Wikia

WoWWiki

Седые холмы

Обсуждение0
5624статьи на этой вики

перенаправлено с «Седые Холмы»

Neutral 32 Седые Холмы
Уровень 73 - 75
Unknownconcept
Фан-арт. Седые Холмы
СтолицаСедая Пасть (10,000)
Популяция47,500
РасыIconSmall DireFurbolg Фурболг (28,500)

IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф Стальгорна (14,250)
IconSmall Lich MaleIconSmall AbominationIconSmall BansheeIconSmall GhoulIconSmall Skeleton Плеть (4,750)
IconSmall IronDwarf Железный дворф
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк

IconSmall Taunka MaleIconSmall Taunka Female Таунка
Форма
правления
Племя
ПравительБаергар Черная Лапа
Крупные
поселения
Тор Модан (3,000)
Крепость Драк'Тарон (2,000)
Принад-
лежность
Спорная
Местопо-
ложение
Юго-восточный Нордскол
Источники: Lands of Mystery, 101-102

Седые Холмы, расположенные в восточной части Нордскола, представляют собой лесистую местность, граничащую с Ревущим Фьордом на юге, Драконьим Погостом на западе и Зул'Драком на севере. Локация является домом фурболгов Седой пасти. Более 20,000 фурболгов живут в этой локации, столицей фурболги приняли Седую Пасть. Вместе с ними делят территории дворфы, живущие в своей столице Тор Модан и ледянные тролли/Плеть в Крепости Драк'Тарон которая находится на севере. Основными фракционными опорными пунктами являются Приют Янтарной Сосны для Альянса и Крепость Завоевателей для Орды.

Она похожа на другие леса в зимний период, только зима здесь круглый год. Деревья высокие и широкие; хвойные и лиственные деревья обеспечивают чистый и свежий запах. Этот регион считается самым красивым в Нордсколе. Дворфы живут в Тор Модане, но они здесь не одни. Доминирующей расой в этом регоине являются фурболги, что делает их прекрасными соседями пока на них не нападают. Небольшие силы Плети здесь тоже присутвстуют, но не достаточно много, чтобы контролировать больше чем северо-западный переход между Зул'Драком и Драконьим Погостом. Дикие животные обитают на холмах, обеспечивающие охотников мясом и мехом. Это не просто локация со всевозможными животными, а красивый мир, полный жизни.[1]

Также здесь можно заметить Торговую Компанию, успешно занимающуюся вырубкой лесов.[2] Вырубка леса в этом регионе уже достигает больших масштабов.[3] Воскрешенный маг Аругал здесь обосновал поселения для своей армии воргенов.[4] Некоторые фурболги, находящиеся под контролем Древнего Бога, доведены до безумия.[5]

История Править

Grizzly HillsArt

Рисунок из Lands of Mystery.

Grizzlyconcept2

Фан-арт

Фурболги утверждают, что именно они стали первыми жителями этих холмов, в то время как ледяные тролли Драккари обосновались на севере в Зул'Драке. Но они могут и ошибаться. Другая теория гласит что дворфы были самыми первыми поселенцами здесь. Считается что титаны поместили сюда дворфов после их создания. Это было экспериментом, проверяющим условия жизни дворфов. Но они не просто выжили, а еще и начали обосновывать и соседние локации и в итоге распространялись на юг в Калимдор и другие континенты. Дворфы Тор Модана считают, что существуют доказательства высокого в горах, которые могут раскрыть секреты ранней культуры их расы. Но на самом деле, никто не знает как здесь все происходило в те времена.

Другие легенды гласят что тролли Драккари уже обосновались в Крепости Драк'Тарон, когда фурболги стали появляться вокруг Седой Пасти. Предполагается, что племя фурболгов Морозной Лапы объединились для того, чтобы дать отпор Драккари. Обе расы ненавидели друг друга - фруболгов было меньше числом, но у них была новая крепость, Драккари были более способные в битве и сплоченные, чем фурболги. Возможно появление Седой Пасти повлияло на баланс, и победа фурболгов над Драккари также могла являтся причиной освобождения Драк'Тарона от Плети.

В этом регионе обитает больше всего фурболгов. Они представляют собой животных с туловищем, головой, шерстяным покровом и нижними конечностями медведя, руками и частью разума человека. Такая комбинация опасна, и сильна в бою. К счастью они не агрессивны за пределами своих территорий. Дворфы Тор Модана иногда вступали в стычки с фурболгами, так как появлялись на их территории. Фурболги достаточно дружелюбная раса для путешественников; дворфы так не считали, пока не убедились в том, что фурболги действительно не претендуют на холмы Тор Модана. Фурболги передвигаются группами, большими чем другие расы, и это не безосновательно.

Grizzlyconcept

Наглядное изображение локации, нарисованное Peter Lee.

Столица фурболгов - Седая Пасть, но в городе проживает значительно малая часть фурболгов. Большая часть собрана в кланы и разбросана по всей территории Седых Холмов. У каждого клана есть свой тотем, по которому можно увидеть к какому клану они относятся и на чьей земле вы оказались. Фурболги уважают путников которые заявляют о себе, когда видят тотем, но относятся с презрением, если путники захотят прокрасться мимо тотема незаметно. Дворфы Тор Модана всегда рады видеть гостей и рассказать любые новости их дома. Но путешественники туда редко попадают, и дворфы практически всегда заняты раскопками, в надежде найти что-то интересное, но пока это не увенчалось успехом.

Сосредоточенные в Крепости Драк'Тарон силы Плети имеют жестокий и неприятный характер. Они контролируют проходы между Зул'Драком, Драконьим Погостом и Седыми Холмами для того, чтобы большинство сил Плети могли вернуться в Ледяную Корону.[6]

Из поколения в поколение племена фурболгов поклонялись доисторическому духу медведя, который бордит в этой местности.[7]

ГеографияПравить

WorldMap-GrizzlyHills

Карта Седых Холмов

GrizzlyDLMap

Представленная карта в разработке локации впервые на BlizzCon 2007.

Седые Холмы получили свое название благодаря холмистой местности. На севере простираются цепи гор и оврагов, постепенно выравниваясь на пути к югу. Вся местность покрыта густыми лесами; только в некоторых местах можно увидеть небольшие опушки со срубленными деревьями или на берегах рек и озер. Снег здесь есть везде, но лед находится только в южной части локации в горах и недалеко от границ с Драконьим Погостом. Погода здесь теплее чем в Борейской Тундре или в Погосте. Опасными районами можно считать гористые местности с глубокими пещерами. Все виды животных живут в этом районе и кажется что локация полна жизни. Волки, медведи, лисы, кролики, и множество небольших оленей обитают здесь. Мыши и другие грызуны прячутся от снежных сов и ящеров под деревьями, но к счастью пауков и змей здесь нету, вероятно из-за температуры. Йети прячутся в горах, и редко выходят наружу. Тролли Драккари, живущие на севере, с границей Зул'Драка, иногда спускаются вниз по холмам в поисках добычи.

В Седых Холмах существуют три достаточно крупных поселения, каждое из которых контролируют разные фракции. Интересно, что все три поселения находятся вдоль северной границы с Зул'Драком. В южной части в основном можно встретить поселения фурболгов, или редких путников, но крупных построек здесь нету.[1]

Подзоны Править

WoW Icon 16x16 В игре

ПодземельяПравить

Название подземелья Рекомендуемый уровень Примерное время прохождения
Instance portal purple Крепость Драк'Тарон 74-76 45 мин - 1 час

Пути сообщенияПравить

АAlliance 15 Воздушные пути из Приют Янтарной Сосны
АAlliance 15 Воздушные пути из Лагерь дружины Западного Края
ОHorde 15 Воздушные пути из Крепость Завоевателей
ОHorde 15 Воздушные пути из Лагерь Уанква

Прилегающие регионыПравить

Название локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Ревущий Фьорд АAlliance 15 ОHorde 15 68-72 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Драконий Погост АAlliance 15 ОHorde 15 71-74 Запад Пешком или воздушным путем сообщения
Зул'Драк АAlliance 15 ОHorde 15 74-77 Север Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Седые Холмы НИП

ПвП Править

Здесь можно выполнить ряд There are a number of ежедневных заданий направленных на PvP битвы с основным конфликтом между Альянсом и Ордой, для контроля Бухты Торговцев, Blackriver Logging Camp, и Лесозаготовки Синего Неба. Ежедневные задания направлены на сбор запчастей и убийства НИПов противоположной фракции.

При захвате Бухты Торговцев вашей фракцией появятся защитники и торговцы, у которых можно приобрести PvP-предметы.

Задания Править

Основная статья: Седые Холмы задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb goldclover [Золотой клевер] 350
Inv misc herb tigerlily [Тигровая лилия] 375
Inv misc herb talandrasrose [Роза Таландры] 385
Горное дело Кобальтовая руда из Залежи кобальта 350
Кобальтовая руда из Богатые Залежи кобальта 375

Существа, населяющие регионПравить

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений Money achievement Обморожение или Money achievement Освоение Севера.

ГалереяПравить

Видео Править

Седые Холмы обзор
WOW Wrath of the Lych King - Grizzly Hills trailer01:15

WOW Wrath of the Lych King - Grizzly Hills trailer

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики