Викия

WoWWiki

Руины Андорала

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

RuinsofAndorhal.JPG

Вид на руины Андорала.

Руины Андорала – это руины разрушенного города людей – Андорала, расположенного в Западных Чумных землях. Когда-то этот город был одним из самых больших в северном Лордероне. Теперь его руины полностью в руках Плети. Численность населения равна 9.000 (практически полностью нежить).

Под Андоралом находится школа Некромантии, разветвленный лабиринт, подобно Подгороду, но гораздо меньше по размерам [1][2]. Воды вокруг Андорала заражены чумой нежити[3].

История Править

Вторжение Плети Править

Раньше Андорал был распределительным центром для всех сельскохозяйственных поставок в северных провинциях Лордерона к востоку от озера Лордамер, вплоть до Третьей Войны. Кел'Тузад воспользовался этим для распространения чумы, заразив ею всю пшеницу, которая была разослана в северные города. Андорал также был заражён чумой нежити и этот процесс уже не был контролируем агентами Плети. Кел'Тузад первоначально был разбит Артасом в Андорале, но сам город пал от рук Артаса, когда он вернулся сюда потребовать останки Кел'Тузад для его реинкарнации. Именно из-за этого Андорал стал контролироваться силами Плети.

После поражения Пылающего Легиона и практически полного захвата Западных Чумных земель Плетью, Андорал стал мощным бастионом, разделяющим земли Короля-лича от земель, всё ещё подконтрольных смертным. Позже Андорал стал главной базой лича по имени Араж Призыватель, использовавшего руины города в качестве базы для своих операций. Отсюда он наблюдает за чумными котлами в Западных Чумных землях.

Дороги к северу от Андорала иногда патрулируются силами Алого Ордена – то ли выживших в Андорале, то ли это войска, присланные из близлежащего Дольного Очага.

Попытка захвата Андорала Править

Основная статья: Захват Андорала назад
Битва за Андорал.jpg

Плеть на защите города.

Во время Burning Crusade на Андорал напал Маддокс со своей армией наёмников и Серебряным Рассветом. Однако численность нападавших была всего 100 солдат и они легко были уничтожены Плетью[3].

В World of Warcraft Править

Руины Андорала [44, 69]
WorldMap-WesternPlaguelands.jpg
Blip.png
расположены в центре Западных Чумных земель. Лидером в городе является Араж Призывательэлитный лич 61 уровня, окруженный агентами Плети. Большей частью жителями в городе являются вурдалаки, скелеты, банши и поганища.

Когда-то некоторые игроки считали Андорал одним из самых сложных мест в игре, если не самым сложным, не считая подземелья. В течение нескольких месяцев после выхода игры в свет Андорал выглядел совсем по другому, если сравнивать с тем, что можно увидеть в игре сегодня – он был окружен стенами со всех сторон, а концентрация нежити была гораздо выше. Позже Андорал изменился – стены исчезли, некоторые дома были "разобраны" или убраны вовсе, а количество монстров уменьшено.

Изменения в Cataclysm Править

Андорал стал зоной сражений между Альянсом, во главе с Тассарианом, и Отрекшимися под командованием Кольтиры Ткач Смерти, с остатками Плети под управлением Аража Призывателя, попавших под перекрёстный огонь этих двух сил. После победы над Королём-личем Альянсом успешно отбита и перестроена западная часть Андорала, а Отрекшиеся построили базу в северо-восточной части. В обеих частях можно найти таверну и мастера полёта[4][5]. Его успешно завоёвывают Отрекшиеся, во время битвы за Андорал. Остатки Плети уничтожены и силы Альянса потерпели неудачу. Тассариан и выжившие воины отступили, отдав Отрекшимся контроль над городом.

Несмотря на победу, Сильвана Ветрокрылая возмущена тем, что она воспринимается слабой со стороны Кольтиры, зная о его долгой дружбе с Тассарианом и договоре, который они заключили на поле боя. Столкнувшись с ним после битвы, она пленила его и забрала в Подгород, решив раз и навсегда подчинить его воле Орды – хотя, скорее всего, своей воле – невзирая на его статус в Рыцарях Черного Клинка.

В Warcraft III Править

WC3RoC-логотип-маленький.png
Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.

Существует карта Warcraft III под названием Андорал. Из её описания:

"Переправляться через городские каналы можно по каменным мостам. Если же вы не привыкли медлить, обратитесь к гоблинам в центре города."

Известные жители Править

В дополнении Cataclysm:

Искажение времени Править

Знак вопроса - средний.png

Исходя из мнения Хроми, можно предположить, что Плеть пытается изменить ход времени в городе, скорее всего, по приказу Аража. Это подтверждается наличием временных паразитов, заражающих городские амбары.

Галерея Править

Заметки Править

Всякая всячина Править

В первых главах книги The Well of Eternity за авторством Ричарда Кнаака, являющейся первой в трилогии War of the Ancients Trilogy, говорится, что в Андорале проживали братья с сёстрами, а также отец мага Ронина, которые были убиты во время нападения Плети.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики