Wikia

WoWWiki

Сладкий десерт

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv valentineschocolate032020
  • Сладкий десерт
  • Становится персональным при получении
  • Уровень предмета 1Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: Восполнение 4% здоровья в сек. в течение 24 сек. Действие эффекта прерывается, если персонаж встает с места. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его выносливость и дух повышаются на 15 мин.

Сладкий десерт – это еда, представляющая из себя сладость, которую можно приобрести во время ежегодного события "Любовная лихорадка".

Источник Править

С некоторой вероятностью можно найти внутри [коробке шоколадных конфет‎‎]. Коробка содержит шесть предметов, выбираемых случайным образом из четырёх шоколадок, включая эту, и пустой обёртки. Существует шанс получить сразу все шоколадки из одной коробки, но другие варианты комбинаций случаются чаще.

Вероятность получения сладкого десерта составляет примерно ⅔, по сравнению с другими шоколадками.

Достижение Править

Вы должны попробовать каждую из четырёх шоколадок для получения достижения Inv valentineschocolate02 [Сластена]. Они являются ПпП предметами, поэтому вы должны приобрести свою собственную коробку (или коробки) с конфетами. Как правило, требуется две таких коробки, для получения этого достижения, так как найти все четыре конфеты в одной коробке очень и очень сложно, и такие случаи крайне редки. Так что, вполне возможно, вам потребуется даже больше, чем 2 коробки с шоколадками.

Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): До 2010 года положительный эффект от сладостей складывался с другими шоколадками из коробки шоколадных конфет. Теперь это предмет из категории "еда", такой же сильнодействующий, как и Inv food christmasfruitcake 01 [кекс Гракку с мясом и фруктами].

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики