждение перед каждым живым существом, которое может попасть под его опаляющее дыхание и мгновенно сгореть. Умирающий под дыханием Смертокрыла игрок получает достижение [Огоньку не найдется?]. Смертокрыл будет продолжать сокрушать свой гнев в случайных зонах пока его губительное правление не кончится.

Спрятанный внутри Храма Земли в Каменных Недрах, запертый в самом сердце Подземья. Именно здесь, в этой таинственной области, падший драконий аспект - Смертокрыл ждал последний бой против сил Азерота. Пока он ждал своего часа, Молот Сумерек трудился над ковкой новых доспехов из элементиевых пластин, в которые затем заключили Аспект Дракона, чтобы держать его тело воедино.

В последние годы шепот Древних Богов усилился; страх власти Древних растет, так как К'Тун и Йогг-Сарон по очереди терпят поражение, и растущее влияние Древних Богов усилило власть Смертокрыла в десятки раз. Находясь в своем логове в глубинах Подземья, Смертокрыл проснулся от своей спячки и буквально вырвался из центра земли. Его взрыв в Азероте был настолько мощным, что он образовал раскол между недрами земли и Азеротом и вызвал землетрясения, извержения вулканов и наводнения, которые изменили обличье мира навсегда. Небольшое число земель остались нетронутыми в связи с мощнейшим Расколом.

Бесплодные землиПравить

Основная сюжетная линия заданий Бесплодных земель в Катаклизме сосредоточена вокруг дракона Реи и ее исследованиях черных драконов. Она захватила черного дракона Никсондру и заставляет ее откладывать яйца для экспериментов. Она чувствует жалость к черным драконам, но знает, что это необходимо делать для общего блага. После успеха в создании очищенного яйца черного дракона, она постоянно прячется, чтобы не быть найденной искателями черных драконов, которые хотят уничтожить яйца. В задании Neutral 15 [47] Дар Реастразы, она убивает потомка Смертокрыла, вылупившегося из яйца. Однако, она обнаруживает, что это яйцо было не единственным, среди множества других яиц.

Также существует цепочка заданий Тельдарина Заблудшего и его друзей которые рассказывают небылицы, в которых они каждый по своему побеждают Смертокрыла.

Гора ХиджалПравить

В самом начале сюжета, Смертокрыл вызывает Повелителя Огня, Рагнароса вместе со своими лордами пламени в мир Азерота, опираясь на помощь своих последователей из клана Сумеречного Молота с конечной целью уничтожения Нордрассила.

УльдумПравить

Во время выполнения сюжетной линии заданий в Ульдуме выясняется, что Смертокрыл заручился поддержкой Ал'Акира и его приспешников элементалей воздуха. Коренные жители Ульдума Тол'Виры, объединили свои ряды. Кроме того, Смертокрыл послал своего смертного фаворита, названного командиром Шнотцем, чтобы получить контроль над Террасой Создателя и сделать из него оружие массового уничтожения.

Сумеречное НагорьеПравить

В Сумеречном нагорье беззащитный флот Орды попадает в засаду Сумеречных драконов, посланных Смертокрылом. Хотя Гаррош был в состоянии дать отпор одному дракону, его корабль получает много повреждений и падает в океан.

Смертокрыл является нам в цепочке заданий позже. После того как сумеречные драконы терпят поражения один за другим от игроков и помогающих им Алекстразой и ее сыном Каленом, Смертокрыла заманивают в священный круг жизни и пытаются уничтожить. Но план быстро разрушается так как Смертокрыл оказался намного мощнее чем можно было себе представить. После небольшого диалога Алекстраза и Смертокрыл вступают в битву один на один, которую можно увидеть на протяжении выполнения задания. После долгой битвы они скрываются из виду. Тяжело раненная Алекстраза, садится рядом с игроком и говорит с ним. Кален сообщает ей что Смертокрыл умер. Вскоре после этого из-за склона появляется Смертокрыл, раненый не так сильно, как Алекстраза. Игрок бежит с раненой Алекстразой пока Кален отвлекает Смертокрыла. Смертокрыл улетает, так как ранен был очень серьезно, и ему необходимо время чтобы залечить раны...

Тралл: Сумерки АспектовПравить

Известно, что когда-то давно, Смертокрыл был предупрежден, что орк имени Тралл примет вызов и, возможно, победит его. Так Смертокрыл сообщил Архиепископу Бенедикту, что Тралла необходимо убить. Смертокрыл посылает командира Блэкмура в альтернативную вселенную убить Тралла, но план не выполняется, так как Блэкмур погибает от рук Тралла.

