Wikia

WoWWiki

Сиротка-оракул

Обсуждение0
5626статей на этой вики
Детская неделя - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Neutral 32
Сиротка-оракул
Сиротка-оракул
Пол Мужской
Раса Горлок (Гуманоид)
Уровень 1
Здоровье 42
Зона Место призыва

Сиротка-оракул – это спутник персонажей по имени Ру, который доступен только во время игрового события "Детская неделя". Вызвать сиротку можно с помощью детской свистульки, получаемую у попечительницы сирот Арии, которую можно найти в Даларане в квартале Вечерняя Заря.

Задания Править

Он принимает участие в следующих заданиях, если персонаж игрока выбрал его в качестве подопечного:

  1. Neutral 15 [70-80] Ру, оракул-сиротка
  2. Все из:
  3. Все из:
  4. Neutral 15 [70-80] Заглянем в "Чудо чудное"
  5. Neutral 15 [70-80] Назад в приют

Цитаты Править

  • Почему эти люди-собаки спрашивают, жалеем ли мы Лафу? Лафу много болтает, но он наш друг.
  • А твоих родителей тоже убили люди-собаки?
  • Су-<имя>, а можно у нас тоже будет [свисток], чтобы позвать тебя, когда ты нам понадобишься?
  • Интересно, а у Великих может кончиться место в сумках? Мы дарим им столько блестяшек...
  • Может быть, мы тоже станем <раса>, когда вырастем. Как ты думаешь?
  • А можно нам [подсохший желток]?

Рядом с попечительницей можно наблюдать сценку, когда трое волчеров сироток издеваются над сироткой оракулов, перебрасывая его игрушку друг другу и при этом можно наблюдать следующий диалог:

Сиротка-волчер говорит: Догони меня, если сможешь, длинноязыкий!
Сиротка-оракул говорит: Отдай игрушку!
Сиротка-оракул говорит: Ну хватит!
Сиротка-оракул говорит: Мы пожалуемся на тебя попечительнице!
Попечительница сирот Ария говорит: Дети, успокойтесь! Если будете себя так вести – никто не захочет вас усыновить.

Ошибка Детской недели 2010 года Править

Blizz
Dalaran Children's Week Quest Issue? Look | 05/02/2010 09:30:15 AM PDT | Aredek
Greetings, all.

We are presently aware of an issue which is preventing players from completing the quests Little Orphan Roo Of The Oracles and Little Orphan Kekek Of The Wolvar if they completed either quest last year. While we do not have any specific details to provide in regards to when this issue will be resolved, we will keep you updated with the latest information as it becomes available.

Thank you for your patience.

Всем привет.

Теперь нам известна проблема, которая возникла у игроков с завершением заданий Ру, оракул-сиротка и Кекек, волчер-сиротка для тех из них, кто в прошлом году уже выполнил эти задания. Пока что у нас нет информации о том, когда эта проблема будет решена. Как только появиться решение этой проблемы, мы обязательно об этом сообщим.

Спасибо за ваше терпение.

Перейти к сообщению

ОБНОВЛЕНО:

Blizz
Re: Dalaran Children’s Week Quest Line Issue Look | 05/04/2010 02:36:56 PM PDT | Bashiok
To clarify, this issue won't be able to be resolved for Children's Week this year. If you completed the quest previously you won't be able to complete it again for the other pet this year.
Данная проблема не будет решена для "Детской недели" этого года. Если вы выполнили задание в прошлом году, то не сможете завершить его ещё раз для получения другого спутника.

Перейти к сообщению

Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики