Wikia

WoWWiki

Репутация

Обсуждение0
5615статей на этой вики

Вы можете повысить или понизить благосклонность (её ещё называют репутацией), к некоторому числу разнообразных фракций Азерота за счёт выполнения определённых заданий или уничтожения определённых существ. В зависимости от приобретённого уровня репутации персонажу игрока будут доступны различные награды или новые задачи для их выполнения.

Вы также можете повышать уровень репутации, выполняя определённый тип повторяющихся заданий.

Уровни репутации
Уровень Очков до
смены уровня
Скидка Примечания
Превознесение 999 20% Доступ к ездовым животным фракций и рас,
а также гербовым накидкам
Почтение 21.000 15%
Уважение 12.000 10% Ключи для входа в подземелья Запределья
в героическом режиме
Дружелюбие 6.000 5% Чемпионские гербовые накидки для фракций Нордскола
Равнодушие 3.000
Неприязнь 3.000 Нельзя покупать, продавать и разговаривать с НИП.
Враждебность 3.000 Персонаж игрока будет атакован, если его увидят
Ненависть 36.000

Уровни и очки репутации Править

Репутация - Альянс

Вполне возможно получить превознесение почти с каждой фракцией. Будь это Альянс...

Репутация очень похожа на понятие "опыт". Она разделена на некоторое число различных уровней, для перехода между которыми персонажу игрока необходимо определённое количество очков опыта. Как правило, чем выше уровень репутации, тем больше очков требуется для его достижения. Исключением является уровень репутации ненависть, до которой существует очень большой разрыв в очках репутации. Эти очки, как и очки опыта, можно зарабатывать через выполнение заданий или убийство различных монстров, но в отличие от них вы также можете и потерять очки репутации с некоторой фракцией, если ваш персонаж убьёт представителя этой фракции, или поможет враждебно настроенной к ней фракции.

В случае наличия двух противоборствующих фракций, набор очков репутации к одной из них приводит к уменьшению очков репутации с другой фракцией, причём происходит это в разных пропорциях – теряется очков больше, чем приобретается. Например, если ваш персонаж убивает представителя племени Маграм, то к племени Гелкис репутация увеличиться на 20 очков, а к племени Маграм уменьшиться на целых 100. На текущий момент существует 5 подобных враждующих пар враждующих между собой фракций: Алдоры (дренеи) против Провидцев (эльфы крови), кентавры из племени Гелкис против кентавров из племени Маграм, картель Хитрой Шестеренки (гоблины) против пиратов Кровавого Паруса, Чёрный Ворон (разбойники) против Синдиката (преступники) и Оракулы (горлоки) против Племени Бешеного Сердца (волчеры).

Различные задания и награды фракций доступны на различных уровнях, но для получения этих наград игрок просто обязан иметь возможность общаться с НИП этих фракций. Как правило, для этого необходим уровень репутации равнодушие или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В игре все НИП, к которым уровень репутации персонажа "равнодушие" или выше, обозначаются зелёным цветом. Все другие цветовые обозначения используются только на WoWWiki и в Оружейной.

Отображение текущей репутации Править

Вы можете проверить текущий уровень репутации ко всем фракциям, нажав горячую клавишу "u" или открыть окно персонажа (горячая клавиша "c"), а затем щёлкнуть левой клавишей мыши на вкладке "Репутация", расположенной внизу этого окна. Также вы можете включить или выключить различные параметры:

  • Добавить индикатор: – позволяет вам отображать одну полосу со значением репутации тем же образом, что и отображение полосы опыта на главном экране.
  • Противник: – если отмечено, то вы можете начать бой с НИП этой фракции и ваши заклинания, действующие по некоторой области, будут действовать на представителей этой фракции. Этот параметр всегда включен, если уровень вашей репутации враждебность или ненависть. Его нельзя включить для фракций вашей стороны – Альянса или Орды.
  • Неактивно: – переместит выбранную фракцию в самый низ панели с уровнями репутаций

Получение и потеря репутации Править

Репутация - Орда

...или Орда

Выполнение неповторяющихся заданий обычно будет увеличивать репутацию вашего персонажа на фиксированное количество очков к той фракции (или фракциям), к которой принадлежат НИП, выдавшие эти задания. У большинства фракций имеются специальные повторяющиеся задания, по выполнению который персонажу начисляются очки репутации, или существует ряд монстров, убийство которых также увеличивает значение репутации.

Очки репутации в полном объёме можно получить и при достижении максимального уровня. Например, выполнение низкоуровневых заданий на 80 уровне позволяет персонажу игрока получить за них максимальное значение репутации, что облегчает задачу по набору наивысшего уровня репутации для покупки верховых животных различных фракций.

До выхода обновления 3.0.8 убийство монстров серого цвета приносило 20% от стандартного значения репутации за их уничтожение. Теперь персонажу игрока будут начисляться очки репутации в полном объёме. Смотрите таблицу цветовой градации сложности монстров для определения того, когда их цвет меняется с зелёного на серый.

Иногда выполнение заданий и убийство монстров может увеличивать значение репутации к одной фракции, и, одновременно, уменьшать к другой. Например, убийство кентавров из племени Гелкис будет увеличивать репутацию к кентаврам из племени Маграм, и уменьшать её значение для Гелкис. Поэтому нельзя надеяться на одновременное дружелюбие как от племени Маграм, так и от племени Гелкис.

Для высокоуровневых игроков существуют стратегии по максимально "безболезненному" повышению уровня репутации к фракциям. К примеру, возьмем фракцию Серебряный Рассвет. Существует несколько вариантов повышения репутации к ним: выполнение стандартных и повторяющихся заданий, убийство монстров внутри и рядом с Некроситетом и Стратхольмом, а также уничтожение боссов в этих подземельях. Проблема заключается в том, что каждый из этих методов будет работать только до некоторых пор. Убийство обычных монстров, как правило, будет помогать вашему персонажу в получении уровня репутации почтение. После этого только выполнение заданий и убийство боссов будет поднимать уровень репутации, что несколько сложнее. Следовательно, в интересах игрока максимально увеличить уровень репутации только убивая монстров, и лишь затем выполнять задания для поднятия репутации до уровня превознесение. Например, для повышения репутации к Серебряному Рассвету, пройдите Некроситет и Стратхольм столько раз, пока не заработаете уровень репутации почтение. После этого, рост репутации прекратиться, но на данный момент у вас уже должна быть собрана внушительная коллекция камней Плети и других подобных предметов, благодаря которым вы сможете быстро набрать максимальное количество очков репутации. Подобные тактики могут применяться и для других фракций, просто выбирайте соответствующие подземелья для их прохождения.

Набор репутации к фракциям Орды и Альянса Править

Фракция - формула

Каждая игровая раса имеет свою родную фракцию, например, для ночных эльфов это Дарнас, а для орковОргриммар и т. д.

Набор репутации к своей родной фракции позволяет получить скидку на товары у торговцев этой фракции, а с выходом дополнения Wrath of the Lich King ещё и является критерием для ряда достижений на репутацию. Кроме этого, набор репутации к другим фракциям может дать дополнительные выгоды, например, некоторые предметы экипировки, свитки для профессий, заклинания и т. д., которые можно приобрести у торговцев этих фракций, имея к ним определённый уровень репутации. Помимо этого, если вы хотите приобрести своему персонажу верховое животное фракции, не являющейся его родной фракцией, то его уровень репутации должен быть превознесение. К примеру, если раса вашего персонажа – тролль и вы хотите приобрести ему в качестве верхового животного волка, то он должен иметь к Оргриммару уровень репутации превознесение.

Одним из методов повышения репутации к родной фракции является пожертвование шерсти, шелка, магической, которое открывает доступ для пожертвования рунической ткани через повторяющееся задание у определенных НИП.

Выполнение большинства заданий для фракции Альянса или Орды даёт увеличение репутации к самой этой фракции, плюс четверть от этой репутации передаётся ко всем остальным фракциям той стороны, к которой принадлежит персонаж игрока. Например, выполнение задания, выданного НИП Штормграда, может дать 250 очков репутации к самому Штормграду и 62.5 очка к остальным фракциям Альянса.

Начиная с 77 уровня и выше, персонажи игроков могут зарабатывать репутацию к расам их фракций, выполняя задания Серебряного Турнира. Выполнение каждого задания искателя славы будет давать 250 очков репутации к соответствующей расе и 62.5 очка для всех остальных рас, являющихся представителями той стороны, к которой принадлежит персонаж игрока. Например, выполнение ежедневного задания искателя славы Подгорода даст персонажу 250 очков репутации к Подгороду, 62,5 очка к Оргриммару, 62,5 очка к Громовому Утёсу и т. д. Кроме этого, выполнение ежедневных чемпионских заданий может дополнительно принести игроку удостоверение чемпиона, которое можно обменять на 250 очков репутации к любому городу вашей стороны.

Не существует способов увеличить, или даже увидеть свою репутацию к фракциям противоположной стороны, т. е. увеличить свою репутацию с Подгородом, играя персонажем Альянса.

Список фракций и наград Править

Для просмотра списка рецептов, сгруппированных по торговым навыкам, смотрите следующие статьи:

Большинство перечисленных ниже фракций на своих страницах содержат соответствующие списки наград за репутацию.

Группа Фракция Получение репутации Награды
Alliance 15Альянс

Alliance 15Дарнас
Alliance 15Изгнанники Гномрегана
Alliance 15Стальгорн
Alliance 15Штормград
Alliance 15Экзодар Bc icon

Выполнение неповторяющихся заданий, а также пожертвование шерсти, шелка, магической и рунической ткани. Выполнение множества повторяющихся заданий в Альтеракской долине (см. статью Повторяющееся задание на репутацию). Выполнение заданий искателей славы Серебряного Турнира или выполнение ежедневных чемпионских заданий для обмена удостоверения чемпиона на очки репутации. Расовые верховые животные при достижении уровня репутации превознесение.
Скидки в зависимости от уровня репутации (2.3).
Money achievement Посланник Альянса при достижении уровня репутации превознесение со всеми пятью фракциями.
Horde 15Орда

Horde 15Громовой Утёс
Horde 15Луносвет Bc icon
Horde 15Оргриммар
Horde 15Подгород
Horde 15Тролли Чёрного Копья

Money achievement Посланник Орды при достижении уровня репутации превознесение со всеми пятью фракциями.
Alliance 15Альянс PvP АAlliance 15Лига Аратора
АAlliance 15Среброкрылые Часовые
АAlliance 15Стража Грозовой Вершины
Сражения на полях боя, выполнение неповторяющихся заданий, а также повторяющиеся задания в Альтеракской Долине у Стражей Грозовой Вершины. <Вершитель правосудия> при достижении уровня репутации превознесение со всеми тремя фракциями.
Horde 15Орда PvP

Horde 15Всадники Песни Войны Horde 15Клан Северного Волка
Horde 15Осквернители

Сражения на полях боя, выполнение неповторяющихся заданий, а также повторяющиеся задания в Альтеракской Долине у Клана Северного Волка. <Завоеватель> при достижении уровня репутации превознесение со всеми тремя фракциями.
Картель Хитрая Шестеренка

Neutral 15Кабестан
Neutral 15Круговзор
Neutral 15Пиратская бухта
Neutral 15Прибамбасск

Репутация может быть увеличена за счёт выполнения неповторяющихся заданий или убийство определённых монстров. Каждый раз, когда ваш персонаж получает или теряет определённое количество репутации с одной из этих фракций, то, одновременно, он получает или теряет 50% от этого количества с остальными фракциями данной группы. Практически все задания в Пиратской бухте понижают вашу репутацию с Пиратами Кровавого Паруса. При снижении уровня репутации ниже равнодушия в игре появляются повторяемые задания. Повторяющиеся задания от гоблина-торговца возле переправы Оперенной Луны в Фераласе повышают репутацию к картелю так же, как и повторяющееся задание Освободите Нотта! внутри подземелья Забытый Город. Скидки в зависимости от уровня репутации (2.3). Если вы находитесь в состоянии войны с этими фракциями, то не сможете воспользоваться нейтральными аукционами или рядом кораблей без атак персонажа игрока со стороны стражников. Теперь дирижабли можно использовать вне зависимости от уровня репутации, так как их хозяева и охрана, после выхода ряда обновлений игры, стали принадлежать Оргриммару.
Запределье Bc icon Neutral 15Кенарийская экспедиция Выполнение заданий в Вечной Роще или Кенарийском оплоте, а также прохождение любого из подземелий Резервуара Кривого Клыка и сдача неопознанных частей растений до получения уровня репутации уважение. Несколько наград, включая верховое животное – Кенарийский боевой гиппогриф.
Neutral 15Консорциум Выполнение заданий по всему Запределью и прохождение любого из подземелий Гробниц Маны.
Neutral 15Крылья Пустоты Выполнение заданий в Кряже Крыльев Пустоты. Несколько наград, включая верховое летающее животное дракон Пустоты.
Alliance 15Куренай Выполнение заданий в Телааре и Прибежище Оребора, а также убийство огров и орков в Награнде. Несколько наград, включая превосходных наземных верховых животных.
Horde 15Маг'хар Выполнение заданий в Гарадаре и Заставе маг'харов, а также убийство огров и орков в Награнде. Несколько наград, включая превосходных наземных верховых животных.
Neutral 15Огри'ла Выполнение заданий в Огри'ла. Вещи, доспехи и оружие.
Alliance 15Оплот Чести Выполнение заданий в Оплоте Чести и прохождение любого из подземелий Цитадели Адского Пламени.
Neutral 15Спореггар Выполнение заданий возле Грибной поляны и Спореггаре, а также прохождение Нижетопи (для сбора предметов, необходимых для завершения заданий).
Horde 15Траллмар Выполнение заданий в Траллмаре и прохождение любого подземелья Цитадели Адского Пламени.
Шаттрат Bc icon Neutral 15Алдоры Сдача знаков Кил'джедена, знаков Саргераса и латных перчаток Скверны. Фракции Алдоры и Провидцы противостоят друг другу, поэтому вы не можете одновременно повышать репутацию к обеим фракциям. Чтобы перейти от Провидцев к Алдорам, необходимо сдавать [ядовитые железы Смертеплета] не игровому персонажу, расположенному в Нижнем городе. Несколько наград, включая рецепты сопротивления огню.
Neutral 15Армия Расколотого Солнца Выполнение заданий в Шаттрате, а также выполнение заданий и прохождение подземелий на Острове Кель'Данас. Различные награды. См. Армия Расколотого Солнца
Neutral 15Нижний Город Выполнение заданий в Лесу Тероккар и прохождение подземелий Аукенайские гробницы, Сетеккские залы или Тёмный лабиринт.
Neutral 15Провидцы Сдача перстней Огнекрылов, перстней Ярости Солнца и чародейских фолиантов. Фракции Алдоры и Провидцы противостоят друг другу, поэтому вы не можете одновременно повышать репутацию к обеим фракциям. Чтобы перейти от Алдоров к Провидцам, необходимо сдавать [ядовитые железы Смертеплета] не игровому персонажу, расположенному в Нижнем городе. Несколько рецептов, включая рецепты сопротивления тайной магии.
Neutral 15Стражи Небес Ша'тар Выполнение заданий в Скеттисе и Огри'ла, а также убийство монстров в Скеттисе. Несколько наград, включая верховое животное – Скат Пустоты.
Neutral 15Ша'тар Прохождение любого подземелья Крепости Бурь и выполнение в них заданий. Дополнительно прибавляются очки репутации к этой фракции при сдаче "репутационных" предметов Алдорам и Провидцам. Несколько наград, включая [молоток Чистого света] и [гребень Ша'тар].
Нордскол Wrath-Logo-Small Alliance 15Авангард Альянса Включает в себя следующие фракции: Лига исследователей, Зиморожденные, Серебряный Союз и Экспедиция Отважных. Различные награды.
Horde 15Армия Песни Войны Выполнение заданий в Борейской тундре, Седых холмах и Драконьем Погосте. Награды не известны.
Neutral 15Драконий союз Выполнение заданий в Драконьем Погосте и под маскировочным щитом в Хладарре. Различные награды.
Alliance 15Зиморожденные Выполнение заданий в Грозовой Гряде. Награды не известны.
Neutral 15Калу'ак Выполнение заданий в Борейской тундре, Ревущем фьорде и Драконьем Погосте. Несколько наград, включая удочку, которая позволяет дышать под водой.
Horde 15Карающая Длань Выполнение заданий в Ревущем фьорде и Драконьем Погосте. Награды не известны.
Alliance 15Лига исследователей Выполнение заданий в Ревущем фьорде. Награды не известны.
Neutral 15Оракулы Выполнение заданий в Низине Шолазар. Различные награды.
Neutral 15Племя Бешеного Сердца Выполнение заданий в Низине Шолазар. Различные награды.
Neutral 32Рыцари Черного Клинка Завершение обычных и ежедневных заданий в Ледяной Короне. Также учитываются задания из начальной зоны рыцарей смерти. Различные награды.
Neutral 15Серебряный Авангард Выполнение заданий в Зул'Драке и Ледяной Короне. Различные награды.
Neutral 15Сыны Ходира Выполнение заданий в Грозовой Гряде. Несколько наград, включая улучшения для брони на плечи и превосходные верховые животные.
Horde 15Таунка Выполнение заданий в Борейской тундре, Седых холмах, Ревущем фьорде и Драконьем Погосте. Награды не известны.
Horde 15Экспедиция Орды Включает в себя следующие фракции: Карающая Длань, Таунка, Армия Песни Войны и Похитители Солнца. Различные награды.
Alliance 15Экспедиция Отважных Выполнение заданий в Борейской тундре, Седых холмах, Ревущем фьорде и Драконьем Погосте. Награды не известны.
Даларан Wrath-Logo-Small Neutral 15Кирин-Тор Выполнение заданий в Даларане, а также выполнение ювелирных, кулинарных и рыбацких ежедневных заданий. Различные награды. Самые мощные на текущий день улучшения для предметов брони на голову.
Horde 15Похитители Солнца Выполнение заданий Серебряного турнира. При достижении уровня репутации превознесение со стороны фракции вашему персонажу зачтётся достижение Money achievement Похитители Солнца, а также будет получен ранг чемпиона минимум к одной расовой фракции. Это достижение разблокирует дополнительные ежедневные задания Серебряного турнира.
Alliance 15Серебряный Союз Выполнение заданий Серебряного турнира. При достижении уровня репутации превознесение со стороны фракции вашему персонажу зачтётся достижение Money achievement Поверенный Серебряного союза, а также будет получен ранг чемпиона минимум к одной расовой фракции. Это достижение разблокирует дополнительные ежедневные задания Серебряного турнира.
Рейд
Neutral 15Гидраксианские Повелители Вод Убийство элементалей в Силитусе или монстров в Огненных Недрах. До выхода обновления 3.0.8| предметы для вызова Мажордома Экзекутуса в Огненных Недрах.
Neutral 15Круг Кенария Убийство членов культа Сумеречного Молота в Силитусе и сдача выпадающих из них предметов, а также выполнение заданий для друидов и заданий Лунного Фестиваля. Убийство монстров в АКУ20 и АКУ40. Несколько наград, включая классовые вещи за различные знаки из АКУ20.
Neutral 15Пепельный союз Wrath-Logo-Small Выполнение заданий и убийство монстров в Цитадели Ледяной Короны. Получение титула при достижении уровня репутации превознесение, рецепты для профессий и кольца, которые можно улучшать в процессе увеличения уровня репутации.
Neutral 15Пеплоусты-служители Bc icon Задания и убийство монстров в Чёрном Храме. Несколько рецептов для профессий и классовых аксессуаров.
Neutral 15Песчаная Чешуя Bc icon Убийство монстров в Битве за гору Хиджал. Рецепты для создания колец и самоцветов.
Neutral 15Племя Зандалар Убийство монстров в Зул'Гурубе, выполнение заданий, полученных на Острове Йоджамба, а также сдача наборов монет или уничтожение брелоков Хаккари. Несколько наград, включая классовые вещи за выпавшие знаки ЗГ.
Neutral 15Род Ноздорму Убийство монстров во время открытия ворот Ан'Киража и убийство монстров в Руинах Ан'Киража и самом Ан'Кираже. Награды включают в себя особые кольца и превосходные классовые комплекты за различные знаки из АКУ40.
Прочие Neutral 15Аметистовое Око Bc icon Серия заданий для получения хозяйского ключа и убийство монстров в Каражане. Награды за выполненные задания и репутацию.
Neutral 15Братство Тория Сдача различных предметов. Различные награды, включая рецепты с сопротивлением к огню.
Neutral 15Древобрюхи Убийство других Фурболгов в Зимних Ключах и Оскверненном лесу, а также сдача предметов, выпадающих из них. Различные награды.
Neutral 15Кентавры из племени Гелкис[1] Убийство кентавров Маграм, что одновременно снижает уровень репутации к кентаврам из племени Маграм. Различные награды за выполненные задания.
Neutral 15Кентавры из племени Маграм[1] Убийство кентавров Гелкис, что одновременно снижает уровень репутации к кентаврам из племени Гелкис. Различные награды за выполненные задания.
Neutral 15Пираты Кровавого Паруса Убийство стражей Пиратской бухты. Это действие будет снижать репутацию с Пиратской бухтой, Круговзором, Прибамбасском и Кабестаном. Также выполнение заданий, предлагаемых только после достижения достаточно высокого уровня репутации. При дружественной репутации вы можете открыть серию заданий, ведущую к получению [адмиральской шляпы Кровавого Паруса].
Neutral 15Серебряный Рассвет Убийство нежити или сдача камней Плети, выпадающих из неё, и выполнение заданий. Также давалась репутация за задания и убийство некоторых монстров во время Вторжения Плети. Различные награды.
Neutral 15Синдикат[1] Убийство представителей Чёрного Ворона, что понижает репутацию к Черному Ворону. Награды неизвестны.
Neutral 15Транквиллион Bc icon Выполнение заданий в Призрачных землях и сдача предметов, падающих с Плети. Различные низкоуровневые награды.
Alliance 15Укротители ледопардов Выполнение повторяющихся заданий, длительных по времени выполнения. Уникальное верховое животное.
Neutral 15Хранители Времени Bc icon Убийство монстров в подземельях Пещер Времени: Старые предгорья Хилсбрада и Чёрные топи. Различные награды.
Neutral 15Черный Ворон Сдача ларцов, воруемых у монстров разбойниками, что понижает репутацию к Синдикату, или сдача эмблем, воруемых у членов Синдиката, а также выполнение нескольких заданий, предназначенных только для разбойников. Различные награды за выполненные задания.
Neutral 15Шен'дралар Сдача книг и манускриптов в Забытом Городе. Награды неизвестны.
Neutral 15Ярмарка Новолуния Сдача различных предметов, редкие повторяющиеся задания, предлагаемые случайным образом, и два обычных задания. Скидки на покупку различной еды, получение колод карт.
Удаленные Horde 15Племя Сломанного Клыка Выполнение заданий в Деревне Сломанного Клыка. Эта фракция была удалена в обновлении 1.11. Награды неизвестны.
Alliance 15Клан Громового Молота Сдача предметов, выпадающих с троллей во Внутренних землях. Эта фракция была удалена в обновлении 2.0.3. Награды неизвестны.
Alliance 15Silvermoon Remnant Неизвестно Упоминались в обновлении 1.6. Награды неизвестны.
Alliance 15Терамор Неизвестно Упоминались в обновлении 1.6. Награды неизвестны.

В Wrath of the Lich King Править

См. также чемпионство.
См. также Нордскольские награды за репутацию.

По большей части репутации к фракциям из классического WoW и Burning Crusade не используются повторно в дополнении Wrath of the Lich King. Именно поэтому Круг Кенария Азерота "превратился" в Кенарийскую экспедицию в Запределье, а для ряда старых фракций необходимо набирать новые уровни репутации. Например, фракция Серебряный Рассвет появилась и в Нордсколе, но, так как это событие связано с Рыцарями Серебряной Длани, то она стала называться Серебряный Авангард.

Однако, для получения некоторых достижений, репутация к множеству старых фракций снова стала актуальна. Почти все фракции имеют соответствующие достижения на репутацию за исключением тех, которые фактически не используются в игровом контенте, такие как Чёрный Ворон и Шен'дралар, а также существуют достижения для пар и целых групп фракций. Например, получение уровня репутации превознесение для Круга Кенария и Кенарийской экспедиции даст вашему персонажу титул <защитник Кенария>. Для дополнительной информации обращайтесь к статье о достижениях.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 На текущий момент у игроков нет возможности получить уровень репутации превознесение.

См. также Править

  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Повышение репутации со следующими фракциями было ускорено примерно на 30%: Серебряный Авангард, Авангард Альянса, Экспедиция Орды, Кирин-Тор, Рыцари Черного Клинка, Сыны Ходира и Драконий союз.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.8 (20-01-2009): Награды в виде репутации за убийство монстров теперь не будут урезаться. Это означает, что убийство низкоуровневых монстров, по сравнению с уровнем вашего персонажа, будет давать полное количество очков репутации для большинства игровых случаев, например, за убийство монстров 70-го уровня в Стратхольме будет начисляться полное количество очков репутации для игроков 80-ых уровней, что позволит им быстро набрать репутацию к фракции Серебряный Рассвет.
  • Bc icon Обновление 2.4.0 (25-03-2008): Исправлена ошибка, связанная с тем, что не предоставлялась скидка у распорядителей полётов и ремонтников.
  • Bc icon Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Скидки торговцев: все торговцы, распорядители полётов и ремонтники соответствующих фракций теперь предоставляют скидки для всех уровней репутации выше уровня репутации равнодушие: (дружелюбие – 5%, уважение – 10%, почтение – 15%, превознесение – 20%).
Ранее скидка 10% предоставлялась для всех уровней репутации, начиная с уровня репутации уважение и выше.
  • Bc icon Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Требование на ключи для доступа к героическому режиму понижены до уровня репутации уважение.
Ранее требовался уровень репутации почтение.

Викия-сеть

Случайная вики