Wikia

WoWWiki

Раскрашенное яйцо

Обсуждение0
5626статей на этой вики
Пасхальное яйцо

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv egg 06
Сад чудес

Раскрашенное яйцо.

Во время ежегодного празднования "Сада чудес" персонажи игроков могут найти раскрашенные яйца, спрятанные в стартовых зонах Азерота. Часто внутри них можно найти что-то интересное!

В отличии от множества спрятанных кладов, дворфы не смогут найти раскрашенные яйца с помощью навыка "поиск сокровищ".

Поиск яиц Править

Яйца находятся в пределах 5 стартовых зон каждой расы. Они обычно спрятаны в различных углублениях, углах, кустах и под некоторыми объектами, хотя иногда их можно встретить и на открытых участках.

Появляются яйца время от времени. Как только одно из них будет подобрано, то сразу появиться другое в новой точке сбора. Время появления яиц не фиксировано, поэтому сбор их путём посещения большого количества мест их "зарождения" эффективнее, чем ожидание появления яиц на одном и том же месте.

Корзина для яиц действует только в той области, где можно найти эти самые яйца, что позволяет в некотором роде определить границы зон их "зарождения".

Содержит Править

Помимо этого в них ваш персонаж сможет ещё найти и Inv egg 04 [осколки раскрашенной скорлупы], если вы взялись выполнить задание "Большая охота за яйцами".

Места появления Править

Альянс Править

Орда Править

Внешние ссылки Править

Предмет Объект

Викия-сеть

Случайная вики