Wikia

WoWWiki

Сварено вкрутую

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Пасхальное яйцо

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv egg 09 [Чудесный садовник].

Inv egg 07 Neutral 15 Сварено вкрутую 10 Money achievement
Находясь в обличье кролика, положите яйцо в Горячие источники Голакка во время празднования Сада чудес.
Критерий:

Положить яйцо в Горячие источники Голакка

Можно выделить два способа выполнения достижения Сварено вкрутую:

Самый простой способ – это найти другого игрока, у которого также есть Inv misc branch 01 [цветущая ветвь], и вместе с ним в составе единой группы добраться до Горячих источников Голакка. Задействуйте ветвь друг на друга и ожидайте, пока появиться яйцо.

Способ посложнее – это трансформироваться в кролика, что можно сделать в случайном порядке посредством получения раскрашенных яиц, затем, с помощью камня возвращения переместиться в Даларан, оттуда воспользоваться порталом в Пещеры Времени Танариса (или использовать камень возврата, предварительно остановившись в крепости Кенария Силитуса). После этого скачите через весь Танарис и Кратер Ун'Горо. Получение любого вида урона (бой или падение с высоты) снимает трансформацию кролика, так что будьте осторожны. Добравшись до места назначения, ожидайте, пока появиться яйцо.

Wrath-Logo-Small Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики