ФЭНДОМ

Река Тондрорил

Река Тондрорил.

Река Тондрорил формирует естественную границу между Западными и Восточными Чумными землями. Исток реки находится в закрытой сейчас зоне под названием Северный Лордерон. Она течёт с севера через туннель Ужаса и впадает на юге в озеро Дарроумир. Впрочем, ее продолжение, которое берёт своё начало из озера Дарроумир и простирается вплоть до океана рядом с Южнобережьем, тоже можно назвать рекой Тондрорил.

Вдоль реки по обе её стороны можно встретить червей, чумных нетопырей, болезненных гризли, пауков м карликовых чумных псов, а неподалеку от южного входа в туннель Ужаса, что на берегу реки, лежащем в Восточных Чумных землях, находится полуразрушенная ферма, где можно встретить Тириона Фордринга.

Предположение Править

Знак вопроса - средний

На ранних картах Лордерона показана некая река Greenrush[требуется локализация], текущая из озера Абасси[уточнить] в озеро Дарроумир. Возможно, что это и есть река Тондрорил, однако Кель'Талас прилегает слишком далеко к востоку, чтобы отобразить его в World of Warcraft. Единственное разумное объяснение данной проблемы может заключаться в том, что "Тондрорил" – это талассийское название для реки "Greenrush". Однако нельзя исключить и тот факт, что это, всё таки, две совершенно разные реки и река "Greenrush" просто не была добавлена в World of Warcraft.

Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): На реке Тондрорил появился нейтральный распорядитель полетов – Фракс Катапуляр[69.3, 49.6]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip
.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики