ФЭНДОМ

Neutral 32 Скитающийся остров
Уровень 1 - 10; 100 - 110
Mists of Pandaria Скитающийся остров экран загрузки
ТипГигантская черепаха / Классовый оплот
РасыIconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Пандарен
IconSmall Hozen Хозен
IconSmall Virmen Гну-синь
Крупные
поселения
Neutral 15 Храм Пяти Рассветов
Принад-
лежность
Независимый, Орден Павшего Храма
Место-
положение
Великое море

Жители движущегося острова - потомки редкой расы пандарены: исследователи, которые оставили их покрытую туманом родину в поисках знания и приключения.

Скитающийся остров - стартовая зона расы пандаренов в дополнения Mists of Pandaria. Крупный остров находится на спине у гигантской черепахи, известной пандаренам как Шэнь-Цзынь Су, и населяемый любопытными пандаренами и/или их потомками, которые покинули родину Пандария спустя века после Великого Раскола, чтобы обнаружить другие земли и расы Азерота; с тех пор остров дрейфовал в океане.

После разрушения Пика Безмятежности в Пандарии монахи Ордена Павшего Храма переместились на Скитающийся остров.

Описания с сайтаПравить

Скитающийся остров

Скитающийся остров

Из описания зоны
Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!
Из статьи зоны
Лю Лан умер, но его последователи по-прежнему покидают берега Пандарии, чтобы увидеть мир. Черепаха значительно выросла и достигла размеров небольшого города. Именно здесь, на Скитающемся острове, учатся и тренируются юные пандарены, осваивая боевые искусства и сражаясь друг с другом в учебных поединках.
Жизнь на Скитающемся острове оставалась мирной и полной просвещения до того самого дня, когда остров приблизился к Водовороту. Земля содрогается, поля увядают, а Шэнь-Цзынь Су, кажется, виляет по океану из стороны в сторону, и это странное ее передвижение может оказаться смертельной спиралью.
Именно вам, одному из самых многообещающих странников-пандаренов, предстоит выяснить, что же именно угрожает Скитающемуся острову. Однако справиться с этой угрозой можно несколькими способами — и обитатели острова разбились на два лагеря в зависимости от того подхода, который им кажется более уместным. Нужно ли действовать немедля, пусть и опрометчиво, чтобы успеть спасти свой дом раньше, чем все будет потеряно? Нужно ли взвесить все варианты и найти самый безопасный (пусть и медленный) способ исцелить землю и справиться с опасностями?
От вашего решения будет зависеть будущее… и тот путь, которым пойдут пандарены в изменившемся мире.
Информация со страницы Пандаренов
Среди пандаренов нашлось несколько смельчаков, которые решили найти выход из тумана. Несколько поколений назад пандарены-исследователи начали собираться на спине гигантской морской черепахи Шэнь-Цзынь Су, которая бороздила водные просторы Азерота. Такова была единственная связь пандаренов с миром. Но вскоре исследователи потеряли связь с утопающей в тумане родиной.
Если вы решите играть за пандарена, то начнете свой путь на спине Шэнь-Цзынь Су. В один прекрасный день огромная черепаха окажется в опасности, и весь блуждающий «остров», который стал для пандаренов как дом, готов будет вот-вот уйти под воду. Придется тренироваться в ускоренном режиме и действовать решительно!
Уже на спине черепахи вам встретятся представители и Орды, и Альянса. И тут вам нужно будет принять важнейшее в своей жизни решение: под флаги какой стороны встать, чтобы спасти мир? Ибо Азерот истерзан вселенским катаклизмом и уже стоит на грани новой войны.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Stub Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.
The descendants of Liu Lang's followers, whom Shen-zin Su would dub the "grandchildren" of Liu Lang, still travel on the great turtle's shell to see the world. The turtle has continued to grow since Liu Lang's time to a truly massive size, supporting several villages, forest, and small mountain ranges. The settlers would appropriately call the sea turtle's shell the "Wandering Isle".

Ever since Wugou, the spirit of earth, fell asleep, the dirt of the Dai-Lo Farmstead started drying out and got harder and harder to get new seeds to sprout.

Some daring pandaren explorers such as Chen and Li Li Stormstout left the Isle to explore the greater world.

Mists of PandariaПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Shen-zin Su was originally swimming as usual in the seas, when the Alliance Skyseeker gunship crashed into his flank because of the thick mist. This injured the giant turtle and caused him to no longer swim straight, and Shen-zin Su started being dragged toward the Maelstrom. The various inhabitants of the Isle felt the change, and populations who usually kept to themselves such as the local Amberleaf sprites and Fe-Feng tribe of hozen understood something bad was coming, so they started giving trouble to the local pandaren, notably by stealing their supplies.

Sensing that something was abnormal, Master Shang Xi gave his disciples the task to find and unite the four ancient elemental spirits, which would help the pandaren talk to Shen-zin Su, a feat not done in centuries.[источник?]

Realizing that the source of Shen-zin Su's pain was the Skyseeker Master Shang Xi's disciples headed into the forbidden Pei-Wu Forest. There, the party helped triage members of the Horde and Alliance, as well as fend off the horrors from the depths of the Deepscale saurok. With the immediate threat taken care of, Ji Firepaw decided to blow up what was was left of the Skyseeker. Shockingly, this plan actually worked, to a point.

LegionПравить

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Монахи Ордена Павшего Храма поселились на Скитающемся острове, вокруг Храма Пяти Рассветов.

ГеографияПравить

Карты и подзоныПравить

VZ-Скитающийся остров

Карта Скитающегося острова

Мировая карта-Скитающийся остров-Классовый оплот

Карта Скитающегося острова при размещении Ордена Павшего Храма.

Прилегающие регионыПравить

Название зоны Фракция Доступ
Штормград, Элвиннский лес
АAlliance 15
Завершение Neutral 15 [10] Новая судьба
Оргриммар, Дуротар
ОHorde 15
Завершение Neutral 15 [10] Новая судьба

Когда персонажи покидают Скитающийся остров, они не имеют права на обратный путь. Персонажи других рас не могут попасть на остров, как и в случае с Затерянными Островами и Кезаном являются стартовой локацией исключительно для гоблинов.

Монахи всех рас позже использовали Скитающийся остров в качестве своего классового оплота для Ордена Павшего Храма. Эта версия острова существует в отдельной фазе, не вмешивающейся на стартовый опыт пандаренов. В частности, Место падения "Небесного искателя" отсутствует в новой версии карты.

Известные персонажиПравить

Смотри также: НИП Скитающегося острова

ЗаданияПравить

Основная статья: Сюжетная линия Скитающегося острова

Основная сюжетная линия Скитающегося острова - для пандаренов уровня 1-10. Как только игроки достигают конца сюжетной линии, они будут вынуждены принять единовременное решение, к какой фракции они хотят присоединиться: Альянс или Орда.

ОбитателиПравить

Beasts
Классификация Тип
Животное Броненосцы
Журавли
Лисы
Мотыльки
Скаты
Морские змеи
Тигры
Water Pincers
Яки
Дракон Заоблачные змеи
Элементаль Древние духи
Дух
Укрощенные элементали воздуха
Гуманоид Хозены
Пандарены
Сауроки
Гну-синь

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Необходимый навык
Сбор трав Inv misc flower 02 [Мироцвет] 1
Inv misc herb 10 [Сребролист] 1
Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]

ГалереяПравить

Игровые скриншоты

ВидеоПравить

Внешние ссылкиПравить