Wikia

WoWWiki

Рубашка

Обсуждение0
5630статей на этой вики

Рубашка – это предмет, представляющий собой элемент одежды, которому предназначена своя собственная ячейка снаряжения, и не имеющим никакой полезной функциональной нагрузки, кроме как в качестве украшения.

  • Портные могут сшить различные рубашки, но они так же могут быть куплены у торговцев, взяты как добыча или получены в награду за выполненное задание.
  • Лишь небольшая часть рубашек обладает ценностью, либо как часть интересного комплекта одежды, либо как доказательство получения редкой добычи или выполнения редких заданий, но большинство рубашек – это хлам для тех игроков, которые не обращают внимания на ролевую составляющую игры.
  • Большинство рубашек в игре не является персональными и их покупать/продавать торговцам, другим игроками, или же воспользоваться аукционом. Всего семь рубашек становятся персональными при получении (ПпП), которые доступны обеим сторонам, из которых одну можно получить только для борьбы с боссом.
  • [Майка без рукавов] – единственная рубашка, получаемая в PvP.
  • [Рубашка мастера-строителя] обладает самым высоким уровнем для предметов из всех доступных рубашек.
  • Не существует рубашек редкого качества.
  • [Ленточка Прелести] является единственной в игре рубашкой необычного качества и она единственная, которая при её надевании накладывает эффект на персонажа игрока. Надпись эффекта – "Главный приз".
  • [Превосходная лиловая рубашка] – единственная рубашка превосходного качества, которая существует в игре (за исключением рубашек на ОТС), и она единственная у которой есть опция "использование", если не брать во внимание рубашки ГМ и рубашку для вызова босса в Цитадели Ледяной Короны.
  • В игре существует единственная в своём роде рубашка фамильного качества – [Martin Fury], предназначенная только для гейм-мастеров. Если она вдруг попалась вам, то лучше сообщить об этом ГМ или вы будете навсегда заблокированы, как это случилось с Karatechop с сервера Vek'nilash US.
Icon-shortcutСм. также: Гербовая накидка

Персональные при получении рубашки Править

PvP рубашки Править

Создаваемые портными рубашки Править

Стартовые рубашки Править

Другие известные рубашки Править

У Alliance 15 Лизбет Шнайдер <Торговец одеждой> в Штормграде продаются следующие рубашки:

У Neutral 15 Карандонны <Торговец одеждой> в Даларане можно приобрести следующие рубашки:

У Neutral 15 Анжелика Батлер <Товары для первой помощи> в Даларане продаются следующие рубашки:

У Neutral 15 Брокселя Златовластца <Сувениры> в Даларане можно приобрести следующие рубашки:

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики