Викия

WoWWiki

Рейд

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Рейдовые подземелья

Рейды (вид группы) – это отряды до 40 человек, разделённые на максимум 8 групп до 5 игроков в каждой. Термин "рейд" и "рейдить" традиционно относиться в основном к PvE походам в подземелья и зоны. Лидер отряда может конвертировать свою группу в рейд, нажав кнопку "Создать рейд"[уточнить] на панели "Общение", выбрав вкладку "Рейд". Все новые игроки, приглашённые в группу, будут добавляться в рейд (не более 40 человек).

Стоит обратить внимание на то, что персонаж игрока, находясь в рейдовой группе, не может выполнить требования обычных заданий, а только заданий, отмеченных как Рейд. Персонажи игроков также получают меньше опыта за убийство любых монстров, пока они находятся в рейде. Так было сделано для того, чтобы игроки не создавали большие рейдовые группы для выполнения обычных заданий или других событий, предназначенных для пяти игроков и менее. По этой же причине отсутствуют в рейдах и групповые бонусы для набора опыта за убийства монстров.

Множество подземелий, требующих создание рейда, попадают под действие таймера рейдов.

В World of Warcraft: Wrath of the Lich King все рейды на 25 человек доступны и в версии на 10 игроков, что позволяет большему количеству людей увидеть игровой контент, в том числе и столкновение с Королём-личом[1].

Рейдовые подземелья Править

Азерот Править

Внешние

Калимдор Править

На 20 человек:

На 25 человек:

На 40 человек:

На 10 и 25 человек:

Внешние

Восточные Королевства Править

На 10 человек:

На 20 человек:

На 25 человек:

На 40 человек:

На 10 и 25 человек:

Внешние

WotLK Нордскол Править

На 10 и 25 человек:

Cata Обитель стихий Править

На 10 и 25 человек:

TBC Запределье Править

На 25 человек:

Внешние

Создание рейда Править

Лидер отряда может конвертировать свою группу в рейд, нажав кнопку "Создать рейд"[уточнить] на панели "Общение", выбрав вкладку "Рейд", в результате чего будет создана группа из 8 отрядов, а в каждом отряде не более 5 человек. Лидер рейда может перемещать игроков между группами, что делается, как правило, в рамках определённых стратегических целей. Например, распределение шаманов и паладинов для возможности грамотного использования тотемов и аур или размещение воинов с разбойниками для "Боевого крика" (в этом больше нет необходимости, после выхода последних обновлений). Лидер может расширять возможности других участников рейда, благодаря которым они могут приглашать или удалять из рейда игроков, а также использовать канал для предупреждений рейду с помощью команды /ор.

Для дополнительной информации смотрите статью – О рейдах для новичков.

Рейдовые модификации Править

Основная статья: Аддоны для рейда

Примечания Править

  1. http://www.worldofwar.net/articles/413359/wrath-presentation-all-the-facts-none-of-the-fluff

См. также Править

Внешние ссылки Править

Информация на официальном сайте WoW:

Викия-сеть

Случайная вики