Викия

WoWWiki

Слухарь Мухлевар

5732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Орда
Слухарь Мухлевар
Изображение для Слухарь Мухлевар
Пол Мужской
Раса Гоблин (Гуманоид)
Уровень 50
Здоровье 2.215
Реакция Альянс Орда
Зона Дуротар[45.5, 17.2]
WorldMap-Durotar.jpg
Blip.png

Слухарь Мухлевар отвечает за проведение Хмельного фестиваля за пределами Оргриммара. Он расскажет персонажам игроков всё, что необходимо знать об этом празднестве.

Задания Править

Цитаты Править

Здравствуйте и добро пожаловать на Хмельной фестиваль! Здесь ты точно не соскучишься, а захочешь о чём-то спросить – обращайся. Ну а если всё и так понятно, то иди купи себе пива с крендельками!
Gossipgossipicon.png Церемония открытия нового бочонка
Дважды в день, в шесть утра и шесть вечера, сам Ловец Духов Вол'джин выходит на территорию Хмельного фестиваля ради церемонии открытия нового бочонка. Я бы на твоём месте не пропустил такое событие.
Gossipgossipicon.png Еда и напитки
На Хмельном фестивале все только и делают, что пьют и едят, ведь лучшей выпивки и яств во всём мире не сыщешь. Не веришь? Да только посмотри, сколько у нас пива, колбасок, крендельков да сыра. Здесь всё самое вкусное – почти задаром!
Gossipgossipicon.png Билеты и сувениры
Эй-эй, кто ж уходит с Хмельного фестиваля без сувениров? У нас есть всё и даже больше – от традиционных праздничных нарядов до мини-бочонков с отменным пивом. Поговори с Бликсом Чиништуксом, но убедись сначала, что у тебя достаточно призовых жетонов Хмельного фестиваля. Без них сувениров тебе не видать! Получить призовые жетоны можно, помогая ребятам на территории Хмельного фестиваля.
Gossipgossipicon.png Скачки на баранах
Лихие скачки на баранах – визитная карточка Хмельного фестиваля. Хочешь узнать побольше? Поговори с Дризом Неуклюгой, что стоит у бараньего загона. На скачках можно не только повеселиться от души, но и заработать призовые жетоны Хмельного фестиваля!
Gossipgossipicon.png Клуб "Пиво месяца"
Если у тебя достаточно жетонов, ты можешь вступить в клуб "Пиво месяца". Став членом нашего клуба, ты сможешь праздновать Хмельной фестиваль круглый год!
Каждый месяца мы будем присылать тебе образец нашего нового пива на пробу. Если оно тебе понравиться, наши представители будут ждать тебя в Пристанище Темнотерна, которое находиться на Аллее Духов в Оргриммаре.
Gossipgossipicon.png Нападение дворфов Чёрного Железа
Что за муха укусила этих дворфов Чёрного Железа?! Они приходят каждые полчаса, ломают все бочки и убегают!
Если ты не понимаешь, что тебе за дело до них, то я скажу!
В бочках, которые они ломают, находиться чудесное пиво! Да-да, именно пиво!
Так что когда эти дворфы опять придут, защищай бочки во что бы то ни стало!
Фразы, которые говорит НИП, когда к нему или мимо него проходят персонажи игроков
Слухарь Мухлевар говорит: Здорово, <приятель/подруга>! Добро пожаловать на территорию Хмельного фестиваля! А теперь вперёд, за пивом, не стесняйся!
Слухарь Мухлевар говорит: Здравствуй и добро пожаловать на Хмельной фестиваль. Заходи, выпей кружечку-другую!
Слухарь Мухлевар говорит: Эге-гей, вот и ещё <класс>! Добро пожаловать на мой ежегодный Хмельной фестиваль! А теперь иди угощайся и празднуй вместе со всеми!
Слухарь Мухлевар говорит: Итак, время – деньги, и мы тратим его впустую. Давай попробуем этот напиток...
У Слухаря Мухлевара происходит отрыжка ядовито-зелёного цвета.
Слухарь Мухлевар говорит: Ого! Забористая штучка

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики