Викия

WoWWiki

Савиана Огненная Пропасть

5732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Бой
Савиана Огненная Пропасть
Изображение для Савиана Огненная Пропасть
Пол Женский
Раса Черный дракон (Дракон)
Уровень  ?? Босс
Здоровье 4,183,000 (10-чел. нормальный)
13,945,000 (25-чел. нормальный)
?? (10-чел. героический)
?? (25-чел. героический)
Реакция Альянс Орда
Фракция Бой
Зона Рубиновое святилище, Храм Драконьего Покоя, Драконий погост
Статус Действующий

Савиана Огненная Пропасть – это одна из черных драконов. Она появилась в World of Warcraft в качестве одного из трех мини-боссов в Рубиновом святилище, которое было добавлено в обновлении 3.3.5.

Зловещий Халион, вместе со своими помощниками Савианой Огненная Пропасть, Балтаром Рожденным в Битве и генералом Заритрианом напали на Рубиновое святилище под Храмом Драконьего Покоя, чтобы сломить Драконий союз и раздавить тех, кто будет стоять на пути к возрождению владыки чёрных драконов и их господина в мир Азерота.

СпособностиПравить

  • Spell fire fire.png  Огненное дыхание —Наносит 24500 - 31500 ед. урона от огня игрокам, находящимся перед ней.
  • Ability druid challangingroar.png  Исступление —В течение 10 секунд снижает времени между атаками на 150%. При этом каждые 2 секунды используется Кольцо огня.
    • Spell fire sealoffire.png  Кольцо огня —Наносит 7,600 ед. урона от огня ближайшим игрокам. Радиус действия - 100 метров.

СтратегияПравить

Saviana is a pretty straightforward tank and spank, with only limited strategy needed.

Saviana will occasionally fly up over the raid, mark 2/5 (10/25-man) players, then use Conflagrate, dealing a fire DoT to the players and everyone around them. The marked players must separate themselves from the raid before Conflagrate hits them (heading into the lake is good tactic as people do not tend to stand there).

Saviana enrages every so often, aoeing the raid until removed. Often, this enrage happens immediately after having done the Conflagrate fly-over. It is good to keep a hunter with [Tranquilizing Shot] to dispel the enrage. A rogue with Anesthetic Poison on will work wonders, dispelling the enrage before the raid even has a chance to notice (results in a DPS loss for the rogue).

ЦитатыПравить

Аггро
  • Ваши муки станут платой за это вторжение!
Особая атака
  • Горите в огне хозяина!
При убийстве игрока
  • Халион будет доволен.
  • Как и должно быть...

ДобычаПравить

На 10 или 25 человек
Inv misc questionmark.png

ОбновленияПравить

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики