Wikia

WoWWiki

Рубиновое святилище

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Рубиновое святилище
РС
Рубиновое святилище - экран загрузки
Загрузочный экран Рубинового святилища
Место-
положение
Драконьи чертоги, Драконий Погост
Расы IconSmall DragonBlack IconSmall DrakeBlack IconSmall SpawnBlack IconSmall WhelpBlack  Чёрный дракон
IconSmall DragonRed IconSmall DrakeRed IconSmall SpawnRed IconSmall WhelpRed  Красный дракон
IconSmall DragonTwilight IconSmall DrakeTwilight IconSmall WhelpTwilight  Сумеречный дракон
Последний
босс
Халион
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомендуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Драконьи чертоги
Обсидиановое святилище (10/25)
Тенеброн
Весперон
Шадрон
Сартарион
Рубиновое святилище (10/25)
Савиана Огненная Пропасть
Балтар Рожденный в Битве
Генерал Заритриан
Халион

Рубиновое святилище – святилище красных драконов в Драконьих чертогах под Храмом Драконьего Покоя в Драконьем Погосте. Это рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, которое можно посетить как в обычном, так и в героическом режиме сложности.

Выход подземелья был отложен до появления обновления 3.3.5a в Европе, что на неделю позже его выхода в США. Таким образом была предпринята попытка сделать так, чтобы игроки по всему миру могли получить доступ в подземелье в одно и то же время. Однако после открытия нового рейда большое количество серверов, как в США, так и в Европе были отключены на техническое обслуживание почти на сутки[1].

История Править

После обнаружения кладки яиц сумеречных драконов в Обсидиановом святилище, Кориалстраз попросил Совет Шести отправить искателей приключений уничтожить их. Это было сделано быстро и без лишнего шума. И хотя все со временем успокоилось, по необъяснимым причинам связь со стражами Рубинового святилища была утеряна. Привратники, стоявшие у портала, оказались убитыми, а магические камни – разрушены. Нынешнее положение Рубинового святилища неизвестно, и ещё меньше известно о напавших на него, так как число чёрных драконов в Нордсколе слишком мало для подобного нападения. Что же за сила посмела напасть на оплот красных драконов, и как они смогли проскользнуть мимо стражников незамеченные?[2]

География Править

WorldMap-TheRubySanctum

Сражения Править

Чёрные драконы напали на святилище и предприняли попытку разрушить его, чтобы облегчить возрождение Смертокрыла в Азероте. Основное сражение будет с Халионом, перед которым предстоит выстоять бой с тремя боссами послабее. В отличие от Обсидианового святилища, здесь не будет прогрессирующих усложнений из-за пропуска мини-боссов. Добыча из подземелья сопоставима по своим характеристикам с вещами с Короля-лича. Бой с Халионом в героическом режиме, с добычей с него предметов 284 уровня, фактически можно считать конечным этапом прохождения игры, перед выходом дополнения Cataclysm.

Обитатели подземелья Править

Портал в Рубиновое святилище

Вход в подземелье.

Боссы Править

Мини-боссы Править

Рубиновое святилище - боссы

Боссы Рубинового святилища.

НИП Править

Монстры Править

Заметки Править

Из-за ошибки, время обновления Рубинового святилища появилось в календаре в обновлении 3.3.3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Кихьяви 2 июня 2010. Re: 3.3.5: Информация о региональном релизе. Проверено 1 июля 2010. “Поскольку релиз в европейском, корейском и тайваньском регионах задерживается, Рубиновое Святилище не будет доступно игрокам североамериканского региона сразу после выхода обновления.”
  2. http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p3/rubysanctum.xml

Викия-сеть

Случайная вики