Ярость Огненных просторПравить

Arygos and Deathwing
Эрегос и Смертокрыл.
RuzikДобавил Ruzik

После смерти Малигоса, род синих драконов делает выбор между двумя новыми возможными лидерами- Калесгосом и Аригосом. В итоге выясняется, что Аригос вступил в союз со Смертокрылом, чтобы стать новым Аспектом Магии, но юный Калесгос предупреждает его, чтобы он не повторил ошибок своего отца.

Их план заканчивается неудачей, однако Тиригоса жертвует собой чтобы спасти Калесгоса от нападения Аригоса. Аригос бежит из Хладарры пугая, что Нелтарион уничтожит их всех.

Душа ДраконаПравить

End Time - Deathwing
Будущее представленное Смертокрылом. Сожжение Храма Драконьего Покоя.
RuzikДобавил Ruzik

Смертокрыл является финальным боссом в рейде Душа Дракона, который добавился в обновлении 4.3.0. Финальная битва состоит из двух столкновений со Смертокрылом, первый битва на спине Смертокрыла, а затем финальная - внутри Водоворота.

Смертокрыл также имеет непосредственные значения в сюжете разворачивающимся в трех подземельях на пять человек, которые позднее приводят игроков к сюжету рейда. В первом подземелье, Конец Времен, представляется альтернативное будущее, показывающее, что будет если не победить Смертокрыла. Наступил Час Сумерек, тело Смертокрыла насажено на Храм Драконьего Покоя, а мир вокруг уничтожен навсегда. Для предотвращения наступления этого будущего бронзовый дракон Ноздорму посылает искателей приключений перенестись в прошлое на 10000 лет назад, во время Войны Древних, чтобы получить Душу Дракона, для уничтожения Смертокрыла.

Когда артефакт будет восстановлен, придется сопроводить Тралла в Храм Драконьего Покоя и защищать его от нападения слуг Смертокрыла. Мощное оружие должно быть сохранено до финальной битвы.

Как личность Править

Glowei Deathwing
Смертокрыл. Рисунок Glowei.
RuzikДобавил Ruzik

Хотя Смертокрыл и был когда-то душевным созданием, теперь у него нет души, он состоит только из зла. Он ненавидит все смертные расы и хочет уничтожить все. Кроме того, он стал совершенно безумным, это наглядно показано в финальной схватке с ним в рейде Душа Дракона. Душа Смертокрыла теперь неразрывно связана с Душой демона, он убил гоблина алхимика, который выковал его первую броневую пластину, потому что тот ковал ее "слишком долго".

Не стоит забывать, что он был не только сумасшедшим, но и хитрым. Может он и ненавидит смертных, долгое время он жил среди них и терпел их присутствие, так как это входило в его планы по уничтожению Азерота.

Несмотря на отвращение к смертным, он уважал и боялся Медива, заявив ему, что он никогда бы не захотел сражаться против него, хотя это могло быть и страхом перед мощью Саргераса, часть которого была заключена внутри сына Магны Эгвинн.

ОписаниеПравить

Массивное чудовище, которое поднимается вверх, как черные скалы. Голова, как лопата с шипами с жестокими красными глазами, которые зияют пугающей жестокостью. Ручьи лавы и магмы растекаются по земле на которой он стоит.

БойПравить

Смертокрыл повергает всех, кто осмеливается напасть на него, в ужас. Его не заботит ни честь, ни благородство; в бою он может использовать любой вид оружия и свою хитрость, вызывая землетрясения и сея вокруг себя разрушение. Он часто использует своих прислужников в бою, когда противники наиболее слабы и уязвимы.

Имена и титулыПравить

Deathwing Humanoid Form
Текущее человеческое обличье Смертокрыла.
RuzikДобавил Ruzik

Большинство его называет "Смертокрылом". Только несколько магов и ночных эльфов с драконами до сих пор называют его "Нелтарион". Однако, за период существования Смертокрыла за ним закрепилось много имен, вот некоторые из них:

  • Нелтарион Хранитель Земли (назван Титанами)
  • Нелтарион Предатель
  • Смертокрыл разрушитель
  • Кровавая Тьма (называли Орки)
  • Лорд Давал Престор/Король Престор I, управляющий Альтераком.
  • Черная Плеть (был назван другими Аспектами Драконов)
  • Темный
  • Аспект Смерти
  • Прародитель Черного Крыла
  • Разрушитель Миров Cataclysm-логотип-маленький
  • Воплощение Смерти Cataclysm-логотип-маленький

Запоминающиеся цитатыПравить

Deathwing, the Destroyer TCG
Смертокрыл атакует Штормград
RuzikДобавил Ruzik

Трилогия Войны ДревнихПравить

  • "You will learn to show respect. You are in the presence of my glorious self, I, Neltharion. I am the Earth-Warder. You will treat me with the reverence I deserve."
  • "You know me... but I do not know you. You would speak against me... make the others see me as you do... you would have them distrust their comrade of old... their brother... You will not be allowed to spread any of your malicious falsehoods..."
  • "For it to be as it must, yes." (responding to Ysera question about the Dragon Soul's glow)
  • "It is done! All that which must be given has been given, I now seal the Dragon Soul forever!"
  • "Yes, and you will press him time and time again with it, will you not?" (in a discussion about whether Nozdormu should be granted more time for his choirs or not)
  • "No! I will say what will be done from here on! I, not you, Alexstrasza! Be silent!"
  • "After I have slain all of you, I shall take your eggs, Alexstrasza, and create my perfect world!"

После открытия Темного ПорталаПравить

  • "Мои дети! Мои дети, убиты! Выходите вперед, гнусные твари, мясники, детоубийцы! Вы будете биться в муках, пока я не сожру вас заживо! Кого из вас первого обратить в пепел?"
  • "Жалкие смертные! У меня было много имен во многие времена, и всех их вспоминают с ужасом: Нелтарион, Ксазас, и многие иные. Но вы, должно быть, знаете меня как Смертокрыла, ибо таков я и есть! Я – яд этой жизни, тьма без рода, владыка смерти, мастер разрушений. И теперь я говорю вам: этот мир – только мой!"
  • "Вы можете выиграть эту битву, я позволю вам сделать это. Но услышь меня, слушай внимательно! Я тебя видел, маг!"

День ДраконаПравить

Deathwing human art
Фан-арт. Смертокрыл в обличье человека.
RuzikДобавил Ruzik
  • "I am power incarnate! You are nothing but shadows of the past!"
  • "Have you not been through enough? Will you continue to fight what you cannot defeat?"
  • "What are they to me - or, for that matter, even you? I will never understand that!"
  • Deathwing: I have faced the ravages of time, the curse of nightmares, and the mists of sorcery, thanks to the others! What weapons do you bring?
    Alexstrasza: Life... hope... and what they bring with them...
    Deathwing: Then you're as good as dead already!

Ночь ДраконаПравить

  • "The Day of The Dragon is over, its night is almost upon Azeroth...and after the night has swept away the old fights...there shall come new dawn... the dawn of my new world..."

Вступительный ролик Катаклизма Править

В видеоролике к Cataclysm показывается, как перековывается броня Смертокрыла в глубинах Подземья. При приближении работ к концу, в различных областях Азерота начинает сотрясаться земля. Вскоре Смертокрыл вырывается из Подземья, вызвав при этом Раскол. Он летит по миру, пока не достигает Штормграда, где ролик заканчивается.

КатаклизмПравить

  • "Покончить со мной"? Алекстраза, ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти. Разрушителя миров. А смерти принадлежит вечность. Смерть – моя империя. А ты взгляни на дары, которые я получил от истинных властителей этого мира.
  • Хранительница Жизни! Ты слишком много на себя берешь! Мне предстоит разрушить этот мир!
  • Жизнь кончается смертью… Порядок сменяется хаосом... Смиритесь же с неизбежным, как смирился я!
  • Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна.

Lord of the Clans Править

Deathwing2
Встреча Тралла со Смертокрылом.
RuzikДобавил Ruzik

В отменённой игре Warcraft Adventures: Lord of the Clans Тралл должен был столкнуться со Смертокрылом[1]. Сложно считать этот "факт" частью истории игровой вселенной Warcraft, так как игра не вышла, а других источников подтверждающих встречу Смертокрыла с Траллом нет.

ВидеоПравить

Встреча в мире со Смертокрылом.

Deathwing flyover world event(01:43)

Алекстраза и Смертокрыл. Битва под Грим Батолом.

SPOILER Alexstrasza vs Deathwing @ Grim Batol(02:17)

ГалереяПравить

Ссылки Править

  1. Bill Roper. Warcraft Adventures. PC Gaming Graveyard 3. GameSpot. Проверено 15 августа 2007.

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Нет
Положение:
Партиарх рода черных драконов
Последователь:
Нефариан
Предшественник:
Нефариан
Положение:
Партиарх рода черных драконов
Последователь:
Действующий
Предшественник:
Нет
Положение:
Начальник рода черных драконов
Последователь:
Нефариан и Ониксия
Предшественник:
Синестра
Положение:
Начальник рода черных драконов
Последователь:
Действующий
Предшественник:
Некрос Дробитель черепов
Положение:
Командующий войсками у Грим Батола
Последователь:
Действующий

Викия-сеть

Случайная вики