Wikia

WoWWiki

Сиротка-волчер

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Детская неделя - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Neutral 32
Сиротка-волчер
Сиротка-волчер
Пол Мужской
Раса Волчер (Гуманоид)
Уровень 1
Здоровье 42
Зона Место призыва

Сиротка-волчер – это спутник персонажей по имени Кекек, который доступен только во время игрового события "Детская неделя". Вызвать сиротку можно с помощью детской свистульки, получаемую у попечительницы сирот Арии, которую можно найти в Даларане в квартале Вечерняя Заря.

Задания Править

Он принимает участие в следующих заданиях, если персонаж игрока выбрал его в качестве подопечного:

  1. Neutral 15 [70-80] Кекек, волчер-сиротка
  2. Все из:
  3. Все из:
  4. Neutral 15 [70-80] Заглянем в "Чудо чудное"
  5. Neutral 15 [70-80] Назад в приют

Цитаты Править

  • Орки смеются над Кекеком и показывают на него пальцем, но однажды Кекек им отомстит.
  • Держишь подальше от людей-моржей. Они могут сделать тебе бо-бо.
  • Знаешь что? Если Кекек закроет глаза, ты не сможешь его увидеть.
  • Кекек отобрал любимую игрушку у детёныша длинноязыких. Может быть, она поможет тебе уснуть.
  • Я поймал трёх цыплят на обед. Уверен, ты не <поймал/поймала> бы ни одного.
  • Кекек возьмёт тебя на охоту. Ты будешь приманкой.

Рядом с попечительницей можно наблюдать сценку, когда трое волчеров сироток издеваются над сироткой оракулов, перебрасывая его игрушку друг другу и при этом можно наблюдать следующий диалог:

Сиротка-волчер говорит: Догони меня, если сможешь, длинноязыкий!
Сиротка-оракул говорит: Отдай игрушку!
Сиротка-оракул говорит: Ну хватит!
Сиротка-оракул говорит: Мы пожалуемся на тебя попечительнице!
Попечительница сирот Ария говорит: Дети, успокойтесь! Если будете себя так вести – никто не захочет вас усыновить.

Заметки Править

Через день после завершения игроком задания Neutral 15 [70-80] Назад в приют Кекек высылает его персонажу письмо:

От Кекека

Дорогой/Дорогая <имя>!

Кекек не очень умеет писать, напишет только коротенькое письмо. Воспитательница нашла старую книгу про зелёные холмы, о которой говорил Эрнестуэй. Я почитал, было интересно, как стать великим охотником: таким как ты или Эрнестуэй. Наверно, надо много слов знать, чтобы быть хорошим охотником.

Кекек хочет попробовать кое-что, о чём пишут в книге. Можно Кекек приедет и ты поохотишься вместе с ним? Кекек обещает, что чужую добычу убивать не будет.

Твой друг,
Кекек

Во вложении к письму вы найдёте Achievement reputation wolvar [любопытного маленького волчера].

Ошибка Детской недели 2010 года Править

Blizz
Dalaran Children's Week Quest Issue? Look | 05/02/2010 09:30:15 AM PDT | Aredek
Greetings, all.

We are presently aware of an issue which is preventing players from completing the quests Little Orphan Roo Of The Oracles and Little Orphan Kekek Of The Wolvar if they completed either quest last year. While we do not have any specific details to provide in regards to when this issue will be resolved, we will keep you updated with the latest information as it becomes available.

Thank you for your patience.

Всем привет.

Теперь нам известна проблема, которая возникла у игроков с завершением заданий Ру, оракул-сиротка и Кекек, волчер-сиротка для тех из них, кто в прошлом году уже выполнил эти задания. Пока что у нас нет информации о том, когда эта проблема будет решена. Как только появиться решение этой проблемы, мы обязательно об этом сообщим.

Спасибо за ваше терпение.

Перейти к сообщению

ОБНОВЛЕНО:

Blizz
Re: Dalaran Children’s Week Quest Line Issue Look | 05/04/2010 02:36:56 PM PDT | Bashiok
To clarify, this issue won't be able to be resolved for Children's Week this year. If you completed the quest previously you won't be able to complete it again for the other pet this year.
Данная проблема не будет решена для "Детской недели" этого года. Если вы выполнили задание в прошлом году, то не сможете завершить его ещё раз для получения другого спутника.

Перейти к сообщению

Wrath-Logo-Small Обновление 3.2.0 (04-08-2009): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики