Wikia

WoWWiki

Рыцарь смерти

Обсуждение0
5637статей на этой вики
Death. Despite the sun warming my face, a numbing cold chills me to the core. My soul lives, but my desiccated body is a cruel mockery of the hero I once was. I know not love, nor mirth; only hatred of those who did this to me. Stay out of my way, for my revenge knows not friend... just foe.[1]
IconLarge Рыцарь смерти Рыцарь смерти
Orc death knight
Крог Смертельный кулак, орк рыцарь смерти
ДоступенIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген
СпециализацииBlood Spec RoundIcon Кровь (танк)
DkFrost Spec RoundIcon Лед (мили ДД)
Unholy Spec RoundIcon Нечестивость (мили ДД)
Ресурс(ы)Руны, Runic Power
Основные характеристикиСила
Владение оружиемДревковое, Одноручные или Двуручные Мечи, Топоры и Дробящие
Типы брониЛаты; может также носить Кольчугу, Кожу, Ткань.
Некоторые способности[Хватка смерти], [Воскрешение мертвых], [Гравирование]
Классы IconSmall Warrior IconSmall Druid IconSmall Priest IconSmall Mage IconSmall Monk IconSmall Hunter IconSmall Paladin IconSmall Rogue IconSmall Deathknight IconSmall Warlock IconSmall Shaman
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Death knight crest

Новая классовая иконка.

Рыцарь смерти - игровой класс в игре World of Warcraft и класс персонажей во вселенной Warcraft, в World of Warcraft он добавлен с выходом Wrath-Logo-Small World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Это - первый и на сегодняшний момент единственный героический класс, персонажи которого создаются сразу 55 уровня и достигают 58 уровня по окончании серии обязательных заданий. До выхода Mist of Pandaria игрок мог создать лишь одного Рыцаря смерти на аккаунте, сейчас же не ограничено.

Описание с официального сайта Править

Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.[2]

ИсторияПравить

Рыцарь смерти - это название является общим для нескольких орденов могущественных некромантов. Эти ордены имеют несколько общих черт. Играбельные Рыцари смерти, однако, были созданы специально для Плети.

Неубиваемая армия орды Править

Основная статья: Рыцарь смерти (Warcraft II)

Изначально Рыцари смерти были созданы Гул'даном в качестве мощных воинов Орды для Оргрима Думхаммера. Эти Рыцари смерти были сотворены путем помещения душ убитых чернокнижников Теневого Совета в трупы павших Штормградских воинов, первым из которых был Терон Кровожад. В отличии от современных Рыцарей смерти Плети, эти омерзительные злодеи не были закаленными воинами; они были коварными некромантами, обладавшими отличным умом и огромной магической силой. Они часто проявляли насилие и реанимировали трупы вражеских солдат, чтобы использовать их как своих безмозглых мертвяков-прислужников.

Значительная часть этих Рыцарей смерти была уничтожена во время и после Второй Войны Альянсом, остальные же были преобразованы в личей при помощи Кил'джедена.

Офицеры на службе у Короля Лича Править

Arthas4

Принц Артас Менетил был первым рыцарем смерти на службе Короля-лича.

Основная статья: Рыцарь смерти (Warcraft III)

Спустя годы после разрушения Дренора, чрезвычайно могущественный Король-лич создал новое поколение Рыцарей смерти: жестоких и беспощадных рунических воинов Плети. Первым и величайшим из них был выбранный Королем-личом принц Артас Менетил, некогда могущественный паладин Серебряной Длани, пожертвовавший своей душой ради обладания руническим мечом Ледяной Скорбью в отчаянной попытке спасти свой народ. Другие рыцари так же были паладинами, чьи души были искажены Ледяным Троном[3].

В отличии от Рыцарей смерти Гул'Дана, эти темные воины обладают нечестивой силой; однако они не обладают свободой воли и их умы непреклонно подчиняются сознанию Короля-лича. Несмотря на это, некоторые влиятельные смертные, заинтересованные в бессмертии, безвозмездно отдают свои души Королю-личу для её достижения.

