Викия

WoWWiki

Слово Силы: Щит

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Слово Силы: Щит
Spell holy powerwordshield.png
  • Слово Силы: Щит
  • Мгновенное действие
  • Радиус действия: 40 метров
  • Базовая Мана: 23% или 26%
  • Вытягивает частичку души участника группы и создает из нее щит, способный поглотить X ед. урона. Щит держится 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона. Повторно наложить щит можно только через 15 сек(12 сек при наличии 4 частей пвп-комплекта).
Используется
КлассЖрец
Свойства
ТипЗащитный
ШколаПослушание
Восстановление4 секунды
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Улучшенное слово силы: Щит, Молчаливая решимость, Подвижность мысли, Отражающий щит, Подавление боли, Лишнее время, Новая надежда
Прочая информация
Уровень14
ТребованияЦель не должна иметь отрицательного эффекта "Ослабленная душа" и должна быть дружественна (с версии 3.3[1]).
Связанный положительный эффект
Spell holy powerwordshield.png
  • Магия
  • Слово Силы: Щит
  • Поглощает урон.
  • Длительность: 30 секунд
Связанный отрицательный эффект
Spell holy ashestoashes.png
  • Ослабленная душа
  • Персонаж не может быть целью заклинания "Слово Силы: Щит".
  • Длительность: 15 секунд

Слово Силы: Щит (сокр. СС:Щ), защитная способность жреца, доступная на 6-ом уровне . Создает защитный щит вокруг дружественной цели, которая поглощает ед. урона. Слово Силы: Щит также дает цели отрицательный эффект "Ослабленная душа", при котором цель не может быть повторно защищена в течение 15 сек.

Таблица уровней Править

Уровень Базовая Мана Поглощенный урон Уровень игрока Цена
1 26% 44 6 1с
2 26% 88 12 8с
3 26% 158 18 20с
4 26% 234 24 50с
5 26% 301 30 1з
6 26% 381 36 1з 40с
7 26% 484 42 2з 20с
8 26% 605 48 2з 80с
9 26% 763 54 4з
10 26% 942 60 4з 60с
11 26% 1125 65 8з
12 23% 1265 70 14з
13 23% 1920 75 18з
14 23% 2230 80 18з

Замечания Править

  • Объем поглощаемого урона рассчитывается так же как урон, который получила бы цель не будь она защищена щитом, таким образом расход предоставляемого щитом объема абсорба уменьшается за счет брони несущего его субъекта, что выгодно отличает Слово силы: Щит от ряда других источников абсорба. Отдельно стоит отметить, что щит, наложенный жрецом на себя, продержится дольше при условии наличия баффа внутреннего огня; таким образом регулярно защищающий себя щитом от атак ближнего боя жрец помимо обновления Сс:Щ по кулдауну должен следить за количеством оставшихся зарядов внутреннего огня.
  • Антимагия проникает сквозь щит, равно как и физические способности, такие как Удар щитом или пинок, сохраняют прерывающий заклинания эффект независимо от наличия на цели щита.
  • Урон от окружающей среды (например горение в лаве или урон от падения) не поглощается.
  • Коэффициент эффективности дополнительной силы заклинаний составляет 80.68% (30% от бонуса к силе исцеления начиная с версии 2.3, ранее 20% начиная с версии 2.0.10, ранее 10%).
  • Повышение уровня угрозы при использовании СС:Щ составляет примерно половину угрозы, создаваемой обычными исцеляющими заклинаниями
  • Урон, поглощенный щитом, не влияет на длительность произнесения/поддержания заклинаний, а также не может вызвать эффект оглушения.
  • The shield appears to block suicide damage (from Warlock Hellfire and from Goblin Sapper Charges) , but does not affect damage from non-damaging spells that directly decrease health like Life Tap.
  • The shield will absorb damage from any harmful attack but does not defend against any debuff an attack may apply. For example, the shield will absorb the damage done by a Mage's Frostbolt, but the snare debuff will still be applied.
Power Word Shield.jpg

In the World of Warcraft: Trading Card Game.

Изменения Править

Таланты и Спелы Править

  • Body and Soul: When you cast Power Word: Shield, you increase the target's movement speed by 30-60% for 4 sec, and you have a 50-100% chance when you cast Abolish Disease on yourself to also cleanse 1 poison effect in addition to diseases.
  • Borrowed Time increases spell haste by up to 25% on the next spell cast (with a cast time) after casting Power Word: Shield and increases spell power contribution to the amount absorbed.
  • Focused Power increases the amount absorbed by the shield.
  • Improved Power Word: Shield increases the amount of damage absorbed by the shield.
  • Mental Agility reduces the mana cost of Power Word: Shield.
  • Pain Suppression is an activated talent which also decreases the chance of Power Word: Shield being dispelled.
  • Rapture returns mana to the caster when the shield is fully absorbed.
  • Reflective Shield causes partial damage absorbed by the shield to be reflected to the attacker, without increasing threat. Only works if the casting priest is the target of the shield.
  • Renewed Hope increases critical strike chance on targets with Weakened Soul.
  • Soul Warding reduces the cooldown of your Power Word: Shield ability by 4 sec, and reduces the mana cost of your Power Word: Shield by 15%.
  • Silent Resolve reduces threat gain from the shield and decreases its chance of being dispelled.
  • Twin Disciplines increases the amount absorbed by the shield.

Items Править

Glyphs Править

Inv misc questionmark.png

Bugs Править

Tips and tactics Править

  • Casting it before combat does not cause any threat and reduces the time until the target can be shielded again.
  • A major disadvantage of the shield is that it is not a true healing spell, so it may wear off without having any impact. If the shield is cast on a player who will not be taking damage in the next 30 seconds, it is a waste of mana.
  • Paladins want to be healed rather than shielded. They receive mana from heals, but not from Power Word: Shield. Paladin tanks have tiny mana pools and rely on healing or will go oom.
  • Due to changes in rage/mana generation (especially with Blessing of Sanctuary), Power Word: Shield is more acceptable to place on tanks since 3.0.2.
  • Many players state that Power Word: Shield should only be used in case of emergency because of its large mana cost.
  • Power Word: Shield can also be seen as a way of pushing a tank's health beyond its normal limit. It is effective to Power Word: Shield before major attacks that will destroy the shield in one blow. Using it before Patchwerk's Hateful Strike or similar devastating attacks reduces the chance that a tank will die to a possible critical hit after such an attack.
  • The effectiveness of Power Word: Shield is not altered by Mortal Strike and similar healing-reducing debuffs; in these situations it can sometimes be more effective to shield a tank first, rather than spam heals right away.
  • This is useful for casters who are receiving damage, as it prevents spell interruption from damage, especially while they are channeling, and even the priest himself can benefit from this (especially in solo combat).
  • The Weakened Soul debuff can be shortened to 13 seconds with the 4 piece bonus from Gladiator's Investiture.

Patch changes Править

That was the official patch notes, but Blizzard acknowledged this was still a bug after release.

Викия-сеть

Случайная вики