In the years since Arthas shattered the Frozen Throne and merged with the Lich King, the power and fury of the death knights has only grown. Now these unrelenting crusaders of the damned eagerly await the Lich King's command to unleash their fury on Azeroth once again. Unlike death knights of the Old Horde, the Scourge's death knights are not limited to their use of ranged spell casting abilities. In addition, these tireless death knights are considerably stronger, faster, and more agile than they were in life. However, both generations are equally destructive and terrifying to engage in the field of battle.[4]

Рыцари Черного КлинкаПравить

Female Deathknight

A female, human Death Knight of Acherus.

Новая группу Рыцарей смерти Акеруса позже создал Король-Лич в гарнизоне Чёрного Оплота Акеруса для своей главной цели - нападения на Часовню Последней Надежды и уничтожения Серебряного Рассвета. В дополнении Wrath of the Lich King эти Рыцари смерти освобождаются от воли Короля-Лича и вступают в союз со своими бывшими фракциями. Работающие в тесном сотрудничестве под руководством Верховного Лорда Дариона Могрейна и поддержанные Серебряным Авангардом, вновь освобожденные Рыцари смерти начали свой поход в Нордскол.

Рыцари Чёрного Клинка - это фракция, состоящая из отступников, избавившихся от контроля Короля-Лича после битвы за Часовню Последней Надежды. Во главе с Верховным Лордом Дарионом Могрейном, Рыцари Чёрного Клинка объединились с Альянсом и Ордой при помощи Верховного Лорда Тириона Фордринга и Ордена Серебряной Длани, и пообещали сыграть свою роль в борьбе со своим бывшим хозяином, Королем-Личом. Главная база Чёрный Оплот Акеруса была отобрана у Плети после освобождения. Следует отметить, что Рыцари Черного Клинка не разделяются на фракции, как Альянс и Орда. В контексте геймплея, созданный игроком Рыцарь смерти все еще принадлежит Альянсу или Орде в зависимости от выбора расы/фракции.

РасыПравить

Основная статья: Расы рыцаря смерти

Все расы, созданные до World of Warcraft: Mists of Pandaria могут быть рыцарями смерти, и будут иметь следующие стартовые атрибуты:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
АAlliance 15 IconSmall DraeneiDeathKnight MaleIconSmall DraeneiDeathKnight Female Дреней Wrath-Logo-Small 109 70 99 29 44 140 2169
АAlliance 15 IconSmall DwarfDeathKnight MaleIconSmall DwarfDeathKnight Female Дворф Wrath-Logo-Small 113 69 100 28 41 138 2179
АAlliance 15 IconSmall GnomeDeathKnight MaleIconSmall GnomeDeathKnight Female Гном Wrath-Logo-Small 103 75 99 33 42 159 2169
АAlliance 15 IconSmall HumanDeathKnight MaleIconSmall HumanDeathKnight Female Человек Wrath-Logo-Small 108 73 99 29 43 146 2169
АAlliance 15 IconSmall NightElfDeathKnight MaleIconSmall NightElfDeathKnight Female Ночной эльф Wrath-Logo-Small 104 77 99 29 42 154 2169
АAlliance 15 IconSmall WorgenDeathKnight MaleIconSmall WorgenDeathKnight Female Ворген Cataclysm-логотип-маленький 111 75 99 25 41  ? 2169
ОHorde 15 IconSmall BloodElfDeathKnight MaleIconSmall BloodElfDeathKnight Female Эльф Крови Wrath-Logo-Small 105 75 99 32 40 150 2169
ОHorde 15 IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Нежить Wrath-Logo-Small 107 71 99 27 47 142 2169
ОHorde 15 IconSmall GoblinDeathKnight MaleIconSmall GoblinDeathKnight Female Гоблин Cataclysm-логотип-маленький 105 75 99 32 40  ? 2169
ОHorde 15 IconSmall OrcDeathKnight MaleIconSmall OrcDeathKnight Female Орк Wrath-Logo-Small 111 70 100 26 44 140 2179
ОHorde 15 IconSmall TaurenDeathKnight MaleIconSmall TaurenDeathKnight Female Таурен Wrath-Logo-Small 113 69 100 25 44 138 2246
ОHorde 15 IconSmall TrollDeathKnight MaleIconSmall TrollDeathKnight Female Тролль Wrath-Logo-Small 109 75 99 25 43 150 2169

Выдающиеся Рыцари смертиПравить

Имя Роль Статус Местоположение Отношение
Neutral 15 IconSmall Cultist MaleIconSmall Skeleton Лорд Алексей Баров Лорд Дома Баровых. Бывший управляющий Каэр Дарроу, Брилла, Южнобережья и Мельницы Таррен Нежить Некроситет Ранее Плеть и Культ Проклятых.
Neutral 15 IconSmall HumanDeathKnight Male Orbaz Bloodbane A leading member of the Death Knights of Acherus. Escaped during the Battle for Light's Hope Chapel and later went on to lead the Host of Suffering, the death knights assigned to the necropolis named Malykriss: The Vile Hold that was under construction in Icecrown. Slain by Darion Mograine and agents of the Knights of the Ebon Blade. Deceased (lore); Undead, Killable (WoW) Icecrown Undead Scourge, Host of Suffering. Formerly Death Knights of Acherus.
Neutral 15 IconSmall UndeadDeathKnight Рагнок Разрушитель Крови Рыцарь смерти Теневого Совета. Убит Джорадом Мейсом. Убит Неизвестно Теневой Совет, Орда Дренора.
ОHorde 15 IconSmall BloodElfDeathKnight Male Кольтира Ткач Смерти Первый рыцарь смерти, присоединившийся к Орде. Нежить Неизвестно (история); Молот Оргрима Wrath-Logo-Small, Андорал Cataclysm-логотип-маленький Рыцари Черного Клинка, Подгород, Луносвет, Орда, ранее Плеть
Neutral 15 IconSmall Teron Терон Кровожад Первый рыцарь смерти, созданный Гул'даном. Бывший чернокнижник Теневого Совета и лидер Клана Призрачной Луны. Убит (история); Нежить, Убиваемый (WoW) Черный Храм Силы Иллидана, ранее Клан Призрачной Луны, Теневой Совет и Орда Дренора.
ОHorde 15 IconSmall Trag Траг Высокогорец Воскрешен в виде нежити с помощью Сферы Нер'зула. Присоединился к Таунка. Нежить Земли Серебряного Турнира Таунка, ранее Плеть.
Neutral 15 IconSmall ArthasDK IconSmall LichKing Артас Менетил Бывший Принц Лордерона, Рыцарь Серебряной Длани, Рыцарь смерти на службе Короля-лича, бывший Король-лич. Убит силами Пепельного союза. Убит (история); Нежить, Убиваемый (WoW) Цитадель Ледяной Короны Плеть, ранее Королевство Лордерон, Рыцарь Серебряной Длани и Альянс Лордерона.
Neutral 15 IconSmall Mograine Верховный лорд Александрос Могрейн Бывший Рыцарь Серебряной Длани. Владелец Испепелителя. Бывший лидер Четырех Всадников в Наксрамасе. Убит и освобожден своим сыном. Убит Наскрамас (оригинальный) Плеть после смерти. Рыцари Серебряной Длани и Альянс Лордерона перед смертью.
Neutral 15 IconSmall Darion Верховный лорд Дарион Могрейн Бывший лидер Рыцарей смерти в Акерусе. Владелец Оскверненного Испепелителя. Верховный лорд Рыцарей Черного Клинка. Лидер Пепельного союза. Нежить Чёрный Оплот Акеруса, Нижний ярус в Цитадели Ледяной Короны Рыцари Черного Клинка. Ранее лидер Рыцарей смерти в Акерусе и Плети.
Neutral 15 IconSmall DeathKnight Барон Ривендер Бывший лидер Стратхольма; лидер Четыре всадника Убит (история); Нежить, Убиваемый (WoW) Стратхольм (оригинальный), Наксрамас Плеть, Культ Проклятых.
Neutral 15 IconSmall Deathbringer Dranosh Saurfang Known as The Deathbringer, strongest of the Lich King’s death knights. Slain during the Battle of Angrathar the Wrathgate and raised into undeath. Slain once more by the forces of the Ashen Verdict. Deceased (lore); Undead, Killable (WoW) Icecrown Citadel Плеть, ранее Орда.
ОHorde 15 IconSmall UndeadDeathKnight Газ Душегуб Во время второй войны остался у Темного Портала со стороны Азерота. Убит Туралионом. Убит Неизвестно Теневой Совет, Орда Дренора.
АAlliance 15 IconSmall Cultist Male Тассариан Первый рыцарь смерти, присоединившийся к Альянсу. Нежить Крушитель Небес Wrath-Logo-Small, Андорал, Гнездо Сетрии Cataclysm-логотип-маленький Рыцари Черного Клинка, Альянс, ранее Плеть

Обзор героического класса Править

Deathknighttrailer

Death knight as depicted in a teaser (very early concept).

Death knights in World of Warcraft are a new class mirroring their previous incarnations. While boasting powerful melee abilities, as well as plate armor, these warriors supplement their strength with dark magic. Calling upon a rune system of magic, the death knight may summon unholy, blood, and frost spells. The criterion for creating a death knight is the existence of a level 55+ character on the player's account on any realm[5].

Как начать играть рыцарем смерти Править

Основная статья: Начиная играть рыцарем смерти

The death knight is the first hero class in World of Warcraft. The death knight will start at level 55 in Acherus: The Ebon Hold over the Eastern Plaguelands, with multiple spells and abilities ready to use, and a set of uncommon gear. When you leave Ebon Hold, you will have a full set of rare gear ready for Outland. Through the death knight-specific quests in this necropolis and the surrounding areas, the character learns to master the power of the death knight and learns to use this new power for the will of the Lich King. Quests will take them outside the necropolis and into an area within the Scarlet Enclave.

Death knight characters are unlocked as soon as a player has a level 55 character on their account. As of patch 5.3.0, players are no longer restricted to creating a single death knight per realm. With the exception of Pandaren (who did not appear in the Wrath of the Lich King expansion), there are no racial limitations for creating your death knight.

Death Knight portrait with runes

The final frame art used since WotLK public release.

Orc death knight

An orc death knight wielding a runeblade.

Система рун Править

The death knight uses a unique rune-based resource system to govern his/her spells and abilities. Three rune types exist: blood, frost, and unholy, each with an attached color and symbol. Using certain abilities exhausts one or more runes, starting a cooldown of 10 seconds. After the cooldown, the runes refresh. The death knight can use spells to turn a rune into a Death Rune, which can be used as a blood, frost, or unholy rune. In addition, whenever the death knight uses a rune ability against a foe, it builds up a certain amount of Runic Power. This Runic Power is only used by few abilities.[6] All abilities that use Runic Power use a set amount, like Death Coil. Death knights cannot reallocate the number and type of runes - they are fixed to two runes of each type.[7]

The original player frame for death knights shown at BlizzCon was changed as feedback showed it was not ideal for displaying rune power for players.

Runeforging is a profession available only to death knights, providing permanent weapon enchants. The enchants work just like the permanent weapon enchants provided by Enchanting, but are self-only and are designed specifically to benefit death knight class. These are independent of the rune resource system.

Роль игроков, играющих за рыцарей смертиПравить

In general, the death knight can be considered a hybrid melee class that combines damage dealing and tanking, somewhat akin to Warriors. They wear plate armor and are able to dual-wield or use two-handed weapons. Like druids, they tank without shields. Their tanking mechanics involve high armor and a high chance to dodge and parry.[8] Death knight tanks depend on a combination of high damage abilities, in addition to high threat abilities, such as Death and Decay and Rune Strike, to generate and hold aggro.

СпециализацииПравить

Для полного списка всех способностей и способностей, доступных в каждой из специализаций, смотрите Способности рыцаря смерти

КровьПравить

Spell deathknight bloodpresence
A dark guardian who manipulates and corrupts life energy to sustain <him/her>self in the face of an enemy onslaught.

Blood is the death knight tanking spec, primarily amplifying the death knight's melee spells, weapons, and abilities. It enhances tanking abilities and provides new abilities to use, such as Bone Shield and Vampiric Blood. As the name suggests, the special abilities it grants are based on the Blood Runes. Blood has a prominent health-regeneration theme, as well as providing healing utility to party and raids. It also has some very useful buffs and debuffs, such as Scarlet Fever.

ЛедПравить

Spell deathknight frostpresence
An icy harbinger of doom, channeling runic power and delivering vicious weapon strikes.

Frost has many control elements, with a strong critical-strike/bonus-damage theme, and enhances the dual-weapon and two-weapon DPS abilities. It provides some very powerful direct damage abilities like Frost Strike and Howling Blast.

НечестивостьПравить

Spell deathknight unholypresence
A master of death and decay, spreading infection and controlling undead minions to do <his/her> bidding.

Unholy has a heavy focus on diseases and related abilities, with AoE, spell damage shielding, and mobility-improvement sub-themes. It enhances the death knight's diseases and damage over time spells, as well as improving summoned minions. It also provides the death knight with a ghoul who is a permanent pet, and a gargoyle guardian he or she can summon. Raid and party utility is granted by a 4% increased physical damage debuff, Ebon Plaguebringer.

ГравированиеПравить

Основная статья: Гравирование
Runeforge

Гравирование

Runeforging allows the death knight to permanently enchant their weapon with enchants that are typically more powerful than enchants available to other classes. Death Knights can wear Relics in their ranged slot, but Relics are not enchant-able.

A weapon can have an enchant from either runeforging or from Enchanting, but not both together (the runeforging enchants are always better). A player will have to be near a runeforge in order to forge a rune onto their weapon. Once a weapon has been engraved with a rune it is impossible for the rune to be removed, though it can be changed at a runeforge. Also even if it is not soulbound, once a weapon has been engraved with a rune it is impossible for that weapon to be traded.

МелочиПравить

  • The original concept for making a death knight was for the player to sacrifice a pre-existing level 80 character in order to create the death knight. This idea was later scrapped.[источник?]
  • The orc Death Knights are voiced by Danilo Di Julio.
  • A generic male Death Knight are voiced by Rena Durham.
  • The Death Knight mob are voiced by Lani Minella.

ГалереяПравить

Концепт артПравить

ВидеоПравить

Death Knight In-Game Intro (Wrath of the Lich King) SUB00:51

Death Knight In-Game Intro (Wrath of the Lich King) SUB

  • Mists-Logo-Small Обновление 5.3.0 (21.05.2013): Снято ограничение на создание только одного рыцаря смерти для одного игрового мира на учетной записи.
  • Mists-Logo-Small Обновление 5.0.4 (28-08-2012): Реликвии удалены из игры.
  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.1 (12-10-2010):
    • Blood is now a dedicated tanking spec; Frost and Unholy are now dedicated DPS.
    • The way in which runes recharge has changed. Rather than each rune type (Blood, Frost, Unholy) regenerating simultaneously, they now fill sequentially.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.8 (20-01-2009): Все способности которые требуют больше одной руны восполняют 15 рунической силы.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Добавлены.

Смотрите такжеПравить

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить

Шаблон:Warcraft RPG classes Шаблон:WoW RPG classes

Викия-сеть

Случайная